• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Удержание денег у продавцов при блокировке счета PayPAL

A

alex-ssa

Новичок
Регистрация
20 Июн 2011
Сообщения
131
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Доброго времени суток, прошу помощи. Вчера ограничили доступ к счету палки, просят подтверждающие документы и прочую лабуду. Хрен с ним, выслал, жду пока ответа, вечером еще документы отправлю другие, но суть в другом. Примерно 5-6 последних покупок на палке повисли в статусе удержано, причем большинство товаров уже отправлены. Как только счет заблокировали, посыпались письма от продавцов с тем, что оплата удержана.. Как быть? Тех поддержка может разбираться и неделю и две, а продавцы же истерить будут? они же товар уже выслали, А один не выслал еще..

и не вышлет, пока деньги не отморозятся. Как поступить?

палка уже как года 2, пользовался ей постоянно, оборот был не более 1000$ в месяц!


отзывов плохих не имел, оплаты все в срок.
Последние 3 недели, обороты выросли до 5000$ (за эти 3 недели).

Как быть то с продавцами???
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
A

alex-ssa

Новичок
Регистрация
20 Июн 2011
Сообщения
131
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
я догадался :) т.е теперь они должны просто убедиться что я это я :) по докам?
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
еще как бы проблем с таможней не было бы, лимит то могут все таки и посчитать

Добавлено спустя 1 мин. 17 сек.
они должны просто убедиться что я это я :) по докам?
ду маю ,да , подтверждения хотят, напугали Вы их, подумали наверно,а вдруг ак взломали,карту украли и проче...
 
A

alex-ssa

Новичок
Регистрация
20 Июн 2011
Сообщения
131
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Проблема еще в том что на разные адреса отправлял. Проблемы с таможней быть не должно.

3-4 посылку ушло на адреса которых нет в палке! А так в палке у меня 3 адреса!

Добавлено спустя 1 мин. 46 сек.
т.е слал на знакомых и родственников, добавив адреса в палку! чтоб при платеже было видно куда слать!
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
тогда не будет. Ну как только удостоверятся в Вас и дадут добро.
 
A

alex-ssa

Новичок
Регистрация
20 Июн 2011
Сообщения
131
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Вот что пришло сегодня с палки:


Dear А... М....,

Thank you for contacting PayPal regarding limitation on your account.

I have reviewed your account and your email. I can confirm that we have received your uploaded documents and explanation.

Mr. Макаров, I have escalated your case to the relevant department. They will review your account and your case. Our relevant department will contact you via email, within 24-72 hours.

I hope your issue will be resolved soon.

Our support is now available in both languages Russian and English. To contact us please click on "Contact Us" at any PayPal page.
Sincerely,
Kestas
PayPal

Copyright © 1999-2012 PayPal. All rights reserved.
Consumer advisory- PayPal Pte. Ltd., the holder of PayPal’s stored value facility, does not require the approval of the Monetary Authority of Singapore. Users are advised to read the terms and conditions carefully.
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
Вот что пришло сегодня с палки:
доки получили, теперь изучать будут.

Добавлено спустя 1 мин. 12 сек.
Там кстати у них как они написали есть
Our support is now available in both languages Russian
Та к что если что можно туда накалякакть, но пока только ждать.
 
A

alex-ssa

Новичок
Регистрация
20 Июн 2011
Сообщения
131
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
понял это... думаю отправить им еще пару сканов инвойсов и посылок, последних, где мои адреса есть!

а что скажите про дальнейшие покупки, после разблокировки? есть лимиты или нет?
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
A

alex-ssa

Новичок
Регистрация
20 Июн 2011
Сообщения
131
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
блин жалко... может стоит подумать про статус бизнес? или ничего не изменится?

Добавлено спустя 1 ч. 1 мин. 26 сек.
Вот ответ с палки:

Hello М.....,

We're sorry, but we cannot restore full access to your account until we
receive additional information. Please provide a copy of each of the
following items:

- A current utility bill. The bill must show your name and address exactly
as they appear in your PayPal account. Regrettably, we cannot accept a
receipt as a valid proof of address, please note that any utility bill such
as gas bill, phone bill etc will be accepted

- Please explain what services you provide and where you advertise them -
URL/www

- Please resolev all payments oon hold and your negative balance.



Case Number: PP-0.....


----------------------------------------------------------------
How to provide your information
----------------------------------------------------------------
You can either upload or fax your information to us.

To upload:
- Log in to your PayPal account.
- Go to the Resolution Center.
- Under "Steps to Remove Limitations," click "Resolve."

To fax:
- Please use the fax cover sheet provided by PayPal.
- To print the cover page, log in to your account and click the "Fax
Documents" link on the Limited Account Access Details page.
The cover page contains information specific to you, and using it ensures
that your documents are directed and handled promptly. If you do not have a
PayPal cover sheet, you can create one by including your name, the email
address registered on your PayPal account, and the case number starting
with PP-002-035-128-919
- Fax your information to 88003332673

Sincerely,
Paulina
PayPal


Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you
will not receive a response. For assistance, log in to your PayPal account
and click the Help link in the top right corner of any PayPal page.

----------------------------------------------------------------
Copyright © 1999-2012 PayPal. All rights reserved.

Consumer advisory- PayPal Pte. Ltd., the holder of PayPal’s stored value
facility, does not require the approval of the Monetary Authority of
Singapore.
Users are advised to read the terms and conditions carefully.

PPID PP821

Добавлено спустя 57 мин. 10 сек.
Ребят есть мысли?
 
