• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Uneol мошенники

M

marinik

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
3
Баллы
4
Местоположение
Киев
Более 4 лет периодически пользовалась услугами компании Uneol (Анастасии Булавченко). В декабре отправила самостоятельно выкупленный заказ и разместила заказ на сайте, но 31 декабря мой аккаунт был заблокирован.
Посредник на связь не выходит не по каким контактам, на письма не отвечает
19 января на пару дней отключался сайт. 21 января клиентам сообщили что все посылки конфискованы. Официальная позиция и объяснение с сайта
СООБЩЕНИЕ ОТ UNEOL

Уважаемые и дорогие, клиенты!

Как мы объявляли ранее, по независимым от компании причинам мы вынуждены были приостановить работу Uneolpost. 6 Января на Uneol был произведен наезд и обыск агентов FBI и полиции с не законной конфискацией всех посылок клиентов и всех компьютеров компании под предлогом расследования в подозрении, что все наши клиенты являются мошенниками. С самого начала мы пошли на кооперацию предлагая любую информацию для прояснения явного недоразумения, абсолютно не сомневаясь что в наших клиентах - большинство из вас пользуются услугами Uneol не первый год. В нашем понимании не было ни какого сомнения что правда и невиновность всех пострадавших быстро прояснится и от вышеупомянутых органов поступят извинения и все клиентские посылки будут возращены так же быстро….

Но спустя 3 недели стало очевидно, что процесс расследования возможно может занять гораздо больше времени чем мы предполагали и, к сожалению, у нас пока нет возможности ни отослать вам то что есть на складе ни получить обратно то что забрала полиция. Чтобы ускорить процесс и вернуть задержанные посылки, а так же возобновить деятельность компании, вы все можете и нам и себе помочь, написав письма сразу обоим нашим адвокатам а так же продублируя нам на почтуuneol.info@gmail.com - в письме необходимо на английском языке написать ваше имя, номер сьюта, на протяжении какого времени вы являетесь клиентов Uneol, перечень по возможности всех магазинов где вы делали заказы на наш склад и номера заказов. Напишите пожалуйста какими карточками вы пользовались ( хотя бы за последний год) и по возможности копии ваших карточек с лицевой стороны и копии ваших документов (желательно написанных латиницей – загран паспорт либо водительские права) – вся информация гарантируется в сохранности нашими адвокатами. Если вместо вас делали покупки ваши партнеры или родственники попросите пожалуйста чтобы и они написали отдельно такое же письмо с вашим же номером сьюта.

К письму не забудьте приложить копии ваших карточек и документ.

Просим Вас не размещать новые заказы, не отправлять посылок на склад и не пополнять счет. Все сделанные Вами заказы могут к сожалению быть отправлены со склада после окончания расследования. Денежные средства с личных счетов будут возвращены так же после окончания расследования. Приносим огромные извинения за вызванные неудобства, просим Вас не беспокоиться и набраться терпения. Огромное Вам спасибо за понимание и за то что вы с нами в столько не лекгое для всех время!

С уважением,


Команда Uneolpost

Тем клиентам которым отвечает рекомендует ждать и не дергать, угрожая заблокировать аккаунт.

Кто был в подобной ситуации подскажите как действовать, пострадавших минимум 20 человек.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live