С
серЕЖ
Новичок
Здравствуйте.
Ситуация такова:
Заказал. Терпеливо жду. Продавец кореец с хорошими отзывами, трек не дал. Подходит 58 день. Пишу проду: "так и так, согласен подождать еще немного, но чтобы вы были в курсе, что посылки нет". Подходит 88 день. Пишу проду: "посылки нет. что делать будем". Прод: "Ок, сейчас проведу розыск". И через три дня: "post office confirmed us that the item was sucessfully delivered. It was delivered in the mailbox in a standard envelop" - что значит - ему ответила наша почта, "что посылка доставлена и была брошена в почтовый ящик". Вранье в каждом слове. Начиная от запроса в нашу почту заканчивая доставкой в почтовый ящик.
Ну я тут же создаю case по неполучению, воспользовавшись новой функцией евау "case через сообщение продавцу о неполучении". Там этот фрукт отвечает так же.
Вопрос: что мне теперь делать, чтобы не допустить ошибок? Насколько понимаю, теперь нужен мой ответ внутри case. Писать, что врет и пусть предоставит доказательства в получении?
Цена вопроса 2.500руб.
Ситуация такова:
Заказал. Терпеливо жду. Продавец кореец с хорошими отзывами, трек не дал. Подходит 58 день. Пишу проду: "так и так, согласен подождать еще немного, но чтобы вы были в курсе, что посылки нет". Подходит 88 день. Пишу проду: "посылки нет. что делать будем". Прод: "Ок, сейчас проведу розыск". И через три дня: "post office confirmed us that the item was sucessfully delivered. It was delivered in the mailbox in a standard envelop" - что значит - ему ответила наша почта, "что посылка доставлена и была брошена в почтовый ящик". Вранье в каждом слове. Начиная от запроса в нашу почту заканчивая доставкой в почтовый ящик.
Ну я тут же создаю case по неполучению, воспользовавшись новой функцией евау "case через сообщение продавцу о неполучении". Там этот фрукт отвечает так же.
Вопрос: что мне теперь делать, чтобы не допустить ошибок? Насколько понимаю, теперь нужен мой ответ внутри case. Писать, что врет и пусть предоставит доказательства в получении?
Цена вопроса 2.500руб.