• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Инструкция по Shipito

H

hakimus

Новичок
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
102
Баллы
0
Местоположение
Moscow
EIKA
Аккаунт как будто работает, туда пускает, всю информацию видно, и, судя по
or

Make all future payments by wire transfer only.
он будет работать и дальше, но не с палкой, а с безналом, который совсем никак не устраивает.
Жду пока ответа от индуса, хотя не факт, что они отвечают на такие письма.
 
C

colorprint

Крутой иБаер
Регистрация
7 Июн 2005
Сообщения
2 729
Баллы
844
Местоположение
Волгоград
E

EIKA

Новичок
Регистрация
6 Фев 2005
Сообщения
1 977
Баллы
0
Местоположение
Ушел с форума
colorprint

Вам очень везло. У меня Shipito был Unconfirmed, потом стал Confirmed, потом опять Unconfirmed с концами.
 
E

EIKA

Новичок
Регистрация
6 Фев 2005
Сообщения
1 977
Баллы
0
Местоположение
Ушел с форума
hakimus

Причем тут безнал? Вы же сами покупаете. Посылка придет и будет лежать у них пока вы все подтверждаете.
 
H

hakimus

Новичок
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
102
Баллы
0
Местоположение
Moscow
EIKA
Безнал тут при том, на мой взгляд, что я им могу гипотетически заплатить шипито за отправку пришедшей посылки в россию.
По-моему, это следует из их письма и цитаты, которую я раньше привел.
 
E

EIKA

Новичок
Регистрация
6 Фев 2005
Сообщения
1 977
Баллы
0
Местоположение
Ушел с форума
hakimus

Я все понимаю. Я не понял, что вы панику подняли, что сделали одну покупку. Вы можете ее не пересылать ее, а подождать разблокировки. Тем более, что с заблокированным эккаунтом, как я думаю, вы не сможете ничего отправить, даже если пополните счет через банковский перевод.
 
H

hakimus

Новичок
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
102
Баллы
0
Местоположение
Moscow
EIKA
Где паника? Озвучивание вопросов в спокойной тональности без ХЭЛПХЕЛЬПМИ???????!?!?!?!!?! теперь паникой зовётся? Я задаю, вероятно, глупые на ваш взгляд, вопросы, и описываю, что сделано.
Чтобы остальные нубы вроде меня наткнулись и увидели в моем описании свою ситуацию, как вариант.

По существу - жду от них ответа по форме 1583. При всем уважении, никакого нотариального заверения этой писульки они не получат. Если не согласятся - не видать мне шипито:)
 
E

EIKA

Новичок
Регистрация
6 Фев 2005
Сообщения
1 977
Баллы
0
Местоположение
Ушел с форума
hakimus

Я вот о чем:
Засада в том, что я сдуру, обрадованный возможностью, уже купил на шипито один итем. Недорогой, но все равно жалко.
О какой засаде и сожалении идет речь?
 
H

hakimus

Новичок
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
102
Баллы
0
Местоположение
Moscow
EIKA
Это не паника, это засада. Посылка 7 дней хранится по выбранному мной индивидуал пэкэджу. Хотя допускаю, что будет бесплатно лежать до момента разлочки аккаунта.
 
TOPMO3

TOPMO3

Новичок
Регистрация
28 Сен 2009
Сообщения
90
Баллы
0
Местоположение
Москва
консолидированные посылки в т.п. с ежемесячной абоненткой бесплатно храняться только 3 дня
Жесть... Это ж надо проглядеть сообщение прямо перед своим. Чуть не вляпался. Консолидировал пришедшие посылки. Думал отправить немного погодя (сижу на Virtual Mailbox, 45 дней бесплатного хранения) . Ан нет... Спасла возможность смены адреса доставки.

Спасибо Attikus и EIKA.
 
E

EIKA

Новичок
Регистрация
6 Фев 2005
Сообщения
1 977
Баллы
0
Местоположение
Ушел с форума
TOPMO3

Да почему жесть то. Вы не консолидируйте заранее и все. Если вы консолидируете, значит хотите отправлять. Вот простое правило.
 
TOPMO3

TOPMO3

Новичок
Регистрация
28 Сен 2009
Сообщения
90
Баллы
0
Местоположение
Москва
EIKA
Это я про свою слепоту. А к Шипито претензий нет. Наоборот - доволен их работой. Они же в итоге меня и выручили :shock: . Впредь буду внимательнее...
 
