• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как быть с pandawill? Спор или не спор?

nexam163

nexam163

Новичок
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
98
Баллы
0
Местоположение
Самара
Дамы и господа, прошу помощи. Вопрос очень срочный. Сегодня пришло письмо от пейпол. Мол от вас требуется действие в клайме по поводу планшета.
Вот такой текст:
Before we can issue you a refund, we need to confirm you returned the item
to your seller. Unfortunately, we are having trouble confirming that you
returned the item and cannot issue you a refund until we receive proof of
shipment clearly showing the address where the package was shipped.

Please keep in mind that proof of shipment is documentation or online.

verification from your shipping company showing a status of shipped, the
shipping date, the address to which the package was sent, and official
acceptance from the shipping company (for example, a postmark). Proof of
shipment doesn't need to be available online. The most commonly accepted
proof of shipment is a copy of your shipping label that shows the postmark.

You can either upload your information via your PayPal account or fax it to
us.

Here's how to upload your shipping information:

1. Log in to your PayPal account.
2. Click "Resolution Center" near the top of the page.
3. Find your case under "Resolution Center cases", then click "Resolve"
next to the request for documentation.
4. Click "Add" under "Supporting Documents".
5. Click "Browse" to find the file you want to send, then click "Open".
6. Enter a title for the file. (The title shouldn't include more than 3
numbers).
7. Select the type of evidence, then click "Upload File".
8. Attach any other files, then click "Send Files".

Я так понимаю, пейпол хочет доказательства отправки и подтверждения отправки именно на тот адрес куда они сказали. На руках только фото чека, полученного на почте. Что хочет пей пол? Срок принятия действий до 19 ого октября. Ссылку на фото чека я давал в сообщении требовалось действие от меня в первый раз. Пандавилл доставку не подтверждает, хотя на мейл мне отписали что получили. Как быть? Помогите.
 
nexam163

nexam163

Новичок
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
98
Баллы
0
Местоположение
Самара
Пожалуйста, помогите советом.
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Надо ВСЕГДА дважды фотографировать посылку перед отправкой:

- открытую с видимым вложением
- закрытую с читаемым почтовым ярлыком

Если нет фоток, но есть международный трекинг, попросите на сайте Рос Почты выслать вам емаил с адресом посылки по номеру трекинга. Вообще лучше платить за доставку и распечатывать ярлык через сайт почты или Ebay когда возможно, либо их партнеров, тогда можно сохранить и распечатать копию ярлыка. В зависимости от стоимости лота, Paypal может подождать также подтверждение прода о содержимом вашей посылки по получении её.
 
nexam163

nexam163

Новичок
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
98
Баллы
0
Местоположение
Самара
Надо ВСЕГДА дважды фотографировать посылку перед отправкой:

- открытую с видимым вложением
- закрытую с читаемым почтовым ярлыком

Если нет фоток, но есть международный трекинг, попросите на сайте Рос Почты выслать вам емаил с адресом посылки по номеру трекинга. Вообще лучше платить за доставку и распечатывать ярлык через сайт почты или Ebay когда возможно, либо их партнеров, тогда можно сохранить и распечатать копию ярлыка. В зависимости от стоимости лота, Paypal может подождать также подтверждение прода о содержимом вашей посылки по получении её.

С фотками облажался. Не сделал фото посылки. На руках есть только чек с трек номером. Я не пойму, если пей пол требует доказательства, то зачем вообще трек номер? Без него была бы такая же проблема, Щас получается, посылка получена, а кем сложно сказать :) По крайеней мере к этому ведёт Пей пол.
 
velobelka

velobelka

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
588
Баллы
0
Местоположение
Киев
Предложили в Палке 15$ за глючный дисплей телефона за 86$ . Да идут они лесом с таким предложением! У нас замену оценили в 400грн = 50$.
 
nexam163

nexam163

Новичок
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
98
Баллы
0
Местоположение
Самара
Как думаете, что будет если я в дополнительную инфу добавлю просто фото чека об оплате? Понимаю что этого не достаточно. Получается, я рискую потерять вообще и планшет и деньги? То есть, останусь я в дураках
 
U

UltraNormal

Новичок
Регистрация
16 Окт 2012
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
VLG
Предложили в Палке 15$ за глючный дисплей телефона за 86$ . Да идут они лесом с таким предложением! У нас замену оценили в 400грн = 50$.
на самом деле реальное предложение, это просто барыги в РФ и УА делают свои деньги)
 
velobelka

velobelka

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
588
Баллы
0
Местоположение
Киев
на самом деле реальное предложение
Т.е просто подарить им 71$ ? Нет я не настолько богат.

А не "барыги" еще и доплачивают клиенту за работу?

пы.сы Очень умная мысль от опытного новичка.
Пока воздержусь от порчи кармы.
 
nexam163

nexam163

Новичок
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
98
Баллы
0
Местоположение
Самара
Господа причём тут ваши дисплеи? Беспокоите меня каждый раз. Получаю уведомления, надеюсь тут ответ. А вместо этого разговор о дисплеях и предложениях.
 
