• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат на немецком ebay лота на 800 евро

V

Vaxt

Новичок
Регистрация
10 Мар 2017
Сообщения
3
Баллы
0
Всем привет

У крупного продавца продавца на немецком ebay купил такой вот двухпроцессорный компьютер http://www.ebay.de/i...0-/252583312912 стоимостью 790 евро плюс 18 евро доставка (сейчас продавец поднял цену на него).

Я из Петербурга, поскольку продавец не шлет в Россию, отправил на почту до востребования в Финляндию, где благополучно получил компьютер. С продавцом заранее договорился о возврате НДС - на финской таможне проштамповал декларацию и отправил ее продавцу письмом.

Компьютер оказался дефектный, при установке картриджа со вторым процессором при включении пишет сообщения об ошибке, типа qpi error и т.д., с одним процессором работает нормально. Списался с продавцом, говорит это дефект картриджа, отправляй обратно к нам, пришлем новый. Отправил, вчера пришел другой, ставлю - те же ошибки. Пишу - говорят отправляй весь компьютер на замену.

До Финляндии ехать 200км, сам компьютер весит 20кг, доставка будет дорогая. НДС до сих пор не вернули, мотивируя что их финансовый отдел якобы разбирается с возвратом. Открыл процедуру возврата на ebay, они сразу зашевелились.

Раньше возвратов никогда не делал, поэтому есть вопросы:
Кто оплачивает возврат неисправного товара? Посылка 20кг из ФИнляндии в Германию стоит 68 евро минимум, если использовать обычную почту (доходит за 6 дней).
Нужно ли страховать или использовать курьерскую доставку? Стоимость компьютера как я уже сказал 808 евро.
Меня бы устроила и частичная компенсация. Например 150 евро и возврат НДС. Продавец сразу написал что они вернуть НДС не могут пока я не закрою спор о возврате. Нельзя ведь закрывать спор, потом уже ничего может не отвечать продавец, верно?

Заранее спасибо за ответы, за месяц уже три раза пришлось съездить в Финляндию из за этого ящика.


Лирическое отступление: Стиль работы продавца просто поражает. Вроде и отзывов много, и товара массу продает, а стиль работы хуже чем в СССР. Задаю вопросы, часть из них игнорят, часть разные сотрудники отвечают по разному, при этом ни один не несет отвественности за слова другого. По поводу возмещения НДС один вообще ответил, что это дело финасового отдела, поэтому когда возместят он не знает, и вообще это не его дело. контактный email при этом один. Короче, не рекомендую.
 
Ivanopulo

Ivanopulo

Начинающий
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
3 098
Баллы
70
Местоположение
Петроград
я бы еще сходил в сервис Хьюлета есть шансы что там что то надо делать при установке проца чтобы заработало все правильно.Если есть остаточная гарантия то может еще и бесплатно будет

там как то не все просто с Quick Processor Interconnect


 
V

Vaxt

Новичок
Регистрация
10 Мар 2017
Сообщения
3
Баллы
0
я бы еще сходил в сервис Хьюлета есть шансы что там что то надо делать при установке проца чтобы заработало все правильно.Если есть остаточная гарантия то может еще и бесплатно будет

Если бы гарантия оставалась, я бы конечно так и сделал. Но увы. 3 года уже прошло с момента выпуска.

Продавец сказал что отремонтирует/поменяет и прислал наклейку Easy return solution, с адресами отправителя/получателя и даже трек-номером, которую я должен наклеить на посылку. Так понимаю это бесплатная отправка.


Кстати после замены картриджа система работает нормально, только при включении пишет Fatal error, но загружается и не виснет под любой нагрузкой, сутки уже. До этого зависал через +-10 минут.
 
V

Vaxt

Новичок
Регистрация
10 Мар 2017
Сообщения
3
Баллы
0

Вложения

  • 2017-03-09 15.52.27.jpg
    2017-03-09 15.52.27.jpg
    138 КБ · Просмотры: 88
Live

Similar threads




Вверх
Live