• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Условия работы "проверенных" посредников и прочих

B

bleaks2010

Новичок
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
141
Баллы
0
Местоположение
russia
Вот представьте ситуация, пропала/пришла посылка с содержимым которое не то что было на ибее . не будем вдаваться в подробности, представим несколько чисто гипотетических ситуаций:
а)
- посылка не страховалась (не предусмотрена страховка).
- посылка не пришла, все сроки предусмотренные почтой отправителя вышли.
- заказчик соотвественно требует денег или товар ну или хотябы компенсаций, а в ответ:
- посредник сует в нос свои условия работы по которым он не отвечает
за действия почты и всех остальных контрагентов...

в итоге что имеет заказчик? да ничего.
хотя если бы покупал напрямую мог бы сделать в такой ситуации возврат денег.

б)
- посылка не страховалась (не предусмотрена страховка).
- посылка пришла, но товар не того качества как на ибее.
- заказчик соотвественно требует денег или товар ну или хотябы компенсаций, а в ответ:
- посредник сует в нос свои условия работы по которым он не отвечает
за действия почты и всех остальных контрагентов...

в)

эт моя ситуация
- посылка страховалась.
- посылка не пришла.
- заказчик соотвественно требует денег или товар ну или хотябы компенсаций, а в ответ:
- посредник сует в нос свои условия работы по которым он не отвечает
за действия почты и всех остальных контрагентов...
а что касается страховки, ну может быть если почта нам что нибудь отдаст то мы тогда вам отдадим, ну потом когда нить, т.е. сроков нет, никаких

я конечно не знаю, я работал с одним посредником, он числится на этом сайте в качестве "проверенных", по понятным причинам
я пока не буду его называть. нет смысла. сроки выплаты страховки по емs(60 дней не вышли).


но мне интересно а как у других? как поступают присутствующие здесь посредники, в таких ситуациях? если можно конкрентно по пунктам...
 
Balu

Balu

Администратор
Регистрация
2 Фев 2003
Сообщения
14 495
Баллы
13 886
Местоположение
Санкт-Петербург
bleaks2010

Посылка проходит 2 этапа по почте:
1. от продавца к посреднику
2. от посредника к клиенту

В первом случае, если груз пропал, посредник делает рефанд.
После получения груза посредником, сделка между посредником и продавцом завершена .Если клиент не хочет платить почтовую страховку за второй этап, то почему посредник должен отвечать своими деньгами? Если клиент платит посылку со страховкой, то посредник предъявляет претензии почте и после возврата ею денег, может вернуть их клиенту.

Вы покупаете товар не у посредника, а у продавца. Имхо, посредник не может и не должен отвечать за работу почты. Его обязанность: купить заказанный товар, упаковать и описать в соотв. с просьбой клиента и отправить. И именно поэтому комиссия посредника невысока. Кстати, некоторые посредники предлагают в качестве опции полную страховку, гарантируя доставку груза или полный возврат, но комиссия посредника в этом случае в разы (!) выше.

Неприятно конечно когда твой груз теряется, но это риски таких покупок. Получая выгоду от цены, мы получаем в нагрузку и риски. Если хочется гарантии получения, то это надо в магазине: дороже, зато сразу в руки.
 
B

bleaks2010

Новичок
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
141
Баллы
0
Местоположение
russia
Я с вами не согласен, уважаемый Balu.

в первых хочу внести точность, посылка пропала после того как посредник отправил заказчику.

во вторых - меня насторожила фраза "то посредник предъявляет претензии почте и после возврата ею денег, может вернуть их клиенту." а именно слово "может" т.е. если захочет то вернет страховку а если не понравился заказчик то... ну в сами поняли,
как говорят да видали мы таких заказчиков.

в третьих - в данной ситуации заказчик в соотвествии с международными правилами не может предьявить претензии почте т.к.
груз принадлежит посреднику.

в данной ситуации посредник просто обязан представлять интересы
своего заказчика перед своими основными контрагентами, иначе все это посредничество просто лохотрон.

я прав?
 
B

bleaks2010

Новичок
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
141
Баллы
0
Местоположение
russia
я готов рисковать но когда есть правила игры, а когда это все зависит от снисходительности посредника то извините...

скажите это у всех так?
 
