B
B2B
Продвинутый
- Регистрация
- 29 Дек 2013
- Сообщения
- 4
- Баллы
- 304
Сделал заказ 31.01.2022
Продавец "отправил" 05.02.2022
Продавец предоставил трек для отслеживания, добавил этот трек на track 24, система пишет что ждет отгрузки продавцом.
Думаю ну подожду день два может появится, но вижу ничего не происходит по этому треку.
Написал продавцу, он пишет жди все ок
Думаю зайду почитаю его отзывы, система выдала отзывы в хронологии от старых к новым, читаю что все хорошо, а дальше
начал читать отзывы за февраль, и как будто что то с продавцом случилось, все отзывы негативные, и ситуация точь в точь
как у меня, трек не отслеживается, левый трек, доставка на другой адрес и все в таком духе в общем никто ничего не получил.
Люди пишут что продавец водил за нос по три месяца с обещаниями.
Я не стал ждать три месяца и дождался когда пройдет 10 дней для того что бы открыть спор.
Открыл спор 15.02.2022 (это мой первый спор)
Описал всю ситуацию в споре на русском языке, поставил возврат всех средств, добавил скрины где указано что служба доставки ждет
доставки от продавца для дальнейшей доставки.
16.02.2022 Получаю статус в споре что продавец добавил доказательство, скрин что он отправил, и утешительный текст
что бы я ждал. Ну и статус того что он отвергает возврат денег.
19.02.2022 добавляю в спор скрин с последними отзывами от покупателей этого продавца.
20.02.2022 Алиекспресс подключается к спору
21.02.2022 получаю статус что решил Алиекспресс
Если я все верно понял, то это такое пришло решение от Алиекспресс
Продавец "отправил" 05.02.2022
Продавец предоставил трек для отслеживания, добавил этот трек на track 24, система пишет что ждет отгрузки продавцом.
Думаю ну подожду день два может появится, но вижу ничего не происходит по этому треку.
Написал продавцу, он пишет жди все ок
Думаю зайду почитаю его отзывы, система выдала отзывы в хронологии от старых к новым, читаю что все хорошо, а дальше
начал читать отзывы за февраль, и как будто что то с продавцом случилось, все отзывы негативные, и ситуация точь в точь
как у меня, трек не отслеживается, левый трек, доставка на другой адрес и все в таком духе в общем никто ничего не получил.
Люди пишут что продавец водил за нос по три месяца с обещаниями.
Я не стал ждать три месяца и дождался когда пройдет 10 дней для того что бы открыть спор.
Открыл спор 15.02.2022 (это мой первый спор)
Описал всю ситуацию в споре на русском языке, поставил возврат всех средств, добавил скрины где указано что служба доставки ждет
доставки от продавца для дальнейшей доставки.
16.02.2022 Получаю статус в споре что продавец добавил доказательство, скрин что он отправил, и утешительный текст
что бы я ждал. Ну и статус того что он отвергает возврат денег.
19.02.2022 добавляю в спор скрин с последними отзывами от покупателей этого продавца.
20.02.2022 Алиекспресс подключается к спору
21.02.2022 получаю статус что решил Алиекспресс
Сообщение было автоматически объединено:
Если я все верно понял, то это такое пришло решение от Алиекспресс
Вложения
Последнее редактирование: