• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Alfaparcel - это мошенники?

  • Автор темы misha1992.92
  • Дата начала
T

Tottoro

Начинающий
Регистрация
24 Май 2021
Сообщения
285
Баллы
21
Местоположение
Москва
sand61111

sand61111

Продвинутый
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
414
Баллы
401
Местоположение
Феодосия
Если потребитель написал свой отзыв по опыту работы с Альпарсел,будьте уверены,что на 100% его ждет бан.Ну не любят Альфапарсел свои недоработки читать.
 
COOLak

COOLak

Продвинутый
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
46
Баллы
388
Местоположение
Москва
Особо многого сказать про посредника не могу, т. к. за всё время переслал через них всего три посылки. Претензий по услуге пересыла у меня никогда не было. Однако есть очень большая претензия по услуге "переписка с продавцом" и по поведению компании в целом.

Возникла у меня необходимость - а именно оптовые закупки одного товара у производителя, который дает оптовые цены только UK-фирмам. Затем предполагалось, что через Alfaparcel я бы пересылал товар своим покупателям в РФ (у Alfaparcel как раз есть правило, что после 3 успешно полученных на себя посылок открывается возможность слать их на третьих лиц).

Я самостоятельно успешно провел на эту тему переговоры с производителем и получил его добро на такую схему. Всё, что от Alfaparcel было нужно, это отправить на email производителя свои данные (которые публично размещены на их сайте, и они по-смешному так назвали их "конфиденциальными"), только кроме этого еще Contact Name (то есть имя представителя бизнеса). И им бы создали кабинет для оптовых закупок и прислали бы им на почту данные для входа в него.

Тут Alfaparcel некоторое долгое время притворялся, что уже "несколько раз отправил все запрошенные данные", но у меня продолжалась активная переписка с производителем товара, и меня заверили, что данные им никто не присылал. Тогда я сказал фирме Alfaparcel: "пришлите все данные на вот ЭТОТ конкретный адрес электронной почты" (с которого со мной общался конкретный живой представитель), "и проблем с коммуникацией у вас ТОЧНО не будет". Тут они подумали-подумали и выдают вдруг: "переговоров по оптовым закупкам мы не ведем". А что вы делали всё это время и за что дважды выставляли мне инвойс, который я оплачивал? У меня есть скрины/видео, как вы заявляли, что ведете переговоры по оптовым закупкам. Прекратить их вести вы решили случайно пришедшим в голову решением от 30 апреля? :)

В общем, :new_thumbsdown::new_thumbsdown::new_thumbsdown:
 
0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
1 506
Баллы
346
Это что, товарищ пошутил так? нанять АП решил дропать за себя? ахаха.
 
COOLak

COOLak

Продвинутый
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
46
Баллы
388
Местоположение
Москва
Это что, товарищ пошутил так? нанять АП решил дропать за себя? ахаха.
У них бы прибавились десятки или сотни заказов, чем им плохо от этого? И дропали бы не они, я сам бы руками оформлял все посылки через их кабинет. Для них бы ничего не изменилось, кроме того, что один из их клиентов стал бы очень крупным. Но суть не в этом, а в том, что два месяца они против этого ничего не имели, и вот я уже производителю говорю: "ща вам всё отправят для создания wholesale-кабинета", и тут они внезапно переобуваются. Сказать, что осадочек - это ничего не сказать. Нет, шуток я тут не вижу, скорее непрофессионализм. Можно было сразу сказать "нет", а не мурыжить мозги два месяца.
 
0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
1 506
Баллы
346
То есть они закупают оптом по оптовым ценам, эта оптовая партия на склад приходит - а разбирать ее и паковать по посылкам, кто будет? с учетом того, что у них с этим зашивка раньше была. Правильно отказали, а что два месяца мурыжили, так не факт, что до них сразу дошло, на что их клиент подписать решил.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live