NJA Business

NJA Business

Начинающий
Регистрация
21 Ноя 2008
Сообщения
1 723
Баллы
0
Местоположение
Coral Springs, Florida USA
а) В сад
б) В сад
в) Не знаю как кто, а мы своих не кидаем и боремся до конца - либо возврат, либо найдем посылку - недавний пример - посылка 7 месяцев плутала и мы боролись за Нашего клиента и за его товар - разультат, почитайте - благодарный отзыв и нам реклама :oops:
Если посредник идет в отказ - В сад этого посредника, срубил бабло и в САД? не серьезно.
Давайте имя его - вроде мы своим всем возвраты делаем - и даже из своего бюджета. Но чем черт не шутит - ВСЁ ТАКИ - давайте имя его, а то эти не договоры кладут тень на всех посредников сразу, Вы уже не темните.
 
P

Protek

Посредник
Регистрация
6 Авг 2004
Сообщения
2 656
Баллы
644
Местоположение
Los Angeles, CA
Не правы.
 
NJA Business

NJA Business

Начинающий
Регистрация
21 Ноя 2008
Сообщения
1 723
Баллы
0
Местоположение
Coral Springs, Florida USA
в данной ситуации посредник просто обязан представлять интересы
своего заказчика перед своими основными контрагентами, иначе все это посредничество просто лохотрон.

я прав?
Правы на все 100%
 
P

Protek

Посредник
Регистрация
6 Авг 2004
Сообщения
2 656
Баллы
644
Местоположение
Los Angeles, CA
в данной ситуации посредник просто обязан представлять интересы
своего заказчика перед своими основными контрагентами, иначе все это посредничество просто лохотрон.

я прав?
Правы на все 100%

То есть, если посылка не страховалась по желанию клиента, Вы вернёте стоимость покупки из своего кармана?
 
B

bleaks2010

Новичок
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
141
Баллы
0
Местоположение
russia
NJA Business
не понял насчет "В сад" это по отношении к заказчику?
Protek
в чем неправ?
 
B

bleaks2010

Новичок
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
141
Баллы
0
Местоположение
russia
а) Давайте имя его - вроде мы своим всем возвраты делаем - и даже из своего бюджета. Но чем черт не шутит - ВСЁ ТАКИ - давайте имя его, а то эти не договоры кладут тень на всех посредников сразу, Вы уже не темните.

не хочу, а то может страховку не отдаст. осталось 23 дня.
потом почта если конечно все так на самом деле должна вернуть страховку.
 
P

Protek

Посредник
Регистрация
6 Авг 2004
Сообщения
2 656
Баллы
644
Местоположение
Los Angeles, CA
В требовании возмещения при отсутствии страховки... Если посылка страховалась, то после выплаты страховки посредник просто обязан возместить Вам эту сумму. В случае с ЕМС возвращается также и сумма пересылки. Прайорити - не возвращается. А First Class Mail - вообще ничего не возвращается.
 
P

Protek

Посредник
Регистрация
6 Авг 2004
Сообщения
2 656
Баллы
644
Местоположение
Los Angeles, CA
а) Давайте имя его - вроде мы своим всем возвраты делаем - и даже из своего бюджета. Но чем черт не шутит - ВСЁ ТАКИ - давайте имя его, а то эти не договоры кладут тень на всех посредников сразу, Вы уже не темните.

не хочу, а то может страховку не отдаст. осталось 23 дня.
потом почта если конечно все так на самом деле должна вернуть страховку.

Имейте также ввиду, что сроки на сайте USPS приблизительные.
 
VashZakaz

VashZakaz

Посредник
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
1 892
Баллы
338
Местоположение
США
в данной ситуации посредник просто обязан представлять интересы
своего заказчика перед своими основными контрагентами, иначе все это посредничество просто лохотрон.

я прав?

А посредник отказался предоставлять ваши интересы разве?

Если судить по вышеизложенному, то
а что касается страховки, ну может быть если почта нам что нибудь отдаст то мы тогда вам отдадим, ну потом когда нить, т.е. сроков нет, никаких

выходит, посредник вовсе не отказывает в помощи и оформлении страхового случая.
А что касается сроков возврата страховки, так их действительно по сути нету, потому как сама почта заранее определенных сроков не дает. Более того - при оформлении страхового случая ею ищутся мыслимые и немыслимые зацепки, чтоб страховку эту клиенту не заплатить (если речь идет конечно о серьезной сумме, а не о копейках). Процедура получения страховки действительно непроста и по срокам и по характеру.
 
B

bleaks2010

Новичок
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
141
Баллы
0
Местоположение
russia
в данной ситуации посредник просто обязан представлять интересы
своего заказчика перед своими основными контрагентами, иначе все это посредничество просто лохотрон.

я прав?

А посредник отказался предоставлять ваши интересы разве?

