• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как быть с pandawill? Спор или не спор?

F

Flash321

Новичок
Регистрация
24 Апр 2012
Сообщения
300
Баллы
0
если сам вернет, да до 45 дней, конечно, никакой диспут не потребуется
А если согласится вернуть только после получения посылки - диспут есть смысл открывать? Ведь прод вроде как не отказывается, но в рамках 45 дней он явно не получит возврат...
 
nexam163

nexam163

Новичок
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
98
Баллы
0
Местоположение
Самара
Да, теперь надо тянуть до числа 7-8 и потом переводить в претензию. Не надо им отвечать по имейлу, теперь ваш черед мороз включать. В диспуте подробно описывайте ВСЕ огрехи (не поленитесь), можно даже фото сделать и видео тоже можно приложить.

Да да, именно так и делаю. Причём в пей поле выложил и фото подробные, демонстрирующие что даже плёнки целые, не говоря уже о гарантийных наклейках. То есть ничего не открывалось и не повреждалось. Всё девственно в планшете. Плюс видео включения на ютубе для прямого просмотра и в качестве файла. Если попросят предоставить дополнительные доказательства, то сделаю:)
 
nexam163

nexam163

Новичок
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
98
Баллы
0
Местоположение
Самара
Итак, уже с 20 августа открыт диспут по поводу планшета Zenithink C91 от pandawill. Я предоставил там все доказательства неработоспособности планшета, описал симптомы и стал ждать. Но до сих пор от панды нет ни слова. Спросил почему вы молчите? Тишина. Диспут действителен до 9 сентября. И я думаю, не пора ли переводить в claim?
 
sorcer

sorcer

Новичок
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
398
Баллы
0
Местоположение
London
Это хорошо, что панда молчит - только в Вашу пользу. Я бы подождал числа до 7-8 и потом перевел бы в клейл.
 
nexam163

nexam163

Новичок
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
98
Баллы
0
Местоположение
Самара
Сегодня днём панда ответила. Извинялась мол много дел. НО проблем от этого меньше не стало. При создании диспута я написал что требую полный рефанд денег. То бишь 160.54 USD. На обеде решил проверить почту: увидел что-то про 160.54 USD и на радостях подумал что панда сделала рефанд. Быстренько зашёл на пейпол и увидел вот какое сообщение от панды:
Sorry. the money request does not in accordance with the rules . we will offer
you a proper resolution properly by following the PP rules.

То есть моё запрос на возраст средств, отправленный автоматически при создании спора был отклонён. То же я прочитал в письме после этого. Панда в следующем сообщении снова просит всё проверить, не прошивал ли я? Я говорю, что не видел даже как он работает ни секунды, ибо он был таким сразу. ВОпрос касается приведённой выше цитаты об отклонении запроса на возврат: То есть они хотят сказать что не в их правилах возвращать деньги?
 
sorcer

sorcer

Новичок
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
398
Баллы
0
Местоположение
London
Не очень грамотно написано, но похоже, что возврат денег не попадает под их правила и типа они будут ждать решения палки. Заливают! Уверен, что если хорошо порыться на сайте, то можно найти в их правилах, что они возвращают деньги в случае брака. Стойте на своем и не ведитесь на их провокации.
 
nexam163

nexam163

Новичок
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
98
Баллы
0
Местоположение
Самара
Не очень грамотно написано, но похоже, что возврат денег не попадает под их правила и типа они будут ждать решения палки. Заливают! Уверен, что если хорошо порыться на сайте, то можно найти в их правилах, что они возвращают деньги в случае брака. Стойте на своем и не ведитесь на их провокации.

На сайте панды нашёл что меняют на новое в случае дефекта, а не так как мне предложили отремонтировать. Так, а если завтра мне предложат отправлять и дадут адрес, что мне делать? Диспут так и так переводить в претензию? Ведь если просто закрою диспут то они легко меня кинут.
 
sorcer

sorcer

Новичок
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
398
Баллы
0
Местоположение
London
Обязательно переводите, а то кинут и глазом не моргнут. Палка по идее решит в вашу пользу.
 
nexam163

nexam163

Новичок
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
98
Баллы
0
Местоположение
Самара
Всем привет. Продолжаю тему следующим вопросом: 5ого сентября перевёл спор (должен был закончиться 9ого сентября) в претензию. Сегодня 11ое число. Пейпол отправил запрос пандавилл, но те молчат. Как долго мне придётся ждать?
 
sorcer

sorcer

Новичок
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
398
Баллы
0
Местоположение
London
nexam163

nexam163

Новичок
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
98
Баллы
0
Местоположение
Самара
Ну это уже от палки зависит. Не думаю, что очень долго. Ждите, по идее палка в Вашу пользу вынесет решение.
Надеюсь, ибо от пандавилл мало того натерпелся с планшетом, так ещё и безобразно ведут себя по отношению к пейпол, игнорируя диспут и претензию.
 
