• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Условия работы "проверенных" посредников и прочих

Balu

Balu

Администратор
Регистрация
2 Фев 2003
Сообщения
14 495
Баллы
13 886
Местоположение
Санкт-Петербург
ли как это в ме********

Политика оффтопик. Первое и последнее устное предупреждение.

выплачивает страховую сумму клиенту, не дожидаясь рефанда, из своей прибыли

А как же разделение рисков, описанное выше? В данном примере клиент вообще ничем не рискует.

Имхо, покупка через посредника - это трехсторонняя сделка. Где два "агента" (почта и посредник) обеспечивают клиенту доставку товара за комиссионные. Странно требовать от одного агента отвечать за работу другого. И комиссионные почты почти всегда выше комиссионных посредника по заказу.


исходя из моральных обязательств

какова природа возникновения моральных обязательств делить риски? у клиента тогда видимо возникает моральное обязательство в случае успеха доставки поделить прибыль? :)
 
Balu

Balu

Администратор
Регистрация
2 Фев 2003
Сообщения
14 495
Баллы
13 886
Местоположение
Санкт-Петербург
Имхо:

Посредники предлагают конкретную услугу. Условия работы - есть на сайте каждого и обычно такие вещи читают до. Устраивает - пользуйтесь, не устраивает - ищите тех, чьи условия устроят.
Большинство посредников делает максимум возможного, чтобы спасти деньги клиента, т.к. довольный клиент выгоден всем. Только вот нет таких, кто впряжется за копейку прибыли своими деньгами на тысячи баксов (если кто-то готов продемонстрировать что я заблуждаюсь, велкам).

Опытный ибаер - тот, кто знает выгоды и риски, умеет их адекватно оценивать и принимать. При регулярных покупках, даже с периодическими потерями, все равно выгода очень ощутима.
А если риски напрягают, покупайте в магазине.

И еще, любопытно противопоставление Проверенные vs Непроверенные. Покажите мне "непроверенного" который бы кардинально отличался условиями работы, гарантиями и делал все это за меньший процент.

Выберите любые два пункта из классической троицы в контексте ибая.
Товар может быть доставлен посредником:
1. Дешево
2. Быстро
3. Надежно
 
NJA Business

NJA Business

Начинающий
Регистрация
21 Ноя 2008
Сообщения
1 723
Баллы
0
Местоположение
Coral Springs, Florida USA
если посылка застрахована и утеряна почтой, посредник, исходя из моральных обязательств разделять риски с клиентом, выплачивает страховую сумму клиенту, не дожидаясь рефанда, из своей прибыли. А затем прилагает все усилия для возмещения в свою пользу через рефанд.
Вы вообще то кто? И что Вы знаете о работе посредников?
А больше клиенту ничего не надо? Он получит возврат тогда когда почта выплатит - Вас размарило, значит за Ваши гроши мы должны Вам покрывать даже косяки почты - да вот нет ужу.
Я делаю возвраты всем своим и даже доплачиваю - но только тем с кем работаю давно - а первому встречному - будет все по правилам - почта вернет и он получит :evil:
Я любому своему постоянному клиенту верну зарание - потому, что знаю они со мной не первый день, и не одну тысячу перелопатили, а тому кто в первый раз купил через нас на 20.00 баксов, да еще зажлобился на страховку - в сад его, в очередь за выплатой с почты.
Вам, и инвос занизь, и с таможней помоги, а потом еще и все ваши потери покрой - идите поищите дураков или как тут писали НОВЕНЬКИХ посредников (лохов)
Удачи Вам. :Rose: :p
 
S

Slier

Новичок
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
Вы вообще то кто? И что Вы знаете о работе посредников?

Сколько негодования сразу, стоило вежливо указать на слабое место системы. Используя Ваше определение клиента, "первому встречному" я не должен представляться, даже посреднику :eek:

Странная терминология для лица, знакомого с этикой бизнеса. "Гроши", как Вы выразились, Ваших клиентов - и есть источник Вашей прибыли :evil: Понятно, некоторые "бизнесмены" хотят не "гроши", а обороты олигархов "посредствовать", однако, олигархов на всех субъектов торговли не хватит :eek:

мы должны Вам покрывать даже косяки почты - да вот нет ужу.

