• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как быть с pandawill? Спор или не спор?

nexam163

nexam163

Новичок
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
98
Баллы
0
Местоположение
Самара
Дамы и господа, прошу Вашего мнения вот по какому вопросу:
9 июля заказал планшет Zenithik C91 upgraded за 168 баксов. 14 августа получил его. И вот уже 6 дней веду переписку со службой поддержки. Планшет не работает. Сразу же. Я даже ниразу не увидел его фирменно надписи при старте. Причина известна мне - скорее всего шлейф отошёл или бракован. Но этот планш заказной, поэтому вскрывать мне его не разрешено. В первый день я стал требовать от pandawill адрес для обратной отправки. На что они сказали мол отправтье доказательство того что он и правда не работает. Я залил на ютуб видео. Они говорят не работает. Попросил их дать мне адрес файлообменника, на котором видео будет работать у них. Они молчат. Плюс ко всему я отправил им фото того что планшет их и он не повреждён и не вскрывался. Эта тяжба продолжается уже шестой день. Вернее 4 дня писанины, поскольку было два выходных. А ещё меня убил комментарий к фотке вот этой: http://imageshack.us/photo/my-images/26/img0590gs.jpg/
Tracy: we find that the rear cover has wrinkle. it may be caused by shipping. we think that its function is good
Такой коммент убедил меня в том что я, скорее всего, могу потерять время. До окончания возможности открыть спор осталось 3 дня. Ваш совет: открыть спор в paypal и предоставить доказательства неработоспособности уже там?

Ниже фото и видео, которые я отправил в pandawill:

видео:
 
Sparx

Sparx

Продвинутый
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
1 713
Баллы
211
Местоположение
Москва
Да они вообще охренели,мало того что мне в гарантийном обслуживании отказали,так ещё и такой видимый брак присылают.
Диспут в палке,вас обяжут выслать планшет назад полюбому,без пересылки можно только частичный рефунд,или попросить новый экран или тачскрин,но это по желанию продавца.
 
nexam163

nexam163

Новичок
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
98
Баллы
0
Местоположение
Самара
А не подскажете, деньги когда вернут? Ведь, я рискую тем, что они получат планш, а деньги не вернут. А отправить я согласен в тот же день как пандавилл пришлёт адрес для обратной отправки.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
До окончания возможности открыть спор осталось 3 дня. Ваш совет: открыть спор в paypal и предоставить доказательства неработоспособности уже там?
Напишите магазину о своем решении открыть диспут, если не будет благоприятной реакции, то открывайте, выбора-то другого все равно нет.

Добавлено спустя 1 мин. 53 сек.
nexam163,
Если решение диспута обяжет магазин вернуть деньги, то вы рискуете в том случае, если планшет не дойдет до них. Обязательно отгружайте отслеживаемой посылкой.
 
sorcer

sorcer

Новичок
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
398
Баллы
0
Местоположение
London
Открывайте диспут и подробно описывайте ситуацию. Я в свое время выиграл диспут против ownta и палка обязала их принять планшет обратно.
 
nexam163

nexam163

Новичок
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
98
Баллы
0
Местоположение
Самара
Спасибо. Я сейчас же открываю диспут. Думаю, панад специально тянет время. 45 дней щёлкнет и они могут молчать. И ничего я не сделаю более.
 
Scmel

Scmel

Начинающий
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
946
Баллы
18
Местоположение
Россия
Всё чаще и чаще люди стали на Панду жаловаться.
 
nexam163

nexam163

Новичок
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
98
Баллы
0
Местоположение
Самара
Если решение диспута обяжет магазин вернуть деньги, то вы рискуете в том случае, если планшет не дойдет до них. Обязательно отгружайте отслеживаемой посылкой.
Я обычно на почте говорю: авиапочтой малый пакет (до этого два раза отправлял не рабочий видеорегистратор). И они дают чек. Там трек номер вида RAXXXXXXXXXRU. Я так понимаю, он отслеживается и в китае.?
 
S

splitloop

Новичок
Регистрация
20 Авг 2012
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Saint-Petersburg
Диспут в палке,вас обяжут выслать планшет назад полюбому,без пересылки можно только частичный рефунд,или попросить новый экран или тачскрин,но это по желанию продавца.

