• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Del

P

Paradise

Новичок
Регистрация
27 Июл 2005
Сообщения
92
Баллы
0
Местоположение
Украина
kompas, Shedmi, Dron58, BiG, ДО того как вы получите деньги посылки будут отозваны. Дмитрий допускает чтобы только наши нервы портились :D А вообще я с вами.

Дмитрий - нечестный человек: утаил несколько очень важных условий (поставщик может изменить способ доставки на НАЗЕМНЫЙ :D ) , не выполнил сови обещания (Срок доставки - 14 рабочих дней (в некоторых случаях возможно быстрее) ), слова расходятся с делом (неактивный трекинг номера - глюк можно было понять сразу); явно исспользовал наши деньги в своих целях.

Дмитрий не согласится вернуть нам деньги минимум втечении месяца после получения трекинг номера.

Возможно Дмитрий и имеет благие намерения , но, ИМХО, нельзя так раскручиваться через поставщика , незная его сервис на все 100%.

Я бы эти деньги прокрутил и заработал.....

и так неодин раз :D
 
bivisdotnet

bivisdotnet

Начинающий
Регистрация
18 Июн 2005
Сообщения
4 393
Баллы
68
gkl, с чего вы решили?! :D
Предпоследняя запись это обработка, а последняя, от сегодня:
Die 26/09/2006 06:45 NICE CHRONOPOST Shipment out for delivery
то бишь, отправлена. Куда отправлена и дойдет ли, это вопрос, но то что отправлена (А НЕ ПОЛУЧЕНА КЕМ ТО!!!), это точно.
 
P

Paradise

Новичок
Регистрация
27 Июл 2005
Сообщения
92
Баллы
0
Местоположение
Украина
чуть опоздал с предидущим постом... :D

...или получили и хотите еще сделать возрат средств. :?

Сейчас вы делаете погоду, у нас даже мысли такой нет...

Голословные утверждения о том, что вы не получили ваши грузы не принимаются.

Могу попрыгать на месте, спеть - как вам такое утверждение?
Вы издеваетесь? Сами прекрасно понимаете что доказать
НЕПОЛУЧЕНИЕ посылки самим ПОЛУЧАТЕЛЕМ - невозможно!
 
dmitry06

dmitry06

Новичок
Регистрация
27 Янв 2006
Сообщения
118
Баллы
0
gkl

gkl

Начинающий
Регистрация
18 Апр 2006
Сообщения
217
Баллы
18
gkl, с чего вы решили?! :D
Предпоследняя запись это обработка, а последняя, от сегодня:
Die 26/09/2006 06:45 NICE CHRONOPOST Shipment out for delivery
то бишь, отправлена. Куда отправлена и дойдет ли, это вопрос, но то что отправлена (А НЕ ПОЛУЧЕНА КЕМ ТО!!!), это точно.
Возможно, но я , воспользовавшись промтом понял так:

Nom du r
 
bivisdotnet

bivisdotnet

Начинающий
Регистрация
18 Июн 2005
Сообщения
4 393
Баллы
68
И вообще, я скажу в защиту Дмитрия. Прежде чем нападать на человека, вдумайтесь, сколько этапов пройдет ваш заказ, прежде чем быть обработанным. И на каждом этапе человеческий фактор. Вы платите смешные деньги за товары, которые стоят как правило втрое дороже. А как известно бесплатно ничего не бывает, вот вы и платите таким образом ПОКА своими нервами, за то, что груз задерживается.
А Дмитрий, я НАДЕЮСЬ, свою работу сделал. Понятно что в данном случае он гарант сделок и все помидоры несвежие полетят в его огород, но просто будьте человечнее.
И помните, что Жмитрий предложил практически идельные условия, ибо китайцы производители (да и перекупщики в 90% случаев) не работают с такими малюсенькими заказами. Кстати, думается что задержки вследствии того, что грузы подбиваются и ваши грузы идут с крупными "до кучи", как говорится. Оттого и задержки.
Короче. Я ПОКА на стороне Дмитрия.
Заканчивайте чернить человека без фактических доказательств.
Задержки в поставках это конечно не есть гуд, но такое бывает, все мы под луной ходим...



gkl, или учите иностранный язык или не не делайте неточных предположений. Электронные переводчики такое напереводят, что диву даешься...
 
K

kompas

Новичок
Регистрация
12 Авг 2006
Сообщения
51
Баллы
0
[
Заканчивайте чернить человека без фактических доказательств.
Задержки в поставках это конечно не есть гуд, но такое бывает, все мы под луной ходим...