Никто не говорил, что Вы должны расплачиваться за небрежности почты. Но любой посредник должен понимать, что его бизнес напрямую связан с работой почты. Если почта перестанет доставлять товары, бизнес будет исчерпан. Поэтому не только розничные или мелкооптовые клиенты, но и сообщество посредников тоже заинтересовано в качестве работы почты. И оно может организованно и сообща оказывать давление на почту в экстренных случаях, ведь именно в этом профессиональное применение возможностей гражданского общества и проявление социальной ответственности бизнеса. Поэтому такая терминология, как "гроши", "губозакатывающая машина" говорит о том, что Вы, вероятно, не вполне прониклись социальной ответственностью. :wink:
В целом, для бизнеса клиент всегда прав. И в том, чтобы опережающим образом за счет страховки возместить потери клиента :eek: в экстренных и вопиющих ситуациях, как было с той, например, разбитой почтой гитарой - никакой потери прибыли для посредника нет. Надо как можно скорее вернуть расположение клиента. Это и есть бережное отношение. Тем более, что спустя какое-то время страховка вернет посреднику возмещённый клиенту убыток.
А здесь столько высказали обвинений :roll: в адрес клиента, вся "вина" которого в том, что на почте тому разбили гитару и он не сдержал эмоций.
Хоть я совершенно не знаком с пострадавшим, мне ситуация не понравилась, как, например, не нравится магазин, в котором продают заплесневелый сыр. Я туда больше не хожу и ничего там не покупаю, как бы красиво ни мигала светореклама. Так и здесь, я высказал свое мнение. Тем более, что есть немало посредников, вежливых и заинтересованных в "грошах" клиентуры :evil:
 
S

Slier

Новичок
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
Первое и последнее устное предупреждение.

Оффтопика не было, я высказал мнение по теме топика, а Вы применили цензуру, потому что Вам не понравилось литературное слово, которым я обозначил небрежную и безотвественную систему бизнеса и управления, утвердившуюся в медвоельципутии. Ведь когда клиенту сломали гитару - это вопиющий пример, точно такой же, какой власти показывают всем гражданам, в том числе бизнесу, в других сферах. Не защищайте это, пусть все об этом пишут, тогда и условия доставки (в т. ч.) лучше будут.

А как же разделение рисков, описанное выше? В данном примере клиент вообще ничем не рискует.

Так клиент и не должен ничем рисковать - он же не акции покупает в надежде на их рост :eek: , а матчасть по фиксированной цене и на условиях страхования рисков. Конечно, надо стремиться к тому, чтобы клиент ничем не рисковал. Что в этом плохого?

у клиента тогда видимо возникает моральное обязательство в случае успеха доставки поделить прибыль? :eek:

:) так клиент уже "поделился прибылью", еще до того, как что-либо получил. Ведь железное "утром деньги - вечером стулья" никто не отменял :) И даже когда товар достиг обладателя без почтовых эксцессов :) счастливый клиент заплатил процент - т. е. поделился своей прибылью. Причем, обратите внимание, уровень прибыли - 10-15%, это очень неплохо в период глобального кризиса :) В принципе, уже 4-5% в развитых экономиках считается хорошо, а 10-15% - это ВЫСОКАЯ прибыльность.
 
Balu

Balu

Администратор
Регистрация
2 Фев 2003
Сообщения
14 495
Баллы
13 886
Местоположение
Санкт-Петербург
Оффтопика не было, я высказал мнение по теме топика, а Вы применили цензуру, потому что Вам не понравилось литературное слово

Если вольная производная от фамилий лидеров страны - литературное слово, жду в личку ссылку на его наличие в словаре Ожегова или Даля, или как минимум ссылку на применение слова в литературных произведениях.
А пока Вам предупреждение за публичное обсуждений действий модератора. Рекомендую ознакомиться с правилами форума.


Так клиент и не должен ничем рисковать - он же не акции покупает в надежде на их рост Smile , а матчасть по фиксированной цене и на условиях страхования рисков. Конечно, надо стремиться к тому, чтобы клиент ничем не рисковал. Что в этом плохого?

Чем ниже риски, тем выше расходы, я об этом писал пару постов раньше. Воспользовавшись услугами посредника, клиент принял условия работы. Это просто как дважды два: устраивает цена услуг и условия - покупай, нет - не покупай.

Что касается расценок, любой сервис волен ставить любые тарифы.
 
