• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Товар не отправляется в Россию нужны сервисы по перессылки в США

B

battler

Новичок
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
43
Баллы
0
Местоположение
РФ
Добрый день, я в первые буду покупать на ebay. Опыта нет. Собираюсь приобрести товар ценой 10 -25 $ вес около 300 г маленький компактный. Но данный товар продается только для Америки и мне врятли удастся уговорить его отправить в Россию. Покупать буду сам поэтому мне нужен самый дешевый и надежный посредник который мне отправит получит товар в США и отправит в РФ

Если будут какие нибудь советы спасибо, обязательно учту обязательно! :good:
 
feeto

feeto

Новичок
Регистрация
9 Окт 2012
Сообщения
992
Баллы
0
Местоположение
Подмосковье
battler, у меня есть друг, по минималке отправит тебе. если надо пиши в личку.
 
aka-dog

aka-dog

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
163
Баллы
311
Местоположение
Новосибирск
Дешевый и надежный несовместимы. Чем-то придется пожертвовать. Ebaytoday не советую, контора крупная, расценки гуманные, но при наличии нестандартной посылки встрянете. Хвалят полярный экспресс, но я с ними не работал, не скажу ничего
 
Ermak23

Ermak23

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
5 034
Баллы
263
Местоположение
新西伯利亚
T

tvm

Новичок
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
624
Баллы
0
shopfans, бандеролька, shipito
я пользовался раз шипито. все норм. но говорят что shopfans дешевле
 
Prizma

Prizma

Продвинутый
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
682
Баллы
101
Местоположение
SPb
Извините, спрошу здесь, т.к. до ветки по почт. службам еще не доросла.