а как потребовать частичный рефанд? у меня такая ситуация: Ноутбук, описанный как "This spotless laptop was bought factory reconditioned and was never used", пришел без камеры, с парой цапапинок и с неродной RAM. Описал проблему продавцу, он предлагает вернуть деньги "Your satisfaction is important to me. Please return the laptop in same condition you purchased it for a full refund. Thank you and have a nice day."
 
nexam163

nexam163

Новичок
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
98
Баллы
0
Местоположение
Самара
Если решение диспута обяжет магазин вернуть деньги, то вы рискуете в том случае, если планшет не дойдет до них. Обязательно отгружайте отслеживаемой посылкой.

Кстати, а деньги то когда вернут? Не вернут до тех пор, пока не получат планшет? Или вернут сразу после принятия решения палкой? Если первый случай, то они могут тогда и не получить посылку, а я ещё попаду на цену доставки обратно. А если второй вариант, то как пандавилл будет требовать деньги назад, Если спор уже закрыт?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Не вернут до тех пор, пока не получат планшет? Или вернут сразу после принятия решения палкой?
Пока не будет подтверждения о получении, решение о возврате денег не вынесут.
При этом устанавливается крайний срок прохождения посылки до адресата и в него весьма желательно вписаться.
Достаточно разумный срок, но наша почта не всегда разумна бывает, что может несколько напрягать.

Добавлено спустя 2 мин. 26 сек.
а как потребовать частичный рефанд?
Описал проблему продавцу, он предлагает вернуть деньги
продавец предлагает полный возврат, списывайтесь с ним и предлагайте частичный, который Вас устроит. Если продавец не согласится, заставить его нельзя, надо возвращать лот. Следите за сроками открытия диспута в любом случае.
 
nexam163

nexam163

Новичок
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
98
Баллы
0
Местоположение
Самара
Пока не будет подтверждения о получении, решение о возврате денег не вынесут. При этом устанавливается крайний срок прохождения посылки до адресата и в него весьма желательно вписаться. Достаточно разумный срок, но наша почта не всегда разумна бывает, что может несколько напрягать.
Это может создать определённые проблемы для меня:( Пандавилл возьмёт и проигнорирует посылку. Я буду рад вдвойне тогда:)
 
S

splitloop

Новичок
Регистрация
20 Авг 2012
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Saint-Petersburg
продавец предлагает полный возврат, списывайтесь с ним и предлагайте частичный, который Вас устроит. Если продавец не согласится, заставить его нельзя, надо возвращать лот. Следите за сроками открытия диспута в любом случае.

Спасибо!
а если он сам предлагает возврат, зачем диспут?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
S

splitloop

Новичок
Регистрация
20 Авг 2012
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Saint-Petersburg
Если продавец не согласится, заставить его нельзя, надо возвращать лот.

Не соглашается.. А возвращать я не хочу (лэптоп пришел без web камеры, что в принципе не критично для меня).
 
Kent2

Kent2

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
514
Баллы
401
Местоположение
Россия
Всё чаще и чаще люди стали на Панду жаловаться.
вы просто с ними раньше дел не имели. я уже оочень давно занес этот магазин в свой личный черный список.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Не соглашается.. А возвращать я не хочу
ну попробуйте откройте диспут, вдруг прод да согласится все же на частичный
худшее что может случиться, скажет суппорт вернуть лот
а Вы и не вернете :)
 
nexam163

nexam163

Новичок
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
98
Баллы
0
Местоположение
Самара
Всем привет, открыл диспут по своей теме. Вчера отправили на мыло ещё одно сообщение, мол ой извините за беспокойства. У нас получилось посмотреть ваше видео. Да действительно не работает. Как насчёт отправить его для ремонта.?
Я решил не отвечать более на мыле том. Ибо открыт диспут. Хочу чтоб все сообщения шли через него. К тому же, я был бы согласен на ремонт может в первые два дня, но не сейчас. Так что моё требование в пейпол диспуте - полный рефанд. Согласен отправить. Ещё как вариант согласен н-ую сумму получить и согласиться с его нерабочестью и закрыть спор. Всё это я изложил в открытом диспуте. Пока там тишина со стороны pandawill.
 
nexam163

nexam163

Новичок
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
98
Баллы
0
Местоположение
Самара
И ещё вопрос: Поскольку pandawill молчит а диспут действует до 9ого сентября, то когда лучше перевести спор в претензию? Сейчас этого делать, как я понимаю, не следует. Рано ещё:)
 
sorcer

sorcer

Новичок
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
398
Баллы
0
Местоположение
London
Да, теперь надо тянуть до числа 7-8 и потом переводить в претензию. Не надо им отвечать по имейлу, теперь ваш черед мороз включать. В диспуте подробно описывайте ВСЕ огрехи (не поленитесь), можно даже фото сделать и видео тоже можно приложить.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live