• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Отслеживание посылок из Франции, Италии и остальной Европы

КраснаШапка

КраснаШапка

Новичок
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Germany
А мне вчерась пришёл ответ на мою жалобу от 6 марта из Управления Роскомнадзора по Центральному федеральному округу. В очередной раз мордой об стол. %) А почтовое отправление моё, до сих пор, 75-й день где-то болтается.
Вот, для истории ветки, так сказать:
"О разъяснении по существу поставленных вопросов (кому ФИО)
Уважаемая .......!



Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Центральному федеральному округу в рамках полномочий рассмотрело обращение и по существу вопросов сообщает следующее.

1. По вопросу привлечения к административной ответственности ФГУП «Почта России».

Согласно части 1 статьи 56 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее - ФЗ № 126-ФЗ) право на предъявление претензии имеют отправитель или получатель почтовых отправлений. Сведения о передаваемых по сетям почтовой связи сообщениях, о почтовых отправлениях могут выдаваться только отправителям и получателям или их уполномоченным представителям (часть 4 статья 63 ФЗ № 126-ФЗ).

Предоставленная в Вашем обращении информация в отношении почтового отправления № RG........DE носит общий характер, в связи с чем, не может служить основанием для проведения проверки.

Вместе с этим, Роскомнадзор направил во ФГУП «Почта России» требование о принятии действенных мер по организации своевременной обработки, пересылки и доставки почтовых отправлений по территории России.

Для реализации полномочий Роскомнадзора по проведению проверок в связи с обращениями граждан и согласно пункту 6 статьи 55 ФЗ № 126-ФЗ, при подаче жалоб и предъявлении претензий в области связи, к претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении (ненадлежащем исполнении) обязательств по договору об оказании услуг связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления).

2. По вопросам истребования копий документов ФГУП «Почта России» и установления фактических дат прибытия почтовых отправлений на территорию России.

Согласно требованиям статьи 27 ФЗ № 126-ФЗ должностные лица органов государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы только в ходе проведения проверки.

Предоставление информации о фактическом местонахождении МПО, розыск МПО, а также вопросы таможенного контроля, таможенных сборов и платежей не входят в компетенцию Роскомнадзора.

3. По вопросу подразделения, ответственного за приём международных почтовых отправлений (далее – МПО) на территории России.

Оператором связи, ответственным за приём входящих МПО от иностранных почтовых администраций, на территории России является ФГУП «Почта России».

Осуществление розыска МПО на территории России входит в компетенцию оператора связи ФГУП «Почта России», его филиалов.

Дополнительно разъясняется. Контрольные сроки прохождения МПО по территории той или иной страны должны соответствовать утверждённым контрольным срокам для внутренних почтовых отправлений, увеличенные на время, необходимое для таможенного оформления, без учета дня поступления на территорию Российской Федерации (п. 2 ст. 20 Конвенции Всемирного почтового союза).

Согласно статье 5 Конвенции ВПС, любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату. Для предъявления претензии к оператору почтовой связи в отношении МПО, ещё не полученному адресатом, отправитель должен отказаться от своих прав в пользу адресата и иметь документы, оформленные должным образом, подтверждающие указанное выше право.

Каждый назначенный оператор страны (на территории России - ФГУП «Почта России») обязан принимать рекламации (заявления) о любом почтовом отправлении в течение 6 месяцев со следующего дня после дня подачи отправления. Рекламация требует обязательного заполнения бланка CN08 с прилагаемыми к нему документами от клиента (ст. 17 Конвенции ВПС).

Согласно требованиям нормативно-правовых актов (НПА) в сфере связи, порядок регистрации и рассмотрения претензий устанавливается оператором почтовой связи (т.е. ФГУП «Почта России»). С порядком можно ознакомиться на официальном сайте оператора: http://www.russianpost.ru (разделы «контакты» / «общественная приёмная»).

