• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Тинидил и покупатель... Бодание...

  • Автор темы parenyok1981
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
S

sheela85

Новичок
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Tiraspol
Ну у нас, как всегда, сначала выливаем кучу грязи, пишем массу негативных постов, а потом просто сообщение-всё разрешилось. В конечном итоге оказывается всё просто, не там посмотрели, сразу не увидели и так далее... Может стоит пост удалить, в котором магазин облили грязью?
А я вам расскажу, как разрешилось. Мне пришлось пригрозить магазину арбитражем и вынесением этой ситуации на суд общественности - на форумах, блогах и чатах. И вот тогда - деньги прислали, то есть сегодня. Если бы я промолчала, плюнула на эту ситуацию - никто бы мне и не подумал ничего возвращать! Я не там посмотрела и не то увидела? Я трое суток пыталась выудить к них информацию о своем рефанде, но в ответ было только "Мы сделали вам полный рефанд". Скрины показываала - бесполезно. Так вот - ситуация имела место и ничего я удалять не буду! Это не грязь, а РЕАЛЬНАЯ ситуация. А кратко я отписалась потому, что никто не прореагировал на мое сообщение.
 
D

Danger70

Новичок
Регистрация
9 Дек 2010
Сообщения
487
Баллы
0
Местоположение
Украина
sheela85, не стоит забывать, что обращений в службу поддержки тысячи и на их обработку надо время, или Вы решили, что у Вас приоритет?
Ещё иногда, учитывая как наши пользователи составляют предложения и ещё с какими ошибками, то тут ещё языковый барьер имеет место быть, так как китайцы используют переводчик.
Неужели Вы думаете, что своим письмом о мнимом арбитражном суде Вы испугали магазин с миллионным оборотом и они так испугались покупателя из несуществующей республики.
Стоит учитывать, что деньги по несколько дней, а иногда и несколько недель могут блуждать в системе электронных платежей, пока не попадут к получателю.
Перед покупкой в интернет магазине стоит тщательно изучить все нюансы, что-бы потом с глазами пекинеса не писать посты с возмущением.
Больше всего мне нравится когда люди из стран СНГ начинают обсуждать плохую работу китайских магазинов, учитывая тот факт, что у нас всё в десятки раз хуже и сами-то ничего путного производить не можем, но вот охаять чужую работу мы мастера...
Я неоднократно обращался в службу поддержки магазина, как с недопоставкой товара, так и с браком, который получал от магазина, всегда все вопросы решались, но для этого надо время.
 
e-mike

e-mike

Новичок
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
135
Баллы
0
Местоположение
СССР
Не надо про DX, если учесть с какой скоростью они обрабатывают заказы
Справедливости ради скажу, что это было в то замечательное время, когда посылку собирали за пару дней :rolleyes: Сейчас DX не тот...
 
D

Danger70

Новичок
Регистрация
9 Дек 2010
Сообщения
487
Баллы
0
Местоположение
Украина
Справедливости ради скажу, что это было в то замечательное время, когда посылку собирали за пару дней :rolleyes: Сейчас DX не тот...
Тогда правильнее написать: -было это в те далёкие времена:)
Сейчас самый быстрый магазин buyincoins.com, быстрее этого магазина точно никто не отправляет, у них очень часто заказываешь товар ночью, а утром уже получаешь трек номер посылочки.
Одна проблема, ассортимент маленький...
 
S

sheela85

Новичок
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Tiraspol
Danger70, вы умудрились упомянуть и обхаять мою страну, непризнанность моей республики, вероятно ставя мне это в вину. Но вины я за собой не чувствую, не пытайтесь. Я действительно доверяла этому магазину и готова была ждать товар, сколько нужно. Но то ТОВАР, он может долго идти по независящих от сайта причинах. А вот деньги, тем более по Webmoney, доходят очень быстро. Дошел же возврат по меньшей сумме - на следующий день после рефанда. Дошел, не потерялся. После этого, еще раз повторюсь, они утверждают что сделали рефанд по ОБОИМ заказам, ПОЛНЫЙ рефанд. Мне, по вашему, что думать в такой ситуации? Рефанда полного НЕ БЫЛО, уж я протирала и монитор и свои ачки, но нужной суммы в приходном ордере не было. Как не было и обещаний выслать эту сумму в будущем. И вы наивно полагаете, что я пыталась испугать магазин, я прекрасно отдаю себе отчет, что они вполне могли от меня отмахнуться и не париться, процент "ущебра", который они бы понесли в случае моей "грязеполивательной" (по вашему) деятельности - минимален. Но сидеть сложа руки, не действуя, я не буду в любом случае, быть может, кого-то эта ситуация предупредит о том, что рассчитываться лучше все таки не вебманями и учитывать определенный риск при совершении операций оплаты за товар. Это может быть вина сайта, может быть вина Webmoney. Оснований не доверять Webmoney - у меня пока нет, за три года плотной работы - ни одного нарекания. А вот оснований не доверять сайту - гораздо больше, опыт работы у меня с ними - всего лишь с конца января этого года. Они не потрудились предоставить никаких документов, подтверждающих, что был полный возврат, иначе я бы дергала вебмани. Но мне пришлось дергать представителей сайта. Безуспешно. Вы хотите пространно порассуждать о недостойности моих действий? У меня нет особого желания парировать вам, мое самое больное место - кошелек. И я очень не люблю, когда кто-то пытается в него залезть, пусть даже непреднамеренно.