S

Slier

Новичок
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
Что касается расценок, любой сервис волен ставить любые тарифы.

В РФ склонны сильно абсолютизировать этот тезис. К примеру, на Западе дефляция, а здесь чиновники постоянно повышают цены - на топливо, на транспорт. За ними и бизнес вынужден повышать тарифы. А платежеспособный спрос заметно отстает. В результате и бизнесу худо, и люди все никак богатеть "не хотят", за исключением тех, кого "называть нельзя" :D
Тарифы любого сервиса будут эффективнее, если они будут соотноситься с доходами среднего сегмента социальной структуры.
В принципе сдерживание тарифов хорошо стимулирует спрос. Только страны с низкой инфляцией привлекательны для цивилизованного бизнеса. Поэтому посредник с 5% лучше, чем с 15%. И оборот у него больше
 
VashZakaz

VashZakaz

Посредник
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
1 892
Баллы
338
Местоположение
США
4-5% в развитых экономиках считается хорошо, а 10-15% - это ВЫСОКАЯ прибыльность.

Поэтому посредник с 5% лучше, чем с 15%. И оборот у него больше

Cразу видно теоретика, а не практика (по крайней мере практика не из сша).
Извините, конечно, но что делать вы будете со своим "большим оборотом"? Вы знаете, какие сейчас расходы на содержание складов, офисов, и главное - стоимость рабочей силы, бух. и налогового учета здесь, в америке? И как вы это все обеспечите с 5% от большинства заказов на несколько десятков долларов все расходы плюс налоги и мин. (хотя бы) уровень проживания?

Общеизвестно, что большинство крупных компаний, особенно современных, быстрорастущих и всемирно известных, уже давно вывели свое производство за пределы сша в страны третьего мира, потому как там дешевая рабочая сила и аренда помещений, которые стоят копейки по сравнению с западом. Почему тогда вы думаете посредникам будет выгодно здесь на месте в сша или еще где в западной европе иметь большие обороты на копеечных доходах?
Конечно, вы можете не поверить что я сейчас скажу, но это уж ваше дело (доказывать не буду) - имхо по сравнению с тем, сколько обычные мелкие бизнеса в сша, в любой сфере какой не возьми, зарабатывают чистыми за час своего потраченного времени, посредники зарабатывают наименьше, даже и при 10-15% комиссии
 
NJA Business

NJA Business

Начинающий
Регистрация
21 Ноя 2008
Сообщения
1 723
Баллы
0
Местоположение
Coral Springs, Florida USA
имхо по сравнению с тем, сколько обычные мелкие бизнеса в сша, в любой сфере какой не возьми, зарабатывают чистыми за час своего потраченного времени, посредники зарабатывают наименьше, даже и при 10-15% комиссии
Вот это правда.
 
B

bleaks2010

Новичок
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
141
Баллы
0
Местоположение
russia
То есть, если посылка не страховалась по желанию клиента, Вы вернёте стоимость покупки из своего кармана?
Нет
Это относилось к застрахованым посылкам, а так - скупой платит дважды - если клиента ЖАБА задавила на 2.15 - то в сад его с его претензиями - жлобничает, а потом мы оплачивай? ню ню - у нас есть лишние ГЗМ - можем особо одаренным выслать (застраховав)

дело не в жабе, First-Class Mail International не предусматривает страховки, отправлять товар стоимостью 110 баксов и весом 100гр. (память для CISCO) EMS невыгодно. покупать в россии? дык у них тоже нет в наличии, они там же берут и тоже ждать. но уже с процентами.
 
B

bleaks2010

Новичок
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
141
Баллы
0
Местоположение
russia
[quote:89bd4e3555="NJA Business"]а) Давайте имя его - вроде мы своим всем возвраты делаем - и даже из своего бюджета. Но чем черт не шутит - ВСЁ ТАКИ - давайте имя его, а то эти не договоры кладут тень на всех посредников сразу, Вы уже не темните.

не хочу, а то может страховку не отдаст. осталось 23 дня.
потом почта если конечно все так на самом деле должна вернуть страховку.

ebaytoday?[/quote:89bd4e3555]

если не секрет почему именно ebaytoday? были замечены?
 
