• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ограничили продажи до 0 лотов и 0 долларов в месяц

Виталий

Виталий

Крутой иБаер
Регистрация
19 Авг 2004
Сообщения
383
Баллы
1 013
Местоположение
Лукаморье
nur16 вроде бы китайский американец. Посредник ему точно не нужен. Мы-то здесь причем?
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
А кто их знает, причем к нам эти чуваки, из-за которых нас блочат. Мне почему-то кажется, что на каждый такой ник лимит стоит. Забанили за связь с каким-то trd3215 пару тысяч человек - все, хватит, берут следующего.
Мой очередной акк, кстати, позавчера тоже за связь с nur16 заблочили. Причем акк даже не на com зарегистрирован - проверяла теорию, что блочат только тех, кто на американской площадке регистрируется и работает. Не пашет теория - я на com даже не логинилась ни разу с этого акка. А все равно прихлопнули.

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

Посредник у нас один и тот же.
Раньше я тоже на посредников грешила. Но, как бы ни была заманчива эта теория - она тоже не работает. Прошвырнитесь по англоязычным форумам - иностранцы, которые работают без посредников, тоже стонут от этих рестриктов и банов.
 
dremura

dremura

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
163
Баллы
401
Местоположение
Ukraine
Helga

Но, как бы ни была заманчива эта теория - она тоже не работает
Тогда появляется на свет другая теория. Почитав- вот это

Затем попытался поднять лимит со своего аккаунта. В итоге вылезло вот это
Established seller account
An established seller account is one with more than 90 days since the
first successful sale. For example, you created a seller account last
year and completed your first sale six months ago - this is an
established account. If the first sale was last week, it wouldn't be
an established seller account.

В итоге получается- 90 дней со дня первой успешной сделки.Только тогда можно поднять лимит.Попробуем.По остальным критериям-нормально.

И нужны им эти 90 дней.
:)
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Ну так всем эти 90 дней лепят, госстандарт типо. Раньше, кстати, тоже можно пытаться к ним с просьбами лезть. Я обычно после каждых 8-10 заработанных фидов в чат лезу и начинаю канючить, мол, посмотрите, какой я хороший продавец, как меня покупатели хвалят. Результат обычно отрицательный, советуют ждать до конца срока. Но однажды попался хороший парень - через 64 дня увеличил лимит до 25
 
T

trespa

Продвинутый
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
921
Баллы
221
Местоположение
.UA
проверяла теорию, что блочат только тех, кто на американской площадке регистрируется и работает. Не пашет теория
Ну вот... А у меня наоборот - 2 акка на com блочат как положено - в порядке живой очереди. А ЮК акк после стандартного первого подтверждения личности фигачит - мама не горюй (ну фигачил по крайней мере в начале лета)...
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Лотерея, сэр :)
 
Mantis

Mantis

Продвинутый
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
1 306
Баллы
273
Местоположение
Сибирь Матушка
dremura
Им я так понял все равно на established account. Я когда им звонил, то так и сказал, что у меня есть первый established account, разблокируйте мой второй аккаунт. Они сказали, что им все равно нужно потверждающие документы, и чихать они хотели на заслуги перед Отечеством первой степени :)
Может вам повезет конечно с оператором :)
 
asket88

asket88

Новичок
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Минск
Сейчас нахожусь в стадии решения данной проблемы - поделюсь впечатлениями.
Первым делом я написал в русскоязычную группу поддержки - посчитал, что так проще выразить свои мысли (все же на одном языке оно как-то поспокойнее, хотя английский на крепкий Intermediate потяну). Получилось у меня вот такое сообщение:

"Здравствуйте. В качестве покупателя на Ebay зарегистрирован около двух лет (насобирал 82 положительных отзыва), недавно решил попробовать себя в качестве продавца. Интернет аукцион дал лимит на 10 товаров либо на 500 $ в месяц. Сразу выставил на аукцион 3 товара (т.е. мог выставить еще 7 товаров в этом месяце). Спустя 2 дня обнаружил следующее сообщение "You can sell up to 0 items or up to $0.00 per month, whichever comes first.", подкрепленное полным ограничением на ваставление товара на продажу: (васлал копию электронного письма, которое уже публиковал выше )
:sohappy:
Никаких других аккаунтов я не заводил - все время пользуюсь одним и тем
же. Подскажите, пожалуйста, что мне необходимо сделать, чтобы доказать
что я являюсь честным пользователем и иметь возможность дальше
пользоваться аукционом Ebay?
Большое вам спасибо за рассмотрение моего вопроса"

Буквально через несколько часов получил следующий ответ (оперативность приятно удивила):

"Здравствуйте, ....
Спасибо за отправленное в адрес русской службы еВау сообщение. Вы написали о проблемах с продажей товаров.
Я охотно отвечу на ваш вопрос. Для рассмотрения запроса о снятии
ограничений, вы можете отправить копии документов нам, ответом на это сообщение:
- страницу паспорта с Ф.И.О и страницу паспорта с пропиской.
- любой счет за кв-ру, где есть Ф.И.О. и адрес указанный вами при
регистрации.
ВАЖНО: документы присылайте в форматах jpeg, png, gif.
Удачи!
С уважением,
Oleg"

В качестве документов отправил - разворот паспорта, прописку от туда же и выписку из ЖЭСа о месте жительства.

Сегодня утром получил такое письмецо:

"Important: This is an automated message. Your email hasn't been read.
Please contact us using the phone number below.

Dear eBay Member,

Thank you for contacting eBay.

In order to help you more quickly, please contact us by phone. When you
call the number below, you'll be able to talk with a customer support
specialist who can help you with your issue.

