• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заказ из Барнз энд Нобл

Doroka

Doroka

Новичок
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
726
Баллы
0
Местоположение
Северная столица
zloineo, я не знаю, как лучше поступить. Просто послать на мыло магазину сумму и указать за что и почему, или просить помочь палку (саппот то на русском? письма мне на русском приходили), чтобы у меня покупательская история была хорошая. У меня и раньше были диспуты, но полных рефаундов по неполучению кажется не было.

Добавлено спустя 1 мин. 14 сек.
а магазин не в курсе истории. У него тыщи заказов в день, ему не до этого.
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
я хочу вернуть деньги, я честный человек
Это конечно правильное решение. Хотя большая корпорация и индивидуальмый продавец по разному ощущают одни и те же последствия диспутов, и понятия "справедливости" у них тоже могут разниться. Не думаю, что они были с вами достаточно справедливы, судя по упаковке и отсутствии трека. К тому же вы точно не знаете, из какого фонда были возвращены деньги. Но обдумав все за и против, и настроившись на такой правильный шаг, можно обсудить его предварительно в абстрактном виде, позвонив в русский суппорт Пайпал. Они консультируют не только текущих, но и перспективных клиентов. :)
 
Doroka

Doroka

Новичок
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
726
Баллы
0
Местоположение
Северная столица
zamar27, я поняла, пообщаюсь с ними.
Цена вопроса - 130$ Из-за какой-нить мелочи я бы наверное не стала заморачиваться, списав на моральную компенсацию.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live