• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?

  • Автор темы Aspire6930
  • Дата начала
V

VBH

Новичок
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
3
Баллы
0
VBH, ссылку на товар?

Низкий рейтинг магазина абсолютно нормален для подобного рода товаров. Продавец вроде адекватный. :)

Диспут пока открывать рано.
А когда будет в самый раз? Через 60 дней? :)
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
VBH, я бы открыл через месяц, чтоб уж наверняка.
 
К

Кром

Продвинутый
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
11
Баллы
204
Специалисты, посоветуйте, пожалуйста.
Заказал на али телефон. На данный момент прошло 23 дня, трек не трекается.
Сначала прод утверждал про проблемы на таможне, потом про проблемы с аккумуляторами, теперь предлагает другую модель выбрать.
Я поначалу подумал, что не хочет отправлять по заявленной цене (типа со скидкой 10% продавался), но при внимательном рассмотрении выяснилось, что на этом продавце я уже обжегался, но на ибее (https://www.taker.im/...80#entry2712085) - получил тогда возвратный с браком - возможно он меня вспомнил и боится мсти.
И правильно боится, я, конечно, захотел его нагнуть по первое число за все косяки: и финансово, и репутационно.
Но почитав свежие темы, что-то мне как-то не по себе от системы на али: может мне действительно лучше прямо сейчас открыть диспут на полный рефанд и накатать ему отрицательный отзыв (теперь же это возможно?), чем настаивать на отправке для открытия диспута после этого (ежели такое вообще случится)?
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
диспут и возврат денег
 
ндрей ерентьев

ндрей ерентьев

Новичок
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
3
Баллы
0
Добрый день всем! Проблема с диспутом возникла.
Заказывал телефон за 350$ DHL почтой у вроде бы проверенного продавца с отличным рейтингом. Сначала продавец дал не тот трек, через пару дней исправил. Через 2 недели пришел телефон. Открываю посылку там лежит абсолютно другой, как позже узнал телефон стоимостью около 100$. Распаковку я снимал. Сразу открыл диспут потребовав полный возврат, скинул видео продавцу, он начала тянул время, затем просить взвесить посылку, и тд. я отказался, ибо нет весов. Продавец отвечал в крайний срок закрытия диспута каждый раз. Мне надоело ждать действий каких то и я обострил спор, всё также скинул видео. Итог: идет второй месяц диспута, администрация предложила отослать товар назад или же 66% возврат. Конечно меня это не устроило, и я ответил что требую хотя бы 300$, продавец пишит что не может столько возместить. Действия администрации: ожидание доказательств-рассмотрение представленных доказательств-ожидание ответа сторон. И всё, 7 раз один и тот же цикл, тупо таймер обновляется, уже не знаю куда жаловаться на них, хоть в суд подавай. За месяц одно предложение администрации и от продавца вернуть 250 долларов.
 
D

danu2000

Начинающий
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
187
Баллы
19
Местоположение
Молдова
а есть возможность пожаловаться на команду что принимала решение спора ? типа начальников выше... вроде где то тут пробегал емайл на который можно изложить всю суть претензии и еще раз проверят все
 
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
а есть возможность пожаловаться на команду что принимала решение спора ? типа начальников выше... вроде где то тут пробегал емайл на который можно изложить всю суть претензии и еще раз проверят все
присоединяюсь к вопросу.
На Али все так засекречено. Чат альтернативномыслящий, сразу отсылает к FAQ.
 
D

DmNuts

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
4
Баллы
1
Местоположение
Иркутск
Всем привет.

Посоветуйте, что можно сделать в такой ситуации:
Заказано у одного продавца четыре лота.
Так вот, один лот он не вложил в посылку (и сразу написал об этом, пообещав рефанд его стоимости), вместо второго вложил похожий товар другого размера (который доехал повреждённым и неюзабельным), третий лот из четырёх штук - в посылке только одна. Четвёртый лот в порядке, хоть одна радость))

Сначала продавец предложил рефанд 50% от всего заказа ($10.98), это несколько меньше стоимости того, что не выслано ($13.22). После общения продавец согласился на рефанд $13.22 и попросил открыть диспут. Диспуты он принял с моими условиями, а рефанд отправил $10.80 :)
Я так понимаю, что теперь могу только фидбэком его наказать, верно?
 
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
Я так понимаю, что теперь могу только фидбэком его наказать, верно?
А что диспут закрылся что ли? Ведь возврат не полный.
Открой диспут не на eBay а в самом PayPal. Там есть функция. Можешь даже отыграть всю сумму от всех лотов, по причине не того что заказывал и не юзабельного товара.
 
D

DmNuts

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
4
Баллы
1
Местоположение
Иркутск
Pro-master, мы ведь в теме про Aliexpress :)
Да, диспут закрылся (Seller accept issue) и обострять вроде как нечего. Или я не туда смотрю. Платил картой.
 
