• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Computeruniverse.net - компьютерные комплектующие

P

pva

Новичок
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
20
Баллы
4
Местоположение
Чернигов, Украина
[quote name="Kovboy" post="2505755"]али это большой базар. Тут серьезный магазин у них много клиентов отвечают примерно через дней 5-7. В выходные не работают. Попробуйте сами выбрать товар и попросить заменить.[/quote]
5-7 дней, серьезный магазин? Вы о чем?
Делая заказ в нормальном, "не серьезном" магазине типа того же американского Айхерба, при сравнимой стоимости, доставки курьер уже через четверо суток приносит под дверь посылку из американской глубинки в мелкий областной центр в Украине.
Доставка идет с другого континента. А здесь ответ раз в неделю.
19.12.2013. Ontario, CA - USA, Shipment information received
20.12.2013 14:18:00. Ontario, CA - USA, Shipment picked up
20.12.2013 16:05:00. Ontario, CA - USA, Processed at Ontario, CA - USA
20.12.2013 19:46:00. Ontario, CA - USA, Processed at Ontario, CA - USA
20.12.2013 19:46:00. Ontario, CA - USA, Departed from DHL facility in Ontario, CA - USA
20.12.2013 21:39:00. Los Angeles-Gateway, CA - USA, Arrived at DHL facility in Los Angeles-Gateway, CA - USA
20.12.2013 22:25:00. Los Angeles-Gateway, CA - USA, Processed at Los Angeles-Gateway, CA - USA
21.12.2013 3:00:00. Los Angeles-Gateway, CA - USA, Departed from DHL facility in Los Angeles-Gateway, CA - USA
22.12.2013 13:02:00. Leipzig - Germany, Arrived at DHL facility in Leipzig - Germany
22.12.2013 13:51:00. Leipzig - Germany, Processed at Leipzig - Germany
23.12.2013 0:27:00. Leipzig - Germany, Departed from DHL facility in Leipzig - Germany
23.12.2013 2:30:00. Katowice - Poland, Transferred through Katowice - Poland
23.12.2013 2:32:00. Katowice - Poland, Departed from DHL facility in Katowice - Poland
23.12.2013 11:21:00. Kiev - Ukraine, Arrived at DHL facility in Kiev - Ukraine
23.12.2013 14:07:00. Kiev - Ukraine, Clearance processing complete at Kiev - Ukraine
23.12.2013 17:40:00. Kiev - Ukraine, Departed from DHL facility in Kiev - Ukraine
23.12.2013 18:21:00. Kiev - Ukraine, Arrived at DHL facility in Kiev - Ukraine
23.12.2013 21:08:00. Kiev - Ukraine, Departed from DHL facility in Kiev - Ukraine
24.12.2013 9:27:00. Kiev - Ukraine, Arrived at DHL facility
24.12.2013 9:31:00. Kiev - Ukraine, With delivery courier
24.12.2013 9:35:00. Kiev - Ukraine, With delivery courier
24.12.2013 11:49:00. Kiev - Ukraine, Shipment delivered


Спасибо за ответы, но магазин пока что ниже всякой критики. Обман покупателя со сроками отправки. Отсутствие нормальной поддержки покупателя, увидим что дальше.

Добавлено спустя 1 мин. 6 сек.
[quote name="AMD64" post="2505765"]pva
Чтобы отменить заказ нажмите на иконку "Корзина" под цифрой "1" в столбце "Кол-во" [/quote]
Большое спасибо. Сам бы никогда не догадался.

Добавлено спустя 2 мин. 16 сек.
Рано обрадовался.

Подтвердите аннулирование следующих позиций заказа: spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif Поскольку этот заказ содержит зачисленные по акции средства, Вы можете аннулировать его только по электронной почте или телефону.Отправьте свое пожелание об изменении по адресу info@computeruniverse.ru или позвоните нам по номеру 06031/7910-0!


Снова упираемся в их "общительную" поддержку.
 
A

AMD64

Новичок
Регистрация
22 Авг 2006
Сообщения
232
Баллы
0
Местоположение
Россия
pva
Раньше понедельника они Вам не ответят.
А вообще магазин очень надежный.
Только не открывайте диспут на PayPal. PayPal всегда стоит на стороне Computeruniverse.
 
P

pva

Новичок
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
20
Баллы
4
Местоположение
Чернигов, Украина
Спасибо за советы.
Я и не собирался привлекать PayPal в качестве арбитра, но сам факт открытия диспута иногда делает продавца более разговорчивым и если уж не получалось общаться по почте, то тоже самое можно сделать.
Впрочем я и не понимаю какие могут быть варианты в PayPal, если очевидно что магазин обманул с наличием товара, в ближайшие пару недель его не собирается отправлять и я хочу всего лишь вернуть свои деньги.
 