U

UltraNormal

Новичок
Регистрация
16 Окт 2012
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
VLG
Т.е просто подарить им 71$ ? Нет я не настолько богат.
борись дальше, может вообще заброют (без сарказма)!
Очень умная мысль от опытного новичка. Пока воздержусь от порчи кармы.
действительно стоит воздержаться, если востановлю свой прежний аккаунт, пообщаемся)
Получаю уведомления, надеюсь тут ответ. А вместо этого разговор о дисплеях и предложениях.
Ответ прост: был в свое время косяк с панды, время диспута прошло, отправил на свой страх и риск, долго бадал их, "заспамил им почту", вопрос решился в лучшую сторону для меня! а у тебя вообще все легче: кидай на палку - фото чека, трек, переписку с пандой, особенно ту, что подтверждает получение, переводи претензию в кляйм! Требуй все что они тебе должны!
 
nexam163

nexam163

Новичок
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
98
Баллы
0
Местоположение
Самара
Дамы и господа! Сегодня, 23 октября, наконец-то, закончилась долгая свистопляска с попыткой стрясти деньги с pandawill.com за планшет zenithink c91, которы они получили 5ого октября по возрату. Напомню, что в районе 12 октября paypal просит меня предоставить информацию, подтверждающую получение pandawillом моей посылки. Вопрос такой возник потому что отправлял я на индекс 518000 а пришло вручение было почему-то на 518115. Эта путаница заставила меня изрядно напугаться, поскольку никаких других доказательств документальных, кроме чека об оплате поыслки с трек номером, у меня не было. Я долго переписывался с поддержкой paypal с просьбой пояснить какие доказательства я могу дать, если посылка уехала в китай и на руках только чек. Параллельно на почту мне приходит письмо от пандавилл, мол мы получили ваш планшет и протестировали. Был брак и мы готовы выслать новый. Я говорю, что не согласен и готов принять лишь возврат денег и прошу подтвердить получение в paypal. В пейпол они ничего не подтверждают и просят настойчиво закрыть клайм, обещаяя сразу же вернуть деньги. Я не верю им и отсылаю переписку+фото чека на пейпол в качестве доказательств. И вот сегодня дело решилось в мою пользу. Как камень с плеч.
Из всего этого я сделал следующие выводы:
1) Перед отправкой на ремонт или возрат нужно фоткать прям на почте коробку и по возможности записать видео упаковки.
2) Не вестись на уговоры продавцов, даже если это магазины с грмокими именами. Пандавилл тоже говорили мне что они уважающая компания и не кинут меня если я отменю жалобу. Но, я считаю, что любая крупная и уважающая себя компания не будет крысить факт получения перед пейпол, а сразу же подтвердит получение и вернет деньги.
3) Как можно больше общаться со службой поддержки. Ведь во мне теплилась надежда, что пандавилл окажется порядочнее и примет решение быстрее, чем это сделает пейпол, но я ошибался.
На этом позвольте закончить эту историю, ставя жирную точку. Тему можно закрыть или оставить новичкам в назидание. Думаю, для многих начинающих такие вопросы очень актуальны. Спасибо
 
M

MOTIL

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Россия
В сентябре заказал на http://www.pandawill.com 2 телефона на 416 баксов. Телефоны не пришли. Повелся на их уговоры и не обратился в подержку PayPal. Сейчас ни телефонов и деньги не возвращают. Служба поддержки клиентов в http://www.pandawill.com перестала отвечать на мои запросы. Советы есть, что делать?
 
nexam163

nexam163

Новичок
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
98
Баллы
0
Местоположение
Самара
Советы есть, что делать?
Какими способами пробовали связаться с пандавилл? В вашем аккаунте на странице заказов есть ли надпись Refunded: 2.
По трек номеру видно что получили посылку? Я долбил пандавилл и в лайв чате и по адресу customerservice@pandawill.com
 
M

MOTIL

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Россия
Какими способами пробовали связаться с пандавилл? В вашем аккаунте на странице заказов есть ли надпись Refunded: 2.
По трек номеру видно что получили посылку? Я долбил пандавилл и в лайв чате и по адресу customerservice@pandawill.com

Оплатил на панде два телефона и кучу мелочевки. Дали треккод посылка пришла с мелочевкой но без телефонов. После запроса ответили товар не выпускается больше производителем- выберете другой.Выбрал другой и месяц кормили завтраками). Попросил вернуть деньги пообещали и..... тишина. Начал писать им в службу подержки, перестали отвечать вообще. Сегодня в фэйсбуке на их странице, где реклама товара нописал МОШЕННИКИ на каждом отзыве о товаре. Сразу связались. Деньги вернули пришли на карточку буквально час назад.
 
nexam163

nexam163

Новичок
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
98
Баллы
0
Местоположение
Самара
Сразу связались. Деньги вернули пришли на карточку буквально час назад.
Оперативненько. Я так понял, они пользуются доверчивостью людей. Магазин так и наровит закрысить, умолчать, потянуть время. Такой магаз не по мне
 
UAFIALKA

UAFIALKA

Продвинутый
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
134
Баллы
301
Местоположение
New York
не пришел заказ с панди .в подержке молчат.заказал очкы для катания на лыжах

в палке уже открил скаргу
 
rolex_ru

rolex_ru

Новичок
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
235
Баллы
0
Местоположение
123RUS
Да, время идет, а панда не меняется...давно их в личный стоп-лист занес и перекрестился, тоже тягался через палку с ними успешно. Китайский бизнес, такой китайский...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live