B

bleaks2010

Новичок
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
141
Баллы
0
Местоположение
russia
не хочу, а то может страховку не отдаст. осталось 23 дня.
потом почта если конечно все так на самом деле должна вернуть страховку.
Ну Вы и шустро всё решили - нет маленько не так
Сначало будут искать и заявление примут только через определенный срок после получения ответа от стороны куда доставлялась посылка.
Это может на долго затянуться - я же вам привел пример 7 МЕСЯЦЕВ а вы говорите 60 дней - ну ну :ROFL: :girlcry2: :evil:

да мне плевать, мне назвали эти сроки, если не будет реальной подвижки, тогда буду говорить о конкретном инцинденте.
 
B

bleaks2010

Новичок
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
141
Баллы
0
Местоположение
russia
Мне показалось что автор поста в пункте "в" говорит о том что в случае если клиент оплатил страховку и посылка потерялась, посредник должен вернуть сразу из своих денег, не дожидаясь рефанда от почты. Во всяком случае я увидел такую логику вопроса.

да именно это я имел ввиду, тут дело в том что почта тоже устанавливает определенные сроки, в случае потери все только в руках посредника как владельца груза,
- в одном случае посредник может просто просуетиться надавить на почту, проконтролировать ситуацию, вовремя подать соотвествующие документы.
- другом случае можно предложить клиенту ГЗМ(смысл сокращения объяснен постом выше).

в обоих случаях заказчик зависит от настроения посредника, а это я считаю неприемлимым. поэтому и интересуюсь теми кто четко устанавливает правила поведения в подобного рода ситуациях.
 
Balu

Balu

Администратор
Регистрация
2 Фев 2003
Сообщения
14 495
Баллы
13 886
Местоположение
Санкт-Петербург
так клиент уже "поделился прибылью", еще до того, как что-либо получил.

Э, нет :girlcry2: Клиент заплатил посреднику 8-10%, а выгадал процентов 30-50, а то и в разы.
 
Balu

Balu

Администратор
Регистрация
2 Фев 2003
Сообщения
14 495
Баллы
13 886
Местоположение
Санкт-Петербург
bleaks2010
То что посредник должен своевременно и грамотно сделать запрос почте - да, полностью поддерживаю.
Но ведь это не тоже самое что сразу возместить из своих. Т.о. мой взгляд: должен ли сделать все для возврата денег? да. должен ли возвращать из своих сразу? нет. Почта ведь и сама ГМЗ может предложить посреднику и получится что груз пропал по вине третьей стороны.

в обоих случаях заказчик зависит от настроения посредника, а это я считаю неприемлимым. поэтому и интересуюсь теми кто четко устанавливает правила поведения в подобного рода ситуациях.

"теми" - кем? посредниками? или регуляторами?

что касается форума, именно изза расхождения мнений мы создали текст условий работы посредников и клиентов, дабы упорядочить кто и что должен в каких ситуациях.
 
B

bleaks2010

Новичок
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
141
Баллы
0
Местоположение
russia
bleaks2010
То что посредник должен своевременно и грамотно сделать запрос почте - да, полностью поддерживаю.
Но ведь это не тоже самое что сразу возместить из своих. Т.о. мой взгляд: должен ли сделать все для возврата денег? да. должен ли возвращать из своих сразу? нет. Почта ведь и сама ГМЗ может предложить посреднику и получится что груз пропал по вине третьей стороны.
давайте по порядку
- возместить само собой сразу никто не просит(зачем же руки выворачивать), возместите в те сроки
которые устанавливает контрагент (в данном случае почта), ну или хотя бы сроки почты + 1 месяц на передачу денег. на самом деле ведь сроки счас никто не устанавливает, а заказчику приходится гадать кто накосячил то ли почта толи посредник...
- почта несет ответственность перед отправителем в любом случае, и если уж почта предложила ГМЗ, то самое время идти в суд, опять же в такой ситуации заказчик не сможет отстоять свои права, владелец груза ведь посредник....

и напоследок, а что не мешает посреднику вообще не сделать запрос,
и сразу предложить клиенту ГМЗ - вы наверное догадались - отсутствие ответственности за доставку...
в обоих случаях заказчик зависит от настроения посредника, а это я считаю неприемлимым. поэтому и интересуюсь теми кто четко устанавливает правила поведения в подобного рода ситуациях.