A

alex-ssa

Новичок
Регистрация
20 Июн 2011
Сообщения
131
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
вот еще ответ, но похоже это робот:

Dear М....

Important information:

We regret to inform you that we’re initiating the closure of your PayPal
account because of certain activity that took place relating to your
account. This measure is necessary to protect us from potential financial
losses.

Your right to appeal:

We always perform a thorough investigation before deciding to initiate the
closure of an account. However, we appreciate that from time to time
misunderstandings can happen. If you wish, you can appeal our decision.
Just get in touch with us and let us know. You can do so by logging in to
your PayPal account atwww.paypal.com and clicking 'Contact Us' at the
bottom of any PayPal page.

Your account balance during the account closure period:

This decision means we must oversee the appropriate movement of any money
currently in your account. A gradual approach to account closure allows us
to part ways, while considering any liabilities that may arise. Our aim is
to review any valid buyer claims lodged against you. We must allow enough
time for claims to be filed as these can take several months to be reported
and resolved.

How will the process work?

1. We’ll hold any money currently in your account in accordance with
section 2 below. We do this because it provides sufficient time for most
claims, such as chargebacks, to be filed by other parties. These claims can
result in financial loss. If your account balance is below zero, you’ll
have to settle the amount owing on your account to avoid further action.
2. Our first review at 30 days from the date of this email will calculate
our exposure and we’ll release any excess funds to you at that time for
withdrawal. We’ll communicate this to you at the time. This review can
result in 3 different outcomes as detailed in sub-sections 2(1)-(3) below.
We’ll always communicate the outcome of our reviews to you.
1. We’ll release your entire remaining balance to you for withdrawal.
Please note that if you choose not to withdraw the money at that point we
reserve the right to re-coup any money at the next review; or
2. we’ll release a part of your remaining balance to you. If this is the
case we’ll inform you about how much money can be withdrawn. We’ll then
conduct another review 30 days later that will repeat the process detailed
under section 2; or
3. we won’t release any funds to you if we deem our exposure to be
greater than or equal to your available balance.
Your account may be reviewed up to 5 times; at 30 day intervals until day
180 from the date of this email. If any money remains in your account at
day 180 it will be made available for withdrawal at that point.

Accounts with a balance owing to PayPal:

If your account shows an amount owing to us, you must add funds to ensure
that the balance returns to zero. Please note that we reserve the right to
recover the amount by legal means.

A copy of our User Agreement can be found by clicking ‘Legal Agreements’ at
the bottom of any PayPal page. Our right to close your PayPal account, and
the retention of funds, are covered in our User Agreement under sections
10.2 and 10.3.

Sincerely,
PayPal Account Review Department

Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you
will not receive a response. For assistance, log in to your PayPal account
and click the Help link in the top right corner of any PayPal page.
 
A

alex-ssa

Новичок
Регистрация
20 Июн 2011
Сообщения
131
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
что делать тО???
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
Попробуйте связаться с русской поддержкой ..
 
A

alex-ssa

Новичок
Регистрация
20 Июн 2011
Сообщения
131
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
а это что то даст?

вообще не могу понять что не понравилось то? документы все отправлял уже 3 раза!

Добавлено спустя 3 мин. 22 сек.
и как обартиться в русский саппорт. чет не могу найти
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
A

alex-ssa

Новичок
Регистрация
20 Июн 2011
Сообщения
131
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
дак туда и пишу, а толку то что?

тоже самое и приходит...

вообще не понимаю логиги этих идиотов

никакого объяснения
 
bentley

bentley

Крутой иБаер
Регистрация
15 Дек 2004
Сообщения
334
Баллы
1 203
Местоположение
Россия Москва
Все понятно, письмо про закрытие счета вам прислал вряд ли робот. Такое сообиение значит что ваш пайпал счет закрывают навсегда, больше вы пайпалом пользоваться не сможете. Если и будете новые счета открывать то на знакомых, друзей или род ственников открывайте. Денони на балансе будут заморожены 180 дней.
 
A

alex-ssa

Новичок
Регистрация
20 Июн 2011
Сообщения
131
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
да ваще капец, так и не понял причины, вякую чушь пишут.... о реально причины нет
 
M

marges

Начинающий
Регистрация
28 Мар 2012
Сообщения
175
Баллы
19
Местоположение
rostov
подскажите - сегодня обнаружил заблокированный счет в paypal! письмо такого содержания:
Мы обнаружили проблему, связанную с вашим счетом.

В чем проблема?

В последнее время на вашем счете зарегистрированы операции, которые могут
указывать на ситуацию повышенного риска. Дополнительные сведения см. в
служебном разделе в https://cms.paypal.c...&locale.x=en_GB

">Соглашении с пользователем.

Идентификационный номер дела: PP-002-048-802-633

Из-за этой проблемы мы ограничили ваш счет. Мы понимаем ваше разочарование
и неудобства, но некоторое время вы сможете видеть историю ваших транзакций.

Более подробные сведения о наложенных на ваш счет ограничениях вы найдете в
Центре разрешения проблем. Обращайтесь к нам за дополнительной информацией,
и мы сделаем все возможное, чтобы вам помочь.

Вы сможете снять деньги со своего счета в течение 180 дней. Мы сообщим вам
о доступности денег по электронной почте. Мы просто хотим точно знать, что
на вашем счету достаточно денег для покрытия любых отмен платежей.

С уважением,
команда PayPal

почему меня заблокировали :(((((
 
Live

Similar threads




Вверх
Live