S

Stealth-Hunter

Новичок
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
10
Баллы
1
Сделал заказ на Али. Продавец выслал трекинг, начался длительный период ожидания. Зная медлительность китайской почты, начал беспокоится только через 3 недели. Написал продавцу, чтобы проверил состояние посылки, поскольку отправление не отслеживалось. Тот неделю мыкался, потом отписал, что посылка потерялась на почте. И если мне товар нужен, то он вышлет опять. Я охотно согласился. Он в принципе на письма отвечает очень долго (3-5 дней), поэтому за всеми этими беседами время защиты покупателя подходило к концу. Я отправил запрос на продление защиты где-то за 4 дня окончания срока. Продавец пропал. Так и не дождавшись ответа, открыл диспут. Через пару дней продавец объявился, жутко извинялся, обещал все отправить, просил закрыть спор. Я в отказ, говорю, либо деньги верни либо высылай трекинг нового отправления. Он через время отписался, что отправил все заново, но почему-то отправление без трекинга. Меня это не устроило, я обострил спор.
Сегодня отписались из администрации:
Thank you for contacting Aliexpress. I am sorry to hear that you haven't
received your order 68859462416752.


According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it iscurrently in transit. Your buyer protection won’t end until the dispute is closed. As the tracking information may not be updated on time, please wait inpatience and confirm with us whether you have received the goods by 2015-11-18. We kindly suggest you need positively negotiate with your seller regarding this dispute.
If you have received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received. If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.
PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint center. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier.

Правильно ли я понимаю, что мне предлагают подождать до 18 ноября, в надежде, что посылка все же придет? И защита покупателя до этого срока будет продлена?
Какие должны быть мои действия, если к указанной дате ни чего не прибудет?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Вы правильно понимаете. Если посылка к указанному сроку не придет, сразу же отпишите в диспуте об этом.
А сколько дней у вас была защита, которая истекла? Что то суппорт так щедро ее продлил, аж на пять недель!
 
S

Stealth-Hunter

Новичок
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
10
Баллы
1
Вы правильно понимаете. Если посылка к указанному сроку не придет, сразу же отпишите в диспуте об этом.
А сколько дней у вас была защита, которая истекла? Что то суппорт так щедро ее продлил, аж на пять недель!

45 дней. 10 дней еще счетчик диспута капал. Сейчас еще на 10 продлился. Я так понял они его каждые 10 дней продлевать будут до указанной даты, контролировать пришла ли посылка.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
А вот в этом я не уверена, что они на контроле будут держать каждые 10 дней и продлевать. У них диспутов море, чтоб о каждом помнить.
Посоветовала бы вам задать им вопрос в диспуте, почему они срок назначили до 18 ноября, а защиту продлили только до 20 ( или какого там числа) октября? И что будет с диспутом после 20 октября?
 
S

Stealth-Hunter

Новичок
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
10
Баллы
1
А, совсем забыл, что еще одно письмо было. Ко всему изложенному выше, было добавлено:
In order to follow up your case in time and protect your interests, we will track the parcel‘s status every 10 days until the returning waiting time expired. We will appreciate your understanding and patient greatly.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Ну да, самую малость забыли... :-D
Пожалуйста, уж не забывайте все детали вопросов, когда что то спрашиваете, этим вы сбережете время людей, которые пытаются вам помочь.
И в этих же целях цитируемый английский текст давайте одновременно хотя бы с гуглопереводом, не все читают с листа, и не все пойдут к переводчику, тем самым вероятность получить более быстрый и полный ответ на заданный вопрос снижается.
 
S

Stealth-Hunter

Новичок
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
10
Баллы
1
Извиняюсь, они мне просто штук пять практически одинаковых писем прислали, я в них просто запутался.
Насчет перевода учту на будущее.
 
P

Pavel4227

Новичок
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
23
Баллы
4
Местоположение
Киров/Россия
За 12 дней до окончания срока защиты открыл диспут на алли.
Раньше этот щетчик (защита покупателя) останавливался и включался другой на 5 дней которые даются проду чтобы ответить.
Сейчас же оба счетчика тикают, это что нововедение какое то ?
Ну и второй вопрос если диспут открыт, и счетчик защиты покупателя закончится, то что будет, деньги вроде как проду перейдут.
Я правильно понимаюили есть какие то подводные камни ?

p.s. Диспуты на алли открываю не часто.
 
D

Doble2

Начинающий
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
355
Баллы
21
Сейчас же оба счетчика тикают, это что нововедение какое то ?
Не помню, как давно было по другому.
<strong class="bbc">если диспут открыт</strong>, <strong class="bbc">и счетчик защиты покупателя закончится,</strong> то что будет, деньги вроде как проду перейдут.
Нет.
 
D

danu2000

Начинающий
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
187
Баллы
19
Местоположение
Молдова
блин что за бред
оставалось 2 дня - посылка не пришла. открыл дело по причине что посылка в транзите , автоматом дело перевелось в диспут (первый раз такое) , даже не дали время обговорить с продавцом. сегодня пришло письмо - Please provide official document from post office or shipping company or other valid evidence to prove that you did not received the package.

а почта не дает такую бумажку так как трек не пробивается и они не могут написать что Я не получал товар с таким треком
трек вот такой - HN000068135AE
и что теперь делать , осталось 5 дней

Добавлено спустя 1 мин. 23 сек.
Solutions:
Option 1: Please continue to wait for 5 days

Response time: 5 days

Please provide evidence as "proof guide" requested. Please kindly note that if no response or no valid evidence provided before the deadline, AliExpress would release full payment to the seller or refund the money as per seller's suggestion and close the dispute.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live