Лично я его не черню,а просто обидно заморозить деньги,хоть и мизерную сумму....Я понимаю Дмитрия,он не хочет открывать свои карты,хотя он наверное знает намного больше чем говорит нам,если всё таки я получу посылку то я трижды извинюсь перед Дмитрием за то что сомневался (Хотя в чём?).Просто непонятки с трэками,зачем их вообще надо было давать?!.Я пока не сомневаёс в Дмитрии что он порядочный.Но это ПОКА....
 
bigrey

bigrey

Новичок
Регистрация
19 Май 2006
Сообщения
669
Баллы
0
Местоположение
Россия
Вот читаю и диву даюсь.
30 дней РАБОЧИХ - не прошло. Лично у меня.
Всегда обидно потерять деньги, но вроде никто еще не потерял. Или тут есть такие?
Дмитрий может что-то скрывать, э то же его право. Вы скажете своем упокупателю за сколько досталось вам его вещь? Сомневаюсь.
Мне тоже обидно, но ничего жду 30 дней. И не нервничаю, нервы надеюсь мне еще пригодятся.

з.ы. Обидеть человека занимает считанные секунды. И не факт, что он примет Ваши извинения.
 
P

Paradise

Новичок
Регистрация
27 Июл 2005
Сообщения
92
Баллы
0
Местоположение
Украина
bivisdotnet, мне ОЧЕНЬ непонравилась фраза, произнесённая после оплаты заказа, "поставщик может изменить способ доставки на НАЗЕМНЫЙ" :D
 
D

Dron58

Новичок
Регистрация
21 Дек 2005
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Пенза
Я не собираюсь чернить Дмитрия просто выскажу пару соображений.
Paradise правильно сказал относительно фразы об изменении способа доставки! Об этом надо было сообщить заранее! Мы (т.е. покупатели) соориентировались и не рассчитывали получить посылку в 14 дней.
Исходя из цифры 14 дней я ожидал получить свой заказ в начале сентября, но тут начались первые гемороины с этим учетом или инвентаризацией (не знаю что там точно было).
Блин, обидно просто, я и не только я заморозили свои деньги на солидный срок... Пускай деньги не большие (хотя не у всех), но все же... Сидеть и ждать посылку седня, завтра, послезавтра, на след неделе, через месяц... и до бесконечности...

Из всего вышесказанного не надо делать вывод, что Дмитрий вор, бандит и проч... В его честности я убедился после первого заказа... Но тут все круто изменилось... Доверие потихоньку падает...
 
K

kostya4000

Новичок
Регистрация
26 Июл 2006
Сообщения
88
Баллы
0
Блин да вы не гоните на Дмитрия! если бы он хотел вас всех кинуть то давно бы уже так и сделал и не отвечал бы ни на форуме ни по почте и вы бы его не нашли! Вы поймите человека он тоже нерад что вы все на него гоните! он возьмет и обидетса и не будет примимать заказы и что тогда??? Так что вы дождитесь хотябы когда 30 дней пройдет вот тогда и будут разборки! А так я за Дмитрия!!!
 
B

BiG

Новичок
Регистрация
23 Июн 2005
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
Russia
Кароче ладно, тиха, ждём :D
 
K

kostya4000

Новичок
Регистрация
26 Июл 2006
Сообщения
88
Баллы
0
ждем конечно! А Дмитрию я пожелаю наладить хорошие поставки и побольше довольных покупателей! и вернуть поставку через DHL))
 
Y

Yurij

Powerseller
Регистрация
3 Май 2004
Сообщения
2 113
Баллы
646
Местоположение
Украина
Эх, завтра схожу за попкорном.
 
P

Paradise

Новичок
Регистрация
27 Июл 2005
Сообщения
92
Баллы
0
Местоположение
Украина
Если покупатель не получает от меня вещь через 15 обещаных дней после оплаты - я предлагаю сделать возврат предоплаты или подождать ещё 1-14 дней. ИМХО, таким должен быть сервис.
(реальные продажи)
типа оффтоп
 
Karmack

Karmack

Новичок
Регистрация
17 Май 2006
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
РБ
M

MrMozg

Новичок
Регистрация
30 Май 2006
Сообщения
24
Баллы
0
Я понимаю Дмитрий, что это возможно от вас никак не зависит, но зачем в таком случае писать: "Срок доставки - 14 рабочих дней (в некоторых случаях возможно быстрее)". Мы ведь тоже ориентируемся на эти сроки и у нас возникают изза этого трудности.
to Yurij Я бы тоже сходил за попкорном, если бы сам у него ничего не заказал :D.

Дмитрий а нельзя подороже но через DHL?!?
 
dmitry06

dmitry06

Новичок
Регистрация
27 Янв 2006
Сообщения
118
Баллы
0
bigrey

bigrey

Новичок
Регистрация
19 Май 2006
Сообщения
669
Баллы
0
Местоположение
Россия
Пришли очки со встроенным МП3 плеером. Не то, чтоыб быстро, но и терпимо(15 дней).
Теперь жду МП4 плеер ;)
Спасибо Дмитрию.
 
K

kompas

Новичок
Регистрация
12 Авг 2006
Сообщения
51
Баллы
0
Live

Similar threads




Вверх
Live