E

edo

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
2 401
Баллы
346
Местоположение
Россия
pva, по отзывам - самое надёжное позвонить в рабочее время.
если нет возможности общаться по телефону на английском - остаётся писать письма. мне обычно отвечали за 2-3 дня, но отзывы разные встречал.

Большое спасибо. Сам бы никогда не догадался.
а что непонятного? стандартная мусорная корзина, такая иконка обычно используется для удаления.

Добавлено спустя 2 мин. 24 сек.
кстати, не раз сталкивался с тем, что магазин "обманывает" со сроками - обещает найти товар за две недели, а на самом деле отправляет дня через три.
хотя в данном случае отменить заказ - возможно лучшее решение.
 
K

koksokola

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
179
Баллы
0
Местоположение
Украина
Только не открывайте диспут на PayPal. PayPal всегда стоит на стороне Computeruniverse.
да как-то монопесуально, кто и на чьей стороне там стоит. есть вариант чарджбэка, и уже глубоко пофиг на те пепалы будет.
я заказ первый делал - все норм. второй сделал и сроки вдруг стали еще больше, пришлось отменять. в итоге на разнице конвертаций евро-доллар потерял где-то 2 евро. так что по срокам заказа у них - туфта полная и верить им нельзя ни на копейку. напишут бла-бла-бла, оёёй, наши поставщики не уложились в сроки и мы уже работаем над вашим заказом и ищем других поставщиков (ну не бред ли?) - стандартная отмазка на все случаи жизни у них.
в местных магазинах и то больше гарантий, что привезут вовремя и даже предоплат или полных оплат в большинстве случаев не нужно делать.
 
E

edo

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
2 401
Баллы
346
Местоположение
Россия
да как-то монопесуально, кто и на чьей стороне там стоит. есть вариант чарджбэка, и уже глубоко пофиг на те пепалы будет.
по слухам paypal очень не любит chargeback, может заблокировать аккаунт, если посчитает возврат необоснованным. если Вы конечно собираетесь ставить крест на интернет-покупках, то да, можно "жечь мосты".

в итоге на разнице конвертаций евро-доллар потерял где-то 2 евро.
в чём тут магазин виноват, это всё жадность Вашего банка.
платите хотя бы той же кукурузой и забудьте о потерях на конвертациях.

хотя:
- причём тут доллар вообще? Вы платили с долларовой карты?!?
- если Вы платили не через палку, то списания ещё не было. после отмены блокировки Вы ничего не потеряете.

так что по срокам заказа у них - туфта полная и верить им нельзя ни на копейку. напишут бла-бла-бла, оёёй, наши поставщики не уложились в сроки и мы уже работаем над вашим заказом и ищем других поставщиков (ну не бред ли?) - стандартная отмазка на все случаи жизни у них.
давно не заказывал, но вот не было у меня особых проблем.
бывало, что привозили товар быстрее, чем обещали, бывало - чуть медленнее, но не критично. отмена заказа и возврат денег вообще никакой проблемы не составляля.

в общем не понимаю я Ваших проблем, магазин вполне адекватный, всё-таки диспуты в палке и тем более chargeback - это на крайний случай, когда все варианты мирного решения проблемы исчерпаны.

BTW, в большинстве банков процедура chargeback затягивается на несколько месяцев. хотя если не было списания - о каком chargeback можно говорить?
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
по слухам paypal очень не любит chargeback, может заблокировать аккаунт, если посчитает возврат необоснованным. если Вы конечно собираетесь ставить крест на интернет-покупках, то да, можно "жечь мосты".
Но может и повезти. Я один раз делал чардж и с тех пор 2 года уже как делаю покупки и продолжаю нормально.
 
E

edo

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
2 401
Баллы
346
Местоположение
Россия
K

Kovboy

Начинающий
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1 351
Баллы
19
Местоположение
Мордовия
Вы написали им на почту которую была указана в сообщении? Можно попробовать написать напрямую менеджеру, но к сожалению я сейчас не помню их имеил. Может кто подскажет.
 
Dwight

Dwight

Продвинутый
Регистрация
7 Мар 2011
Сообщения
430
Баллы
401
Местоположение
Волгоград
в итоге на разнице конвертаций евро-доллар потерял где-то 2 евро.
"жлоб, успокойся уже. иди к местным барыгам и переплати им два косаря.

в местных магазинах и то больше гарантий, что привезут вовремя и даже предоплат или полных оплат в большинстве случаев не нужно делать.
"поржал :D "как тебя сюда вообще занесло, овощ упоротый?
 