Заявления на розыск, выплату возмещения следует подавать в филиал ФГУП «Почта России» (по месту назначения-вручения МПО), в Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену (тел. (495) 223-4444 доб. 347,348, quality.gc@gcmpp.ru); в филиал «ЕМS-Почта России» (import@emspost.ru) - в отношении отправлений ЕМS; при возникновении

проблем в приёме, ответах на претензии - по телефону горячей линии оператора связи: 8-800-2005-888 (звонок по России бесплатный).

В соответствии с требованиями НПА в сфере связи:

заявления пользователей услугами почтовой связи по розыску МПО рассматриваются в течение 2-х месяцев; в случае рассмотрения вопроса выплаты материального ущерба, срок рассмотрения может быть продлён до 3-х месяцев;

возмещение вреда, причиненного при осуществлении деятельности в области почтовой связи, производится добровольно (т.е. оператором ФГУП «Почта России») либо по решению суда или арбитражного суда."
 
A

at17

Продвинутый
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
143
Баллы
219
Местоположение
Russia
ну наконец то RT********DE, от 11.02 экспорт из Германии, и 29.03 импорт спб пулково. Значит они там в пулково по полтора месяца валяются, я в шоке с этих "работников".
 
nixru

nixru

Начинающий
Регистрация
2 Окт 2012
Сообщения
204
Баллы
18
Значит они там в пулково по полтора месяца валяются
Да так и есть, а отмазываются что еще не было такого отправления из за бугра,вот и все, потом что им
стоить все задним числом ...короче уроды вот и все.В течении прошлого года (Германия Англия) был
импорт через 4-5 дней максимум столько посылок получал без проблем до ноября далее полный капздец,
до сих пор это не прекращается,да у кого то проскакивает,но это еденичные случаи,есть люди и по 80 дней
в ожидании... :mellow:
 
РыбакШу

РыбакШу

Продвинутый
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
338
Баллы
203
Местоположение
Кашира Россия
Больше двух месяцев уже прошло как посылка отправлена из Германии ... может стоит написать продавцу, чтобы подал на розыск ?
Переписка с почтой ни к чему путному не привела. Ответ у них один : посылка не зарегистрирована на территории России.
Что посоветуете ?
 
Buzuka

Buzuka

Начинающий
Регистрация
8 Авг 2010
Сообщения
95
Баллы
8
Местоположение
владимир
народ не подскажите куда можно написать на почту по поводу улёта посылки в др.город....был импорт\таможня\выпущено...и далее уже лететь должна ко мне в город ...от москвы в 180км ....так она появилась вообще в другой части РФ в самарской обл. на почтампе сортировка....как ?? я уже не первый раз из германии получаю но чтобы улететь в другой регион РФ это нонсенс...полагаю она там теперь и будет валяться =\ надо как то доставать
 
keks35

keks35

Новичок
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
50
Баллы
0
Местоположение
Москва
CC561749621FR - довольно быстро дошла( 8 дней)
первый опыт заказа посылки из Франции очень удачный. За доставку заплатил всего 20$ отправлено La Poste - Courrier International Economique, и по России доставил EMS.Странно, очень дёшево.
 
Lucifer_66613

Lucifer_66613

Новичок
Регистрация
17 Июл 2010
Сообщения
309
Баллы
0
Местоположение
Moscow
nixru

nixru

Начинающий
Регистрация
2 Окт 2012
Сообщения
204
Баллы
18
V

Vel

Начинающий
Регистрация
3 Дек 2010
Сообщения
140
Баллы
16
Местоположение
Мончегорск
получила сегодня посылку в 10 кг
оплачена 3 марта
отправлена 07.03
трек CL432..7477DE

вторая от этой же даны все на экспорте
CL430..1449DE

еще из Москвы в одень день с этой, выехала еще одна посылка из Швеции, но та не добралась еще до меня
 
keks35

keks35

Новичок
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
50
Баллы
0
Местоположение
Москва
L

lowerpark

Новичок
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Липецк
Посылка из Литвы: RN...LT, 27 дней между экспортом и импортом. В данный момент в Брянске, выпущено таможней))
 