R

Renegat

Начинающий
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
474
Баллы
16
Местоположение
Россия
Хотел посоветоваться,
Пришел перепакованный на Шипито ноутбук с разбитым торцом (осколки в посылке).

Дело было так:
Получил на Шипито ноут, сразу смутила толщина коробки - 18"x13"x3". Сделал спец запрос за 8.5$.
Смысл сводился к тому чтоб они взяли мою посылку и не вскрывая положили в другую большую коробку, обложили все мягким упаковочным материалом и наклеили "Fragile".
Вот текст:
Please, put my sending in the other large box without opening. Please put more soft stuff for packing, do not leave no empty spots in the box. Mark on the box "Fragile".

В итоге они вытряхнули ноут из родной упаковки, положили в большую коробку (19"x13"x7), накидали туда пакетов с большими пузырями, обклеили коробку "Fragile".
На сортировке видимо хорошо кинули посылку, пузыри лопнули, торец ноута раскололся.

Кто неправ? Я непонятно сформулировал запрос или они удоды...
 
C

colorprint

Крутой иБаер
Регистрация
7 Июн 2005
Сообщения
2 729
Баллы
844
Местоположение
Волгоград
ну на возмещение в EMS подавайте в любом случае...
 
R

Renegat

Начинающий
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
474
Баллы
16
Местоположение
Россия
colorprint
С ЕМС я по неопытности прошляпил разборку, Шипито с первых минут в мозг влезла... Был уверен на 100% в упаковке, и увиденное несколько шокировало.

Не подскажите где прочитать про возмещение по страховке? Или это не страховой случай? И хотелось бы узнать алгоритм действий в этих случаях. Ведь в ЕМС могут сказать что такое вложение было изначально и мы не виноваты.
 
X

Xevus

Новичок
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
915
Баллы
0
Местоположение
Москва
Renegat

Они неправы, скажем так. Вы ясно сказали упаковать в большую коробку без вскрытия. Пишите Джону, приложите фотографии посылки и ноута (я надеюсь Вы засняли как ноут лежал внутри).
 
E

EIKA

Новичок
Регистрация
6 Фев 2005
Сообщения
1 977
Баллы
0
Местоположение
Ушел с форума
Renegat

C EMS пролет. Нужно было составлять акт при вручении.

Вы галку у Shipito ставили? Keep Outside Box?

В любом случае разбираться с Shipito. Больно много они себе вольностей позволяют, нужно лечить. Здесь что не неделя, так жалоба на неверное исполнение спецзапроса и грубую (глупую) упаковку.
 
R

Renegat

Начинающий
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
474
Баллы
16
Местоположение
Россия
Xevus
Я с Шипито уже ругался по другому поводу, одни отговорки - да звезду золотую дали, подсластили пилюлю ...
С них как с гуся вода. Я поэтому тут и спрашиваю ясно ли я описал свою просьбу на англ, а то опять пойдут "мазы" что нужно лучше выражать свою мысль.

EIKA
Вы галку у Shipito ставили? Keep Outside Box?
Это была посылка с одним вложением, консолидации не было. Только спец запрос на 8.5$ о лучшей упаковке.
 
E

EIKA

Новичок
Регистрация
6 Фев 2005
Сообщения
1 977
Баллы
0
Местоположение
Ушел с форума
Renegat

А вы транзакцию об оплате отзовите с причиной "Услуга оказана ненадлежащим образом". И у вас будет шанс пообщаться с Shipito уже более подробно. 3-5 таких клиентов и они заметят.

Неудобно у них сделано, видимо. На одну посылку нет этих галок (я без консолидации никогда не отправлял).
 
R

Renegat

Начинающий
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
474
Баллы
16
Местоположение
Россия
Вот и сам герой:



Есть еще не видимые для неосведомленного, трещины под аккумулятором, и гнездо питания съехало в сторону замяв лепесток радиатора.

Посылку получил в начале апреля, заклеил сколы, радиатор выпрямил и забыл - не до него было. Сейчас появилось время и желание что-нить сотворить.
Денег понятно дело я не получу, хочу просто дать пинок сервису Шипито, на перспективу так сказать.

EIKA
Кстати в феврале отправлял консолидированную посылку и ставил галочку: - Keep outside boxes (we will consolidate every box as received without opening).
Было 3 вложения - ноутбук, переходник с дисплей порта на DVI, и от Леново прислали апдейт диски и документацию на Винду7.
В итоге только ноутбук был в почтовой упаковке, все остальное выпотрошили и кинули голышом.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live