M

Mihalich34

Продвинутый
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
266
Баллы
219
Местоположение
VolGoGRaD/STALiNGRAD
игнорируя диспут и претензию
Может, изначально знали что отправляют брак, в надежде что вдруг покупатель не сможет добиться возврата?
Удачи в решении спора!
 
nexam163

nexam163

Новичок
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
98
Баллы
0
Местоположение
Самара
Может, изначально знали что отправляют брак, в надежде что вдруг покупатель не сможет добиться возврата? Удачи в решении спора!
Не исключено, что так и было. Надеялись, что попадётся покупатель, который сам откроет корпус и сделает. Я бы так и сделал, если б планшет не был заказным
 
nexam163

nexam163

Новичок
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
98
Баллы
0
Местоположение
Самара
Вчера, наконец-то, была рассмотрена претензия к pandawill. Согласились на полный рефанд и дали адрес для отправки. Сегодня иду отправлять планшет. Доставку, жаль, никто не компенсирует. А это почти рубль, по моим подсчётам.
Продублирую адрес, куда нужно отправлять(блин, вот этот адрес пандавилл не давала мне с самого начала. А ведь всё могло бы быть иначе, если б они не пытались оттянуть время. Обменяли б мне на новый и деньги из их магаза не ушли):
Fl.4-5,7 Longtang Industry Park, Liuyue,
Henggang, Longgang,Shenzhen
Shenzhen,China
Guangdong Province, 518000
China
 
nexam163

nexam163

Новичок
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
98
Баллы
0
Местоположение
Самара
Вот ерунда! Забегался сегодня. На почту попал в последние минуты до закрытия. В попыхах не сказал что отправлять авиапочтой. Только дома заметил что назменая!!! Насчитали 661р за посылку. А я им говорю, точно? Я дома на вашем сайте считал там выходило около 1000р. Они - да точно! Трек номер есть, всё как обычно, только назменая.
 
sorcer

sorcer

Новичок
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
398
Баллы
0
Местоположение
London
Фигово, что наземная, долго ехать до Китая будет. Ну ничего, Вы сохраните чек об отправке, а лучше его отсканируйте и прикрепите к диспуту в палке.
 
F

Flash321

Новичок
Регистрация
24 Апр 2012
Сообщения
300
Баллы
0
Фигово, что наземная, долго ехать до Китая будет. Ну ничего, Вы сохраните чек об отправке, а лучше его отсканируйте и прикрепите к диспуту в палке.
Лишь бы сроки не вышли...
 
J

jackpirat

Новичок
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Москва
nexam163, Как дело закончилось? Столкнулся с аналогичной проблемой, основываясь на ваши комментарии сделаю выбор в дальнейших действиях.
 
nexam163

nexam163

Новичок
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
98
Баллы
0
Местоположение
Самара
nexam163, Как дело закончилось? Столкнулся с аналогичной проблемой, основываясь на ваши комментарии сделаю выбор в дальнейших действиях.
5 октября посылка было получена по индексу 518115. Вроде отправлял на 518000. Думаю, это типа центрального отделения и они сами направляют адресату. На пейполе статус висит - Being reviewed by PayPal. Завтра понедельник, посмотрю, может изменится статус.
 
nexam163

nexam163

Новичок
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
98
Баллы
0
Местоположение
Самара
В продолжение моей темы с планшетом: сервис пандавилл начали мне писать с адреса after-sale@pandawill.com. Сначала писали с просьбой согласиться с тем что они вышлют новый планшет, но перед этим надо закрыть клайм на пейпол. Я отказался, сказав, что только возрват денег. Они говорят окей, но закрывай клайм иначе не будем делать возрат. На эту фразу я им ответил что они должны подтвердить получение посылки в клайм и пусть пейпол решает сам. Закрывать ничего я не собираюсь. И вот три дня тишина. Напомню, что посылка была получена в Китае 5ого октября. ЗА это время я уже два раза писал в службу поддержки пейпол с просьбой проверить трек-номер, убедиться в том что посылка в китае получена. Вынести решение. Возникает вопрос: Что будет, если паднавилл не подтвердит получение, но по трек номеру видно что они получили уже 5ого октября (трек номер RA237758797RU) ?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live