• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Три месяца нет посылки, продавец нагло врет.

  • Автор темы серЕЖ
  • Дата начала
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
С

серЕЖ

Новичок
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
г.Новый Уренгой
отличный продавец, 724 продажи в месяц , негатива 4 - бывает все с такими объемами.
Лично я ему с ЕГО РЕЙТИНГАМИ верю. В ваших словах об оплате я не сомневаюсь, все остальное - риск связанный с Почтой и Таможней. Ну не все еще там имеют телефоны и планшеты с 64 гигаги
Полностью согласен.
Потому и купил я у него. И мой позитивный отзыв на 58 день у него в том числе, когда он еще общался со мной в полном адеквате..
Но вот я же не получил свой итем.. А прод.свои обещания грубо нарушил и врет, а сейчас пойдет и еще и страховку получит. Только после этого я и открыл case, чтобы хоть как-то доставить ему проблем.

Добавлено спустя 1 мин. 45 сек.
В обычных кейсах через неделю после открытия появляется. Насчёт псевдо-кейсов не скажу.
Не знал.. Спасибо, будем подождать..
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
понятно... я примерно сам в такой ситуации, просто прошло в моем случае 2 месяца. Жду....
 
С

серЕЖ

Новичок
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
г.Новый Уренгой
понятно... я примерно сам в такой ситуации, просто прошло в моем случае 2 месяца. Жду....
следите за темой, чтобы если что...

Кстати, наблюдение:
мне кажется, что такое псевдо-case можно открыть лишь до 90 дней с момента покупки включительно.
Я пробовал ради интереса сделать так на более давнюю покупку - система выдала:
"Вы не можете больше сязаться по этому пункту, так как прошло более 90 дней".
Имейте ввиду.
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
С

серЕЖ

Новичок
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
г.Новый Уренгой
После того как нажали кнопку "Submit"?
Нет.
Зашел в архив свиох покупок. Нашел нужный пункт (он уже без фото, не активный). Справа сбоку выбрал - "дополнительно" -> "связаться с продацом" -> и далее выбрал "я не получил итем" и case открылось автоматом на 90-й день.

Подсмотрел этот способ где-то здесь на форуме, очередное спасибо тому кто это пробил.
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
Подсмотрел этот способ где-то здесь на форуме
Я не про это, интересует когда выскочило сообщение
"Вы не можете больше сязаться по этому пункту, так как прошло более 90 дней"
После того как нажали кнопку "Submit"?
или даже окно кейса не открылось?
 
С

серЕЖ

Новичок
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
г.Новый Уренгой
даже окно кейса не открылось?
Да. Точно не помню уже, но сообщение отправить система не дала - кнопка "отправить" не активна и вверху красным надпись:
"Вы не можете больше сязаться по этому пункту, так как прошло более 90 дней".
А сase должно было открыться после сформированного сообщения.
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
сообщение отправить система не дала - кнопка "отправить" не активна и вверху красным надпись:
"Вы не можете больше сязаться по этому пункту, так как прошло более 90 дней".
Странно, у меня окно псевдо-кейса открывается на покупки 120-ти дневной давности. Никаких предупреждающих надписей и кнопка "Submit" активна. На более ранние, выскакивает стандартное окно сообщения.

Добавлено спустя 6 мин. 56 сек.
Может после нажатия она неактивной становится и выскакивает сообщение? Но это я пробовать не буду :)
 
С

серЕЖ

Новичок
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
г.Новый Уренгой
Странно, у меня окно псевдо-кейса открывается на покупки 120-ти дневной давности. Никаких предупреждающих надписей и кнопка "Submit" активна. На более ранние, выскакивает стандартное окно сообщения.
Да, Вы правы.
Попробовал так на другой посылке, которой 105 дней -> возможность открыть case есть.
А когда не получалось - это я на той запчасти из Америки пробовал, которой 140 дней уже.
Но ведь где-то же мне выскакивало сообщение про 90 дней!? Короче, сложно сказать.

Значит, 120 дней последний срок.
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Что тут разбираться,прод пошлет вас и ничего ему не будет,вычитано с форума eBay.
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Читать,переводить и делать выводы:
A buyer opened a case against me on ebay 3 months after the purchase. I called ebay and they told me that new changes on April 9th? went into effect and a buyer can open a case whenever they want to and there is no restriction anymore. She told me however that it is only for communication and that if it has been more than 45 days the buyer will not receive a refund. If the buyer escalates the case at any time they case will be automatically closed.
Я им верю! :D
Вот кстати что он пишет чуть опосля по этому делу:

just an update to my case that was opened 3 months after payment. The buyer escalated the case after 3 days and this was eBay's decision:

"eBay Customer Support has reviewed the case and made a final decision.The buyer is not eligible for a refund. Decision: This case was decided in the buyer's favor. Although you won't have to reimburse your buyer for this transaction, the case will still be counted when determining your seller standing. You can also view the details of this case in the Resolution Center."
Ну очень неприятно для продавцов!
 
С

серЕЖ

Новичок
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
г.Новый Уренгой
Вот кстати что он пишет чуть опосля по этому делу:
Что, это пишет именно этот, мой продавец? Про мою case?

Добавлено спустя 4 мин. 13 сек.
Ну очень неприятно для продавцов!
А вот это очень хорошо. Я потерю 2500руб переживу.
А то, что моя case ему это подпортит аккаунт, мне пиятно. Поделом. Так дела не ведутся.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Думаю вряд ли про ваше! :D
А то, что моя case ему это подпортит аккаунт, мне пиятно. Поделом.
А вот про последствия я зря поверил eBayевскуму форуму, там они тоже ни черта не знают,
только Вас с Беркут, ввел в заблуждение,на самом деле дела обстоят чуть по другому,думаю этому человеку можно больше верить.
Продавцам будет полезно ознакомиться, кто не читал ещё:
 
С

серЕЖ

Новичок
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
г.Новый Уренгой
ruda82

ruda82

Продвинутый
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
414
Баллы
203
Местоположение
Отовсюду!
Гугл криво переводит.
Из того что я понял - case после 45 дней никак не вредят аккаунту продавца. Правильно?

Решение по Вашему кейсу будет таким:

eBay Customer Support has reviewed the case and made a final decision.s.gif
The buyer is not eligible for a refund.

Decision:
This case was decided in the buyer's favor. Although you won't have to reimburse your buyer for this transaction, the case will still be counted when determining your seller standing.

You can also view the details of this case in the Resolution Center.




Короче говоря Вы его выйграете но денег не получите.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
ruda82

ruda82

Продвинутый
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
414
Баллы
203
Местоположение
Отовсюду!
Live

Similar threads




Вверх
Live