K

koksokola

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
179
Баллы
0
Местоположение
Украина
hawkrus

hawkrus

Продвинутый
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
514
Баллы
413
Местоположение
Москва
Тише, не спугните, когда еще нам настоящий "риальный потсан" поведает, как в тяжкой борьбе с европейскими барыгами отвоевать кровные две евражки, отжатые национальным банком при конвертации, про которую инет-богатырь даже не слышал... :ph34r:
 
P

prostomne

Новичок
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
12
Баллы
4
Местоположение
Moscow
...для них это большие деньги...
 
hawkrus

hawkrus

Продвинутый
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
514
Баллы
413
Местоположение
Москва
Допустим... И что, теперь нужно бычить на всех, кто пытается советом помочь? И "лошить" тех, кто знает, как избежать потерь и задержек при заказе?
 
P

pva

Новичок
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
20
Баллы
4
Местоположение
Чернигов, Украина
Тема скатывается в оффтоп."Тем не менее по моему заказу вчера получил отписку от "серьезного" магазина. Писал явно бот, фактически повторил то же что и было в скриншоте на прошлой странице насчёт того что товара нет в наличии появится не раньше 30-го. На мои предложения в двух прошлых письмах о замене на подобный или отмене заказа - не было даже попытки ответа."Написал уже третье письмо где просто прошу отменить заказ, ибо стандартная форма на сайте не дает этого сделать, пишет обращайтесь на почту. Но чувствую до живого человека не достучусь без пэйпала, так и будет - или молчанка или пинг-понг с роботом.

По поводу кто сколько потерял то в моем случае если будет просто возврат денег то вернут их по курсу 44,01, а списывали по 46,42, итого 2,41р на каждом евро или чуть больше 600 рублей на всем заказе. Вот такой вот "замечательный" магазин.
 
И

ИНТЕНДАНТ

Новичок
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
4
Баллы
0
По поводу кто сколько потерял
"Блин мне так не везёт ,когда мой заказ отменяют всегда возвращают всё до копейки . Это происходит потому ,что всегда происходит отмена заказа и рефаунд платежа (разблокировка денег,даже если Вам кажется,что деньги списаны и пришла СМСка о списании)."Если бы можно было делать заказ и отменять его ,при этом получая не возврат денег а платёж ,то здесь пол форума озолотились бы.
 
E

edo

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
2 401
Баллы
346
Местоположение
Россия
Написал уже третье письмо
потратьте пятнадцать минут, погуглите про бесплатные звонки в европу и позвоните

По поводу кто сколько потерял то в моем случае если будет просто возврат денег то вернут их по курсу
если платили не через paypal, то в случае отмены заказа будет просто отмена авторизации - сколько было денег на карте до покупки, столько и останется.
 
И

ИНТЕНДАНТ

Новичок
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
4
Баллы
0
P

pva

Новичок
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
20
Баллы
4
Местоположение
Чернигов, Украина
Если бы можно было делать заказ и отменять его ,при этом получая не возврат денег а платёж ,то здесь пол форума озолотились бы.
"Влет на 600 рублей. Странная форма озолочения. "
потратьте пятнадцать минут, погуглите про бесплатные звонки в европу и позвоните
"Я не думаю что мой уровень разговорного английского, и их уровень разговорного русского будет способствовать продуктивному диалогу. "
если платили не через paypal, то в случае отмены заказа будет просто отмена авторизации - сколько было денег на карте до покупки, столько и останется.
"Если бы, платил естественно через пэйпал, до вчерашнего дня деньги были заблокированы, сегодня уже списаны, так что возврат если и состоится то по "бонусному" курсу с потерей 5% от суммы.

Добавлено спустя 4 мин. 8 сек.
При оплате пейпелом будет тоже самое .Рефаунд (отмена платежа ) и всё вернётся.

В какой то мере Вы правы. Ушло 250 евро, они же и придут назад."Дальше наступают "особенности национальной охоты". Когда счёт ведется в рублях а списывание и зачисление ведется по разным курсам, разница выше. Итого около 5% от суммы. "Понятно что сам себе буратино, надо было платить с долларовой карты, обычно так и делаю, когда покупаю в каком то мутном месте, но это место позиционировало себя как проверенное и честное, оказалось всё совсем не так.
 
E

edo

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
2 401
Баллы
346
Местоположение
Россия
Понятно что сам себе буратино, надо было платить с долларовой карты,
и чем бы тут помогла долларовая карта?

но это место позиционировало себя как проверенное и честное, оказалось всё совсем не так.
вы слишком рано паникуете.

Я не думаю что мой уровень разговорного английского, и их уровень разговорного русского будет способствовать продуктивному диалогу.
ну найдите знакомого в конце концов, который может два слова связать
 
Live

Similar threads




Вверх
Live