• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут по проданному диску

Alisha5

Alisha5

Новичок
Регистрация
10 Окт 2013
Сообщения
37
Баллы
3
Местоположение
Москва
То есть теоретически ему предложить подождать?
Но он же сам ясно написал, что не подтвердит перевод, пока я ему трекинг намбер не дам...

Добавлено спустя 2 мин. 55 сек.
Стоят и песочные часы, и по ходу он действительно отметил, что оплатил.
А один кейс мне уже закрыли - по поводу отмены транзакции, потому что он отклонил ее.
Не уверена, что я после одного этого кейса смогу открыть еще один на этот же айтем...
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
Подведите курсор к песочным часам-какая надпись там появляется?
 
Alisha5

Alisha5

Новичок
Регистрация
10 Окт 2013
Сообщения
37
Баллы
3
Местоположение
Москва
Buyer marked this item as payment sent 05/08/2014
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
У вас стоит Serlling Manager?
Алгоритм на будущее.
Ни в какую переписку не вступать с такими покупателями.
Через два дня открываете UPI reminder
Потом как таймер отшелкает закрываете .
Абузера в блок лист.
Вы получаете назад свои файнал фиис а неплательщик получает страйк.
Сделка закрыта.
В вашем случае вместо диспута по неоплате вы отправили запрос на отмену сделки и покупатель его отклонил.
Сейчас возможно система не дает открыть повторно диспут уже по неоплате.
Свяжитесь с саппортом -опишите ситуацию
 
Alisha5

Alisha5

Новичок
Регистрация
10 Окт 2013
Сообщения
37
Баллы
3
Местоположение
Москва
Не стоит, я еще молодой продавец и не знаю, что это (посмотрю).
В блок уже занесла его.
Я написала Report Ebayer (который с отзывами вместе идет), или еще в саппорт на него написать еще?
Файнал физ я так и не получила, потому что он отклонил мой запрос :(
(сколько всего я еще не знаю, кошмар какой-то)
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
Поставьте Селлинг Манагер - там ничего сложного нет, он бесплатный. Будут с ним проблемы-в личку мне черканите-помогу настроить.
Репорт не поможет.
Конкретно описывайте вашу проблему саппорту а еще лучше позвоните.
 
Alisha5

Alisha5

Новичок
Регистрация
10 Окт 2013
Сообщения
37
Баллы
3
Местоположение
Москва
Сейчас буду пробовать) Спасибо большое :)

Добавлено спустя 17 мин. 52 сек.
ЫЫЫ, сейчас изучаю, какая классная штучка)))) Спасибо, спасибо, спасибо!))
 
Alisha5

Alisha5

Новичок
Регистрация
10 Окт 2013
Сообщения
37
Баллы
3
Местоположение
Москва
Ребята, новый вопрос :) уж простите несведующего, просто хотелось бы, чтобы рассудили.
Суть такая: купила на ибее в подарок новую игру Нинтендо Данки Конг. Заплатила 70 баксов, отправили, пришла, вроде ничего. Оставила положительный отзыв :( и подарила.
Мне ее отдают - не идет, американский регион.
Вот ссылка на покупку:

Я написала продавцу, вежливо, что неплохо было бы в описании и сообщить, что не идет, что только для Америки.
Она мне написала (дословно) - это уже не мое дело. Продавайте сами, как знаете, надо было вопросы до покупки задавать, а Вы даже не потрудились. Если хотели - можно было UPC код пробить. Чао.

Фишка в том, что картинка была из инета, а на диске это ясно написано. То есть она была в курсе. Да и как про регион не написать??? Я сама продаю периодически, и для меня это было бы немыслимо - кому-то также ответить. В описании стояло - возвраты не принимает (что тоже как бы странно).

Я открыла кейс вчера, и начали бодаться:
"I received the item, even left a positive feedback, but it turned out to be the item is unusable - it works only in American region. I contacted her, she said - it's your problem, I never mentioned it would work in your country, deal with it yourself."

Продавец:
"That is correct it's solely buyers msitake, item is as desribed with UPC code that clearly shows that game will only work in US region. She didn't bother to contact me and ask if it would work in her country. I only take returns if it my fault,or item not described, in that case she didn't pay attention or asked before purchasing. "

Я:
" I'm sure that the seller was aware of the fact that the game was only for USA region, sent it to NZ knowing well it won't be playable. Besides, it wasn't mint (as described), the picture of the item was taken somewhere in the Internet, meanwhile when it arrived - on the box it is clearly mentioned that it can be played only within USA, that proves the fact she knew and used the internet picture of the game to hide the fact I'm talking about. I hear for the first time that UPC code is for checking the region. If you knew that, you should have put in the description that a buyer should check UPC for workability. I wanted to play the game, and I'm unhappy with the poor service and your replies. I contacted the seller - she said: "it's your problem", and it's not the way it should be.
Just googled - UPC code shows the country of the origin, not the region, where it can be played. The fact that it goes within USA only is indicated on disc only, and there was no picture of it. I believe, to indicate the region of the game is a common sense."

Продавец:
"I'm not aware what country is buyer from unless he contacts me bofre purchasing to verify if it would work. I had people contact me before from Europe and I would not sell there. The lsiitng I used is ebays automated system designed to list the video games. If you gogle with UPC code that I listed for the game that shows it will play in the US why did you buy? Or why didn't you ask me question? That is also common sence. It's your careless mistake that you try to blame on a seller and ship game back and forth. As I said you are welcome to escalate it in 4 days and I will give a call to customer support.
Don't lie the game played once and mint, you lef me positive feedback that is the proof. Next time don't buy games in the US. You are the first person who bought game from me outside the US. I also can provide original photos to the customer support.
Morever I use ebay's third party to ship it, I have agreement, so you don't pay me shipping you pay them, I only charged 4$ to ship within US, so I'm not aware what country it's going.


Аж голова от нее заболела. Кто виноват, и что делать?..
 
Alisha5

Alisha5

Новичок
Регистрация
10 Окт 2013
Сообщения
37
Баллы
3
Местоположение
Москва
Update:
Она согласилась вернуть, НО! я должна уплатить ей стоимость отправки и туда, и обратно (около 60 долл). Это нормально???((
 
Alisha5

Alisha5

Новичок
Регистрация
10 Окт 2013
Сообщения
37
Баллы
3
Местоположение
Москва
Так как никто не ответил - :D дело закрыла, решила продать сама, предварительно вежливо отправив ее в легкое эротическое путешествие.
Еще оказалось, что там оплата как-то раздвоилась - у нее было налажено таким образом, что оплата за саму игру идет непосредственно ей, а за отправку - другой компании (счет в пейполе также задвоен).
И она радостно написала - 39 баксов я верну, и удачи вам с выбиванием денег с компании-отправителя... (еще 30). С этим у меня желания связываться не было, и я сама порешила продать...
вообще странно, что отправки осуществляет другая компания, первый раз такое вижу. Тем более, что я так понимаю, и магазина у нее нет, айтемов на продажу очень мало. Может, родственник какой...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live