Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Таможня Италии не дает покупателю получить посылку
Отослал посыль в Италию, 15 DVD разных, б/у Таможенники Италии требуют с него инвойс. Мои покупатели в основном американцы, я никогда не вкладывал инвойс в посылки. И никаких проблем никогда не было. А с Европой вот казус.. Что можно сделать? Может как-то нарисовать инвойс и послать? Нюанс еще и в том, что это мой знакомый покупатель (коллекционер), сделка была не на Ибей, а можно сказать на Мешке)) И на палке он платил как другу. В общем мне нужно ему помочь Благодарю за советы
DavidPerry, вы можете составить подробную счет фактуру (инвойс) в вашем российском пэйпал аккаунте. Пэйпал дает составить инвойс задним числом. Факт перевода вам денег можно будет объяснить оплатой по данному инвойсу. То что переводили как другу и знакомому никак особо в пэйпал переводе не отражается. Уже имея возможность показать таможне две распечатки (инвойс и по оплате) я думаю у вашего покупателя будет больше шансов уговорить таможенного работника.
Таможне нужно любое доказательство оплаты вам , как стоимости этого товара, в вашей ситуации покупатель должен отправить счет на товар, скрин банковской операции и скрин операции в палке, тем способом, который указали таможенники. Сейчас в ЕС везде так, даже если бы вложили инвойс, таможня бы всё равно у вашего покупателя запросила бы подтверждения оплаты.
Таможне нужно любое доказательство оплаты вам , как стоимости этого товара, в вашей ситуации покупатель должен отправить счет на товар, скрин банковской операции и скрин операции в палке, тем способом, который указали таможенники. Сейчас в ЕС везде так, даже если бы вложили инвойс, таможня бы всё равно у вашего покупателя запросила бы подтверждения оплаты.
Там плата не только ВАТ и пошлины(это и есть кастомс фи), плюсом идут: обработка брокером 15евро и почтовый сбор 5евро, тоесть ещё и брокера оплачиваю, который с меня денег дерет. Грубо говоря, если посылка стоит 80 евро, то ещё 30ку сверху сдерут. Возможно в Италии немного другой прайс за брокера и обработку почтой, но в среднем +- то же самое.
Торгуйте со складов в ЕС, как это делают китайцы, из Финки отправляйте. Я у китайцев заказываю кто почтой Нидерландов отправляет.
Добавлено спустя 9 мин. 1 сек. схемы уже есть это точно, только я пока не разгадала. Если найдете разгадку, то плюс вам : заказала на немецком амазоне девайс,в листинге значилось что девайс поедет из германии, в расчетное время не приехал и спустя 2 недели тоже, по треку полз из китая в гермашку и там растаможился, спустя ещё 2 месяца приполз ко мне, на наклейке стоит мой адрес, но в поле "страна" написано Германия(вместо Греции, где я живу),Германия в моем адресе вся ручкой перечеркнута, написано по русски "Греция". Предполагалось , что я заказаваю девайс у немца из германии. Вот как русский это провернул, до сих пор голову ломаю.
Было время, когда к примеру в Германию практически все доходило без остановок на таможне. На моей практике и золото отправляли, рисковали, в обычной посылках. Сейчас явно что-то изменилось и то что проходило раньше на ура, стали достаточно часто останавливать и вызывать получателей отчитываться что заказали, сколько заплатили (при условии, что в посылке не было счёт фактур, либо они были недостаточно убедительными).
До открытия спора, в открытом споре и до его эскалации - продавец регулирует отправку возврата денег. После эскалации - решение по возврату денег обычно принимает ибэй. Заранее предсказать решение ибэй по спору после эскалации достаточно сложно так как в каждом споре свои нюансы, которые необходимо учитывать при расчете вероятности того, либо иного решения.