Если судить по вышеизложенному, то
[quote:c5ba1d0068]а что касается страховки, ну может быть если почта нам что нибудь отдаст то мы тогда вам отдадим, ну потом когда нить, т.е. сроков нет, никаких

выходит, посредник вовсе не отказывает в помощи и оформлении страхового случая.
А что касается сроков возврата страховки, так их действительно по сути нету, потому как сама почта заранее определенных сроков не дает. Более того - при оформлении страхового случая ею ищутся мыслимые и немыслимые зацепки, чтоб страховку эту клиенту не заплатить (если речь идет конечно о серьезной сумме, а не о копейках). Процедура получения страховки действительно непроста и по срокам и по характеру.[/quote:c5ba1d0068]

хм. не отказывает конечно, но, есть одно но.
это сроки.
обещать ведь можно что угодно, тем более если ты находишся за тысячи км.
 
NJA Business

NJA Business

Начинающий
Регистрация
21 Ноя 2008
Сообщения
1 723
Баллы
0
Местоположение
Coral Springs, Florida USA
То есть, если посылка не страховалась по желанию клиента, Вы вернёте стоимость покупки из своего кармана?
Нет
Это относилось к застрахованым посылкам, а так - скупой платит дважды - если клиента ЖАБА задавила на 2.15 - то в сад его с его претензиями - жлобничает, а потом мы оплачивай? ню ню - у нас есть лишние ГЗМ - можем особо одаренным выслать (застраховав)
 
NJA Business

NJA Business

Начинающий
Регистрация
21 Ноя 2008
Сообщения
1 723
Баллы
0
Местоположение
Coral Springs, Florida USA
не хочу, а то может страховку не отдаст. осталось 23 дня.
потом почта если конечно все так на самом деле должна вернуть страховку.
Ну Вы и шустро всё решили - нет маленько не так
Сначало будут искать и заявление примут только через определенный срок после получения ответа от стороны куда доставлялась посылка.
Это может на долго затянуться - я же вам привел пример 7 МЕСЯЦЕВ а вы говорите 60 дней - ну ну :ROFL: :oops::oops:
 
P

Protek

Посредник
Регистрация
6 Авг 2004
Сообщения
2 656
Баллы
644
Местоположение
Los Angeles, CA
а) Давайте имя его - вроде мы своим всем возвраты делаем - и даже из своего бюджета. Но чем черт не шутит - ВСЁ ТАКИ - давайте имя его, а то эти не договоры кладут тень на всех посредников сразу, Вы уже не темните.

не хочу, а то может страховку не отдаст. осталось 23 дня.
потом почта если конечно все так на самом деле должна вернуть страховку.

ebaytoday?
 
Balu

Balu

Администратор
Регистрация
2 Фев 2003
Сообщения
14 495
Баллы
13 886
Местоположение
Санкт-Петербург
Мне показалось что автор поста в пункте "в" говорит о том что в случае если клиент оплатил страховку и посылка потерялась, посредник должен вернуть сразу из своих денег, не дожидаясь рефанда от почты. Во всяком случае я увидел такую логику вопроса.
 
NJA Business

NJA Business

Начинающий
Регистрация
21 Ноя 2008
Сообщения
1 723
Баллы
0
Местоположение
Coral Springs, Florida USA
посредник должен вернуть сразу из своих денег, не дожидаясь рефанда от почты
Вот для этого я и предлагал ему (клиенту, а не конкретно автору топикаста) ГЗМ (губо закатывающую машинку) :evil: ;-) :)
 
S

Slier

Новичок
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
посредник должен вернуть сразу из своих денег, не дожидаясь рефанда от почты
Вот для этого я и предлагал ему (клиенту, а не конкретно автору топикаста) ГЗМ (губо закатывающую машинку):) :roll: :)

А я считаю, ГЗМ здесь ни при чём. Клиент прав. Риски такого рода сделок должны нести обе стороны - и клиент, и посредник. Сваливать все на клиента - лукавое фарисейничество, или как это в ме******** называется - "бизнес".
Естественно, если посылка застрахована и утеряна почтой, посредник, исходя из моральных обязательств разделять риски с клиентом, выплачивает страховую сумму клиенту, не дожидаясь рефанда, из своей прибыли. А затем прилагает все усилия для возмещения в свою пользу через рефанд.
И ГЗМ больше посреднику нужен, если он не желает нести риски, а желает получать свою прибыль при любой работе почты. В нормальном государстве таких посредников просто закрывали бы. Как, впрочем, меняли бы и начальников и акционеров почтовых структур.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live