P

Pogr

Новичок
Регистрация
26 Мар 2013
Сообщения
1
Баллы
4
Местоположение
Псков
1.03.2013 19:42 Обработка в сортировочном пункте Bielsko-Biała 2
1.03.2013 22:35 Обработка в сортировочном пункте WER Zabrze
2.03.2013 4:20 Поступило в сортировочный пункт WER Warszawa
2.03.2013 12:09 Экспорт в страну назначения WER Warszawa
29.03.2013 21:27 Импорт Брянск PI-2 30.03.2013 8:45 Передано таможне Брянск PI-2
30.03.2013 9:04 Выпущено таможней Брянск PI-2


Здравствуйте.Это моя первая покупка.Такой дикий срок от экспорта до импорта считается нормальным?Просто за это время я пешком дойду до Пскова.Ещё не известно сколько по России будет гулять.
 
K

Kovboy

Начинающий
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1 351
Баллы
19
Местоположение
Мордовия
Это нормальный срок. Вам повезло что не Оренбург, месяца 2 было бы.
 
N

nemtschura

Новичок
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
43
Баллы
0
Местоположение
далекая заграница / СПб
Получил сегодня посылку из Германии, шла 21 день. Отправитель выслал мне ошибочный трекинг, поэтому я не видел движений и ее приход стал для меня приятной неожиданностью, а после просмотра настоящего трекинга я офигелбыл мягко говоря удивлен, это у DHL всегда такие веселые перемещения? :)
Не, это либо отправитель страну назначения фигово написал, либо все читать разучились. :p Такое еще бывает, когда почтовую этикетку заполняют от руки, а не электронным способом.
Обычно посылка идет примерно так (на первые три записи можно не обращать внимания - почтовик никак не мог дойти до отправителя, чтобы посылку из дома забрать, у него только со второго раза получилось :angry: ):
image210.jpg
 
A

at17

Продвинутый
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
143
Баллы
219
Местоположение
Russia
,пусть лучше запрос из Германии будет,
чем с нашей стороны - как об стенку горохом.
да это по фигу с какой стороны он будет, им все равно, что из России, что из Германии. Они работают как хотят. Сделают из Германии, у нас ответят, что такого отправления на нашу территорию не поступало, и все ищи свещи.
Ps. Моя посылка вообще мани трансфером оплачена, был бы пейпал тогда бы диспут на 44. Так что если у кого не пришла смысл писать продавцу, только что будете диспут открывать. А потом вернете если получите.
 
nixru

nixru

Начинающий
Регистрация
2 Окт 2012
Сообщения
204
Баллы
18
zerno

zerno

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
81
Баллы
0
Местоположение
Долгопрудный
Скажите, а сколько в среднем идет посылка из Германии?? Я заказал оттуда на ebay'e чехол для телеона, он был отправлен продавцом еще 13 февраля 2013. Сегодня уже 46й день его путешествия... Тип доставки обычная почта, без трека...
Что посоветуете: тупо ждать, связываться с продавцом (хотя зачем, он по сути все сделал вовремя) или в PayPal заявлять??
 
K

Kovboy

Начинающий
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1 351
Баллы
19
Местоположение
Мордовия
В PayPal поздно заявлять. Просто ждите, наверно в Оренбург попал.
У кого импорт PCI-3 Москва был 29 числа посылка уже прошла таможню? Что то не передают таможни, обычно быстро.
 
Andre13

Andre13

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
2 970
Баллы
588
Местоположение
Moscow
K

Kovboy

Начинающий
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1 351
Баллы
19
Местоположение
Мордовия
Большая коробка? Щас посмотрел по статистики еще 3 посылки ждут. Кажется у всех с CU
 
Live

Similar threads




Вверх
Live