You can talk to us by calling (866) 540-3229.

We are available from 5:00AM – 10:00PM PT, seven days a week.

When you call, you'll be asked to селект фром the following options:

-- Press 1 for questions about buying on eBay
-- Press 2 for questions about selling on eBay
-- Press 3 for questions about your eBay account
-- Press 4 for questions about your PayPal account

If your question is about unpaid items, Feedback, or any investigations
about your account please press 3 from the first menu and then press 3
again at the second menu.

We look forward to hearing from you.

Thanks,
eBay"

В общем, как я понял - товарищ Олег из Русской поддержки клиентов отправил за меня запрос на И-бей сервис, отвечающий за решения проблемы НУЛИКОВ, и сейчас эти товарищи хотят лично со мной побеседовать, после чего должны будут "Простить нельзя помиловать".
В общем, у меня парочка вопросов, уважаемые акулы И-бея:
1) как лучше связаться с США (по городскому телефону или по мобильному - разорюсь, наверное - сам нахожусь в Беларуси (или не так страшен черт?)). Если по скайпу, то подскажите номерок, пожалуйста.
2) Чего ожидать от звонка - просто задушевной беседы с милой девушкой- оператором о том, что я не "мертвая душа" или будет что-то посерьезнее (куча вопросов, проверка документов и все в этом роде).
3) Если кто-то звонил в поддержку, не могли бы вы восстановить в памяти хронологию общения (время разговора, как представлялись (Здравствуйте, мой ID kronasundersar1863 я получил сообщение на и-мейл, в котором был указан данный номер телефона (звучит глуповато ))
:lol:

Думаю, что этими вопросами задавался каждый, кто в первый раз сталкивался с проблемой Суспендов. Так что на ваши ответы будут интересны многим новичкам.

Заранее спасибо :)
 
Виталий

Виталий

Крутой иБаер
Регистрация
19 Авг 2004
Сообщения
383
Баллы
1 013
Местоположение
Лукаморье
Не пойму почему они упирают именно на телефонный разговор :)eBay работает по всему миру и далеко не все говорят по-английски. Как для меня, то позвонить не проблема и даже заготовленный текст с горем пополам прочитаю. А вот, как понять то, что мне ответят - это большой вопрос, тут опыт общения нужен. Странная у них политика. Хоть бы русско-говорящий саппорт у них был, что ли...
 
T

trespa

Продвинутый
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
921
Баллы
221
Местоположение
.UA
Виталий

Виталий

Крутой иБаер
Регистрация
19 Авг 2004
Сообщения
383
Баллы
1 013
Местоположение
Лукаморье
Урааа!!!! :) Сняли 0/0 и даже подняли лимит! Теперь мне великодушно разрешено продавать аж 10 лотов или на сумму целых 500 баксоф!!! Сделал вот так, как здесь Матяшко рекомендует. Вчера сделал ковровую бомбардировку по всем адресам и факсам, но зато всего один раз! :) Получил кучу отписок с предложением позвонить и только одно письмо счастья. :)

PS Меня беспокоит только то, что теперь неизвестно где лежит стопка факсов и сканов с моим паспортом. Как бы не узнать, что на меня еще и кредит взяли в банке... :)
 
M

Mischka

Продвинутый
Регистрация
24 Апр 2011
Сообщения
17
Баллы
204
Местоположение
Москва
Подскажите, это адрес российской поддержки rswebhelp@ebay.com ? Или куда нужно писать на русском языке? 0/0 за связь с nur16 :crazy:
Я так понимаю, если им звонить, то нужно разговаривать на английском языке?
 
Believe

Believe

Новичок
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
266
Баллы
0
Местоположение
Volga
Да, лучше позвонить им - так быстрее вопрос решается. Сейчас у них как раз рабочее время.

Мне после звонка оператор выслала подробную инструкцию, куда и какие документы отсылать. Через неделю ожидания и повторных звонков лимиты восстановили.
 
sdi-nt

sdi-nt

Начинающий
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
499
Баллы
18
Местоположение
Россия
I

Ironcity

Новичок
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Україна
Возникла и у меня такая проблема. Правда связь "пришита" с другим пользователем(ru****-***t). Звонить без предварительной отправки документов есть смысл?
 
T

trespa

Продвинутый
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
921
Баллы
221
Местоположение
.UA
Ironcity
нет
 
I

Ironcity

Новичок
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Україна
T

trespa

Продвинутый
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
921
Баллы
221
Местоположение
.UA
+rscustomerhelp
а еще лучше прочитать тему Nevodа. Вопросы должны отпасть и появиться четкие инструкции к действию. :evil:
 
I

Ironcity

Новичок
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Україна
Спасибо. Пока курю форум - просто тут так много курить .... :roll: .
Добавлю про инструкции. это действительно помогает. Я так избавлялся от своего суспенда. Просто с британского переправили на американский чего раньше (за неделю :evil: ) не встречал. Вот и интересовался особенностями их общения. Сорь если кого обидел вопросами новичка. Понимаю их много и устают люди на них отвечать.
Спасибо за советы!!!
 
Виталий

Виталий

Крутой иБаер
Регистрация
19 Авг 2004
Сообщения
383
Баллы
1 013
Местоположение
Лукаморье
Недавно прошел процедуру восстановления нового акка после блокировки из-за связи с nur16
Теперь близится время окончания 90-дневного карантина. Есть надежда, что лимиты совсем снимут.

Вопрос: мне нужно будет опять рассылать письма и факсы с мольбой о снятии ограничений или их снимут автоматически на 91 день?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live