И кстати, я отписалась о благополучном исходе дела на тех сайтах, куда до этого написала о ситуации.
 
tinydeal.com

tinydeal.com

Онлайн-магазин
Регистрация
28 Июн 2010
Сообщения
747
Баллы
0
Местоположение
китай
parenyok1981, Здравствуйте, как правило, мы дадим вам решение, когда мы получаем элемент, который отправляется обратно. Пожалуйста, пришлите мне privite сообщение с номером заказа и отслеживания числа возвращающихся пакетов. Я проверю для вас. :)

Hello, generally we will give you a solution when we receive the item you sent back. Please send me an privite message with your order number and the tracking number of the returning package. I will check for you.
 
P

parenyok1981

Начинающий
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
2 452
Баллы
19
Местоположение
Москва
tinydeal.com,
Отправил вам сообщение... %)
 
V

vprofessional

Новичок
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1 535
Баллы
0
Местоположение
Винница
Спор в Палке открыт? Гнуть свою линию, но дипломатично. В конце концов, диспут будет эскалирован, там уже Paypal посмотрит что китайцы пытались развести клиента. Дальше - само собой понятно.
 
P

parenyok1981

Начинающий
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
2 452
Баллы
19
Местоположение
Москва
vprofessional, Конечно открыт...
Что же я враг себе... ;)
 
P

parenyok1981

Начинающий
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
2 452
Баллы
19
Местоположение
Москва
Сегодня написали, что деньги возвращены...
Захожу на палку...
Да всё в порядке, эпопея окончена...
Хотя стоп...
Погодите
ДЕНЬГИ ЗАЧИСЛЕНЫ НА АККАУНТ САМОЙ ПАЛКИ!!!
Я вообще в трансе...
И чего мне с ними теперь делать???
в общем насрали сволочи в догонку всё равно...
1539819m.jpg
:eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek:
 
A

Alecher

Новичок
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Да ничего страшного, деньги то вернули :). Мои поздравления, тот редкий случай когда справедливость действительно восторжествовала!
 
P

parenyok1981

Начинающий
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
2 452
Баллы
19
Местоположение
Москва
Alecher,
Ну не до конца...
1, Почтовые расходы понёс я
2, Остался без телефона
3, Деньги зависли и теперь, чтобы их потратить надо исхитриться...
Одно огорчение... :ph34r:
 
A

adking

Новичок
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
msk-mo
странная у вас карта. у меня все рефанды возвращаются на карту. откуда деньги списывались, туда и вернулись.
может палка позже их сольет на карту, где-то они вроде пишут про возможные несколько дней на операции по транзакциям, только не помню где читал (
 
P

parenyok1981

Начинающий
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
2 452
Баллы
19
Местоположение
Москва
adking,
Здесь уже была тема...
Народ жаловался на такие ситуации...
Вот только кривым поиском найти не могу... :(
 
tinydeal.com

tinydeal.com

Онлайн-магазин
Регистрация
28 Июн 2010
Сообщения
747
Баллы
0
Местоположение
китай
tinydeal.com,
Отправил вам сообщение... %)

Здравствуйте, спасибо за Ваш ответ.Я проверил для вас, мы получили мобильный телефон, который вы отправили обратно, и мы сделали дать вам полный возврат мобильного телефона, убедительная просьба проверить PayPal счета или кредитной карты.Извините за причиненные неудобства.


Hello, thanks for your reply.
I've checked for you, we received the cell phone that you sent back and we did give you a full refund of the cell phone, please kindly check your paypal account or credit card.
Sorry for any inconvenience.
 
P

parenyok1981

Начинающий
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
2 452
Баллы
19
Местоположение
Москва
tinydeal.com,
Да я получил возврат!
Но деньги пришли на счёт PayPal, а не на счёт кредитной карты...
Это очень печально...
Я не знаю, как ими воспользоваться! :(((

Yes I have got return!
But money came on count PayPal, rather then on count of the credit card...
This very sad...
I do not know, as them to use! :(((
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
parenyok1981, теперь тебе нужно идти читать другой раздел форума. просьба тут не флудить по вопросам использования собственных средств на счету. Магазин сделал возврат в ту платежную систему от которой получил средства. дело закрыто.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Live

Similar threads




Вверх
Live