• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Снялись деньги с карты хотя ничего не заказывал

DooM1991

DooM1991

Новичок
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
177
Баллы
0
Сейчас пришла смс от киви что оплата по карте 71$ амазон хотя я ничего не покупал как такое может быть и что делать сейчас?
 
matilda38

matilda38

Начинающий
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
342
Баллы
18
Местоположение
Lubertsy
А Вы на сайт Амазона не заходили, там есть подписка на kindle она как то автоматом выплывает, сумма такая же
 
DooM1991

DooM1991

Новичок
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
177
Баллы
0
A

autos

Новичок
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
363
Баллы
0
Местоположение
Днепр
Видать автоматом Киндл купили :crazy:
 
matilda38

matilda38

Начинающий
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
342
Баллы
18
Местоположение
Lubertsy
Вот посмотрите здесь http://www.ljpoisk.ru/archive/9836324.html здесь обсуждают подписку Amazon prime, мне кажется в этом дело. У меня была такая же история, просто денег на карте не было и мне месяц каждый день слали сообщение что а=платеж не прошел, а я не понимала о чем речь
 
DooM1991

DooM1991

Новичок
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
177
Баллы
0
Вот посмотрите здесь http://www.ljpoisk.r...ve/9836324.html здесь обсуждают подписку Amazon prime, мне кажется в этом дело. У меня была такая же история, просто денег на карте не было и мне месяц каждый день слали сообщение что а=платеж не прошел, а я не понимала о чем речь

я не пользовался этой программой их
куда написать амазону что бы деньги вернули?
 
matilda38

matilda38

Начинающий
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
342
Баллы
18
Местоположение
Lubertsy
Вот по этой ссылке https://www.amazon.com/gp/subs/primeclub/account/homepage.html в своем разделе My Amazon. Надо нажать кнопку ‘Cancel membership’ и подтвердить свое желание на следующей странице. Деньги вернут не сразу, на карту они попадут тоже не мгновенно — не суетитесь, дня 2-3 подождать придется.


As you requested, we've canceled your Amazon Prime membership.

Since you have not used your Amazon Prime benefits, we are refunding the full membership fee of $79. Your refund should be processed within the next 2-3 business days and will appear as a credit on your card's next billing statement. If your latest membership charge is still processing, we'll issue the refund as soon as the charge is completed.

Добавлено спустя 59 сек.
Насчет не суетитесь -это не моя фраза,

Добавлено спустя 1 мин. 8 сек.
На всякий случай проверьте куда снялись деньги
 
DooM1991

DooM1991

Новичок
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
177
Баллы
0
вот что у меня пишет
 
Sabotagerock

Sabotagerock

Крутой иБаер
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
5 163
Баллы
848
Местоположение
СЗФО
Да, вот на форуме тоже обсуждали Amazon prime
 
matilda38

matilda38

Начинающий
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
342
Баллы
18
Местоположение
Lubertsy
Тогда это не оно..
 
DooM1991

DooM1991

Новичок
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
177
Баллы
0
matilda38

matilda38

Начинающий
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
342
Баллы
18
Местоположение
Lubertsy
DooM1991

DooM1991

Новичок
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
177
Баллы
0
вот что QIWI ответили:

Добрый день.

Ваш платеж находится в статусе Hold. Если торговая точка не подтвердит оплату, сумма будет возвращена. Максимальный срок Hold суммы до 14 дней
 
matilda38

matilda38

Начинающий
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
342
Баллы
18
Местоположение
Lubertsy
Напишите в службу поддержки Amazona
 
DooM1991

DooM1991

Новичок
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
177
Баллы
0
Напишите в службу поддержки Amazona


пришел ответ от амазона:
I understand your concern regarding the charge of $71.00 on your account.

I've checked your account but was unable to find a charge of $71.00.

In this case, I'd recommend checking with the other authorized users of your credit card and also visiting Your Account (www.amazon.com/your-account) to review your order history. If you have a child, spouse, friend, relative, or co-worker who has access to your card number, perhaps they placed an order. If you recently sent a gift, or purchased a back-ordered item that recently shipped, that order would appear in Your Account. Amazon also offers services for selling online, web development, and payment processing, and the charge may be related to one of these services.

If you've already checked with others who have access to your card, and you don't see an order that matches the charge in Your Account, I'll need to get some information from you to begin our investigation.

Because e-mail is not as secure a method of transmitting your credit card number, please call or fax us with this information:

* complete credit card number
* date of charge
* amount of charge
* contact phone number for the issuing bank
(look for a number on the back of your card)
* your name, e-mail address, and phone or fax number

To get this information to us, send a fax to : 1-304-522-8017. Long distance charges will apply or contact us by phone 24 hours a day, 7 days a week by clicking "Contact Us" on the right side of any Help page (www.amazon.com/help). We'll start the investigation once we have this additional information, and our charge inquiry team will contact you within 1-2 business days to let you know what the next steps are
 
matilda38

matilda38

Начинающий
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
342
Баллы
18
Местоположение
Lubertsy
Выслать им Факс наверное нужно с просьбой расследовать это дело, странно почему они не видят 71$
 
DooM1991

DooM1991

Новичок
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
177
Баллы
0
Выслать им Факс наверное нужно с просьбой расследовать это дело, странно почему они не видят 71$

факса у меня нет а звонить тоже не могу так как английский не знаю,что дальше делать даже не знаю
 
matilda38

matilda38

Начинающий
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
342
Баллы
18
Местоположение
Lubertsy
Я тоже пока не знаю чем помочь, но все решаемо, может найдете возможность где факс отправить, я спрошу у друзей и инета что делать
 
abalmix

abalmix

Продвинутый
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
583
Баллы
213
Местоположение
Брянск
странно почему они не видят 71$

Наверное потому, что они ничего не снимали. Мало ли что написано в смс.
Я бы карту заблокировать посоветовал и в банк сходить транзакцию оспорить.
 
DooM1991

DooM1991

Новичок
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
177
Баллы
0
Наверное потому, что они ничего не снимали. Мало ли что написано в смс.
Я бы карту заблокировать посоветовал и в банк сходить транзакцию оспорить.

сейчас опять пришла смс что хотели оплатить амазон но не хватило 172 рублей
все деньги с карты перевел на другой счет
 
Live

Similar threads




Вверх
Live