"теми" - кем? посредниками? или регуляторами?
о каких регуляторах идет речь? в большинстве своем, посредники либо не имеют вообще юридического статуса либо имеют его, на территории сопредельной с заказчиком(за границей) - это специфика работы...

я интересовался посредниками....
 
B

bleaks2010

Новичок
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
141
Баллы
0
Местоположение
russia
так клиент уже "поделился прибылью", еще до того, как что-либо получил.

Э, нет :) Клиент заплатил посреднику 8-10%, а выгадал процентов 30-50, а то и в разы.

мне когда то кто-то говорил что заглядывать в чужой карман нехорошо... не стоит уходить от темы...
иначе мы закончим обсуждением святой троицы.
 
shep1310

shep1310

Продвинутый
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
1 091
Баллы
401
Местоположение
Запорожье, Украина
bleaks2010
Почему все новички на форуме считают, что им кто-то что-то должен? Хотя Вам не отказать в оригинальности, обычно речь идет о том, что должны рассказать все и даром.
Я выбивал деньги из укрпочты 9 месяцев, не много, 25 баксов, и они очень неохотно мне их отдали.
Вы предлагаете посредникам заморозить свои средства в тяжбах с почтой? Отдать Вам свои деньги, а с почты их получить "как нибудь, к осени"? Я не думаю, что человек в здравом уме так поступит, скажу больше - если кто-то так сделает - то он первый претендент на банкротство и невыполнение финобязательств, а следовательно работать с таким человеком нельзя. Я не беру в расчет исключительные случаи.
По случаям а и б - любой нормальный посредник не будет принимать претензий, по случаю в - после компенсации почтой деньги будут зачислены на Ваш счет и могут быть возвращены, а могут использоваться для других покупок.
Интернет-баинг это всегда риск, посредники этот риск минимизируют, если Вы хотите исключить риски - пользуйтесь оффлайн магазинами, если хотите покупать на ибее - берите на себя часть рисков (меньшую, большую посредник уже взял на себя).
Я искренне желаю вам много покупок в Китае, без посредников и за копейки, чтоб после ...дцатого диспута о неполучении Вы стали адекватным баером. :)
 
B

bleaks2010

Новичок
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
141
Баллы
0
Местоположение
russia
shep1310
ваш пример неубедителен, во первых мы не знаем всей вашей ситуации, не видели документов которые были составлены и направлены в адрес почты. в связи с этим сложно судить что явилось причиной столь длительного срока.

насчет рассказать, мое второе образование - юридическое, если мне что либо нужно узнать что касается правил, растаможки и прочих знаний связанных с работой организаций я привык обращаться к первоисточникам т.е. а не спрашивать об этом на форуме.

насчет рисков, это каким образом посредники минимизируют риски???
если я беру напрямую в магазине или аукционе через пайпал в случае потери посылки я просто делаю рефундс. в случае с посредником я не могу такого сделать (когда посылка пропала на пути посредник-заказчик).
в связи с этим риски при покупке через посредника возрастают в несколько раз. и вот почему:
- невозможно сделать возврат денег в случае несоотвествии товара, даже если продавец предлагает moneyback.
- невозможно сделать возврат денег если посылка утеряна почтой.
посредник может развести канитель и растянуть процесс получение страховки на долгие, долгие месяцы. и вполне возможны ситуации когда деньги он получил.

и еще насколько я понял ни один посредник не использует paypal?
по крайней мере я не заметил.
 
shep1310

shep1310

Продвинутый
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
1 091
Баллы
401
Местоположение
Запорожье, Украина
если я беру напрямую в магазине или аукционе через пайпал в случае потери посылки я просто делаю рефундс. в случае с посредником я не могу такого сделать (когда посылка пропала на пути посредник-заказчик).
Вывод: берите напрямую, у продавахи.
Не шлет в Россию? А угадайте почему. Не из-за юридически грамотных покупцов?
- невозможно сделать возврат денег в случае несоотвествии товара, даже если продавец предлагает moneyback.
Невнимательно читаете условия посредников, некоторые из них дают возможность определить качество товара еще на своем складе и в случае его несоответствия получить манибек.
- невозможно сделать возврат денег если посылка утеряна почтой.
Это ложь и провокация, с целью выбить у посредника его деньги на время почтовых тяжб.

То "посредники"
Я думаю, отреагировали ...
:crazy:
 
Live

Similar threads




Вверх
Live