• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы и ответы. Решение проблем.

  • Автор темы Mihailoff
  • Дата начала
U

Umatn1k

Новичок
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
43
Баллы
0
Местоположение
Харьков
Vasiliy02

Vasiliy02

Начинающий
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
50
Баллы
8
Местоположение
Запорожье
T

trubadur-ufa

Новичок
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
6
Баллы
0
Здравствуйте! У меня возникла проблема. Заказала волынку через http://www.buynowus.ru, там было написано, что она стоит 84,99&, доставка 47,15$ , я оплатила 137,48$ (там ещё 10% комиссии за работу и 5& скидка была). Было написано на сайте, что посылка приходит на склад, там упаковывается и потом отсылается адресату. Мне позвонил менеджер, сказал, что если я доплачу ещё 5&, то посылку мне может отправить непосредственно продавец. В карточке товара не было ничего про доплату в 5$, поэтому я сказала, что пусть через склад идёт. Когда посылка пришла на склад, мне написали, что я должна заплатить ещё 42,9$ за доставку в Россию со склада. Мне при звонке ничего не сказали, что я буду должна выложить ещё столько же денег за что - непонятно, ибо нигде на сайте не указано и в звонке мне не сообщили. Когда я сказала, что, в таком случае, я отказываюсь от товара, мне ответили, что вернут мне всего 32$. Что мне делать и куда обращаться?
 

Вложения

  • 2016-01-19 21-55-05 Скриншот экрана.png
    2016-01-19 21-55-05 Скриншот экрана.png
    712.1 КБ · Просмотры: 115
  • 2016-01-19 21-56-15 Скриншот экрана.png
    2016-01-19 21-56-15 Скриншот экрана.png
    892.7 КБ · Просмотры: 99
  • 2016-01-19 21-57-02 Скриншот экрана.png
    2016-01-19 21-57-02 Скриншот экрана.png
    594.5 КБ · Просмотры: 115
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
trubadur-ufa, в данном случае вы сами себе нажили проблем. Вы заказали товар не с прямой доставкой, а на адрес посредника. В общем не разобрались, не прочитали правила и условия. Товар вообще куплен не на buynowus.ru (это посредник, который для вас выкупил товар в другом магазине или на ebay).
Поэтому лучше всего будет заплатить за доставку, так как вернуть деньги за товар (товар уже куплен и пришел на склад) будет крайне сложно (если вообще возможно). Или купить еще что то на этот же адрес, а потом доставить все одной посылкой (так будет выгоднее). То есть в действиях посредника я не вижу какого либо криминала, они все сделали правильно, а вы просто не поняли как работает их сайт.

Но ваш вопрос не относится к теме кэшбека, который тут обсуждают (прочитайте хотя бы первый пост темы, и сами все поймете что тут совсем о другом речь). Рекомендую Вам создать тему в разделе где вам быстрее ответят и может быть дадут совет https://www.taker.im/phpBB2/forum/22-новичкам-песочница-обо-всём/
 
I

IrinaVasilyevna

Новичок
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
1
Баллы
0
Дорогие друзья! У меня у все заказов статус ожидание. Сколько ждать-то? Еще в августе все оплатила? Спасибо!
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
IrinaVasilyevna, когда придут деньги от али, тогда и разморозится. Думаю в ближайшие 1-2 месяца.
 
V

Vik76

Новичок
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Запорожье
Добрый вечер. Логин на сайте Vik76

4 марта в 01:23:54 AM покупал через вашу услугу кэшбэк в магазине gearbest.com товар на сумму 114.98. Как обычно получил ссылку с вашего сайта и купил, но кэшбэк до сих пор не пришел. Можно что-то сделать?
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Vik76, к сожалению в системе нет ни одной покупки с такой суммой.
Может быть использовались баллы, купоны, или заказ состоял из нескольких позиций? Скиньте мне пожалуйста номер заказ на гирбесте (вида W123456789...) и я попробую поискать по этому номеру.
 
V

Vik76

Новичок
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Запорожье
W1603031123548755 Вот он, 100% бралась ссылка с taker
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Vik76, к сожалению нет такого номера в отчетах, предоставленных магазином. Кэшбек могли "угнать", если у вас есть расширения в браузере из разряда "помощь в покупке" (конвертеры, трекеры, поисковики и т.п.) и если у вас не были почищены куки или параллельно в других вкладках были открыты сайты обзоров, форумы покупателей и т.п.
 
V

Vik76

Новичок
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Запорожье
Нормально всё у меня с планшетом. Нет помощников ни каких и т.п. и не угнали бы.. Плохо, значит не на все 100% отстроена у вас система. По большому счёту сбои это не вина клиента и для имиджа нужно компенсировать. А так... Нет уверенности что завтра не сработает снова. Сайт хороший, а тут прокол.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Vik76, Что магазин предоставляет - то мы и начисляем. Если магазин "теряет" (умышленно или неумышленно), то увы, мы не можем "из ничего" вытащить информацию.
Я хотел помочь, и перепроверил все в ручном режиме. Но информация о такой покупке не предоставлена со стороны партнера. Система построена таким образом, что партнеры нам предоставляют список покупок, а мы его распределяем между пользователями.
Вчера даже сделал тестовую покупку (для проверки), покупка прошла, комиссия насчиталась.
 
S

slash123

Продвинутый
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
2
Баллы
204
Здравствуйте.

Не вижу информации о покупках в своём разделе ШопперКэшбек.
Перед покупкой куки чистил, браузер перезапускал. На сайте магазина я не был зарегистрирован, регистрировался в процессе покупки.

Ссылка на первый товар взята с вашего сайта, зашёл в магазин через окно ШопперКэшбек из личного кабинета:
http://www.gearbest..../pp_229218.html

Скрин из кабинета магазина:
 

Вложения

  • order.JPG
    order.JPG
    76.4 КБ · Просмотры: 66
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
slash123, магазин не предоставил нам информацию по такой покупке. Другими словами, они не заплатили кэшбек, умолчали об этой покупке.
Либо у вас в браузере есть расширения из разряда "помощь в покупке" (конвертеры, трекеры, поисковики и т.п.) или параллельно в других вкладках были открыты сайты обзоров, форумы покупателей и т.п. Многие сайты таким образом "угоняют" кэшбек с чужих покупок. Всех способов угона чужих кэшбеков я не смогу назвать, так как не знаю их.
 
J

jumperus

Новичок
Регистрация
15 Апр 2015
Сообщения
4
Баллы
0
Перестала работать форма для получения ссылки. Вставляю ссылку на товар, а ссылка для кэшбека не появляется. Что делать?
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Ссылка на какой магазин? Может быть вы вставляете ссылку на магазин, с которого у нас нет кэшбека?
 
J

jumperus

Новичок
Регистрация
15 Апр 2015
Сообщения
4
Баллы
0
Rimlyanin, да, на Али
 
J

jumperus

Новичок
Регистрация
15 Апр 2015
Сообщения
4
Баллы
0
Rimlyanin, спасибо!!!
 
B

barsilla

Новичок
Регистрация
12 Окт 2010
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Москва
Добрый день. Обычно захожу на форум только почитать. Сейчас посмотрел - есть кэшбэк с Али с марта по ноябрь 2014 года. У всех статус "Ожидается". С 2014 года.... Теперь уже все, кэшбэк не возможен, раз перестали работать с Али ? Не бог весть какая сумма, около 10 USD, но все же...
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
barsilla, если оно начислено, то будет выплачено. Иногда просто заглядывайте в кэшбек. А я попробую узнать когда будет следующее начисление старых долгов али.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live