• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Киндл 3 с амазона

V

vital112

Новичок
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Латвия,Рига
~160$
139 + 20$ доставка..
в связи с большим спросом на него, упаковался он через 2 недели..
быстрая доставка, 10 ушел товар, 15 прибыл..
позвонили спросили во скок дома буду и привезли..
че то мне он не очень понравился :{
imgp4912.jpg
 
C

CyberTronics

Новичок
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
272
Баллы
0
Местоположение
Denmark
а в чем проблема? Почему не понравился? Я в киндлах не разбираюсь, но этот смотрю относительно не дорогой, это наверное бюджетаная версия?
 
ВадимНик

ВадимНик

Новичок
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
294
Баллы
0
Местоположение
Йошкар-Ола
зато вроде бы в нем пдф удобно читать :wink: я вот со своим непрошиваемым нуком мучаюсь :-( когда надо пдфки читать
 
Attikus

Attikus

Продвинутый
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
3 378
Баллы
251
Местоположение
Москва
Во первых оформите нормальный обзор, посмотрите примеры в других обзорах данного раздела, во вторых нормально распишите все по киндлу и в третьих сначала лучше сравнить конкурентов, а потом покупать. Для этого целенаправленно заказал прошиваемый нук)
 
A

andie60

Новичок
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
310
Баллы
0
Местоположение
одесса
отличная штука - киндл. EDGE работает хорошо, очень яркий экран. меню чуток неудобное после нука, а так вещь стоит своих денег.
 
V

vital112

Новичок
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Латвия,Рига
это киндл 3 поколения.. за 139$..
не знаю как к вам в Россию приходит, но ко мне привезли на квартиру + нечего платить не надо было не каких налогов.. в комплекте зарядка и инструкция..
3.03 гб памяти
мне не с чем его сравнить потому что это первая покупка, но говорят у него очень контрастный экран!