• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец обвиняет в мошенничестве

P

Piavka

Новичок
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
RU
Купили для друга на eBayiPhone 3Gs. Из-за новогодних праздников доставка затянусь, а через 30 дней трек-номер выданный продавцом начал показывать, что посылка прибыла совсем не в ту страну, куда должна была быть адресована. Чтобы не потерять деньги открыли диспут, который затем перевели в claim, не получив внятного ответа от продавца. Paypal прислал рефунд, после чего в течении 2-3х дней выиграли и оплатил другой iPhone.

Примерно через 5 дней друг приходит и говорит, что ему уже привезли посылку... решив, что как-то очень уж быстро, решили проверить трек-номер посылки, чтобы посмотреть пусть посылки... оказалось, что это посылка отправленная нам первым продавцом.

Думая как поступить и дожидаясь второго телефона начинают сыпаться гневные письма от первого продавца, что он знает, что мы получили его посылку, и если не вернем ему деньги, он подаст жалобу в полицию, обвинив нас в почтовом мошенничестве.

Мы то как бы и не против вернуть ему деньги, только свободных денег нет, и чтобы вернуть ему деньги нам нужно продать либо уже полученный iPhone, либо дождаться второй, который уже тоже в пути, и продать его.

С моральной точки зрения все понятно, раз уж мы получили эту посылку, то вроде как должны оплатить ее. С другой стороны - решение об удовлетворении претензии к продавцу принимает Paypal, на момент выплаты возмещения посылка не была получена и это можно проследить по трек-номеру. Если Paypal принял решения возврата средств, значит это возмещение было по правилам Paypal, тогда в чем наша вина, и почему продавец обвиняет нас в почтовом мошенничестве?

Однако, поскольку любые обвинение в мошенничестве звучат как-то уж очень стремно, есть вопрос - был ли у кого-либо аналогичный случай, насколько реальны угрозы и последствия от угроз продавца?

p.s. деньги возвращать собираемся, но позже, и только когда придет второй купленный Iphone...
 
Д

Добрый вечер

Новичок
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
115
Баллы
0
Местоположение
Лесосибирск
Я так понял что прод по запарке перепутал ваш трек с чьим-то и дал вам неверный?
Думая как поступить и дожидаясь второго телефона начинают сыпаться гневные письма от первого продавца
Сколько времени вы думали после получения телефона?
 
NexO

NexO

Новичок
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
189
Баллы
0
Местоположение
Russia, Krsk
Piavka
Объясни продавцу ситуацию с деньгами и посылками (треками). Скажи что рассчитаешься за телефон как только тебе придет второй (дай ему трек второго телефона). И обязательно исполни свое обещание...а то такими темпами в РФ вскоре вообще все перестанут отправлять...
Вариант №2. Отправь продавцу телефон обратно. Только обязательно с треком и страховкой. Стоимость отправки не такая уж большая. Это цена, которую тебе придется заплатить за преждевремменый кляйм...
 
P

Piavka

Новичок
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
RU
Добрый вечер

Я так понял что прод по запарке перепутал ваш трек с чьим-то и дал вам неверный?

нет, трек-номер верный, просто посылка почему-то ехала объездными путями, либо это была ошибка USPS и посылку отправили не в ту страну.

Сколько времени вы думали после получения телефона?

Примерно неделя прошла после получения, как начали приходить письма с угрозами.

NexO

Объясни продавцу ситуацию с деньгами и посылками (треками). Скажи что рассчитаешься за телефон как только тебе придет второй (дай ему трек второго телефона).

Его все это не интересует. Он считает, что мы потратили "его деньги", чтобы "обмануть" еще кого-то.

Это цена, которую тебе придется заплатить за преждевремменый кляйм...

Что такое "преждевременный клайм", впервые слышу такое определение, и почему это он был преждевременный?.. Клайм я имею право подать хоть в тот же день когда открыл диспут, если считаю, что не найду общего языка с продавцом и хочу чтобы нашу ситуацию разбирал Paypal.
 
NexO

NexO

Новичок
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
189
Баллы
0
Местоположение
Russia, Krsk
Piavka Конечно право ваше, формальное, не моральное. Зная как работает почта (наша и "их" тоже бывает косячит частенько, в чем мы и убедились на вашем примере, в данном случае явная ошибка почтовиков, а попал продавец.) торопиться с кляймом по неполучению не стоит.
Стандартная схема расписана тут достаточно подробно...ждем 42-44 дня, открываем диспут о неполучении, уведомив заранее продавца (дабы быть "культурным человеком"). В диспуте пишем продавцу о том, что мы ждем еще 20 дней и если посыль не приходит, то переводим в кляйм.
Кстати, покажите всетаки трек....
 
DrakeRulo

DrakeRulo

Продвинутый
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
899
Баллы
411
Местоположение
Россия, Тула
Что я могу сказать - судя по описанной ситуации - продавец полностью прав.
Смотрите:
1. он отправил вам айфон и дал на него трек.
2. вы рано открыли диспут и перевели его в клайм
3. вы вернули деньги за айфон
4. вы не отказались от получения айфона, а взяли его на почте (и не надо говорить - что вы его спутали - вы сами указали, что трек был тот самый)
5. вы неделю молчали после получения айфона - значит скрывали это от продавца, вместо того, чтобы честно ему это сказать
6. у вас на руках айфон и деньги (то, что вы их истратили - продавца волновать не должно, вы же неделю отмалчивались - вместо того, чтобы в первый же день сообщить ему "ой, телефон пришел, но мы не думали, что он придет и заплатили за другой, сейчас получим зарплату/продадим телефон и вернем вам деньги, а может быть вас устроит, что мы пошлем его обратно?")
Какой можно сделать вывод? По всем этим пунктам складывается картина о мошенничестве. Самом натуральном.
 
G

GNETUS

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
366
Баллы
703
Местоположение
планета Земля
2. вы рано открыли диспут и перевели его в клайм

DrakeRulo, что у вас двоих с NexO за формулировка такая относительно клайма - рано и преждевременно. Есть сроки в течении которых можно открыть претензию и перевести ее в клайм, но нет четких требований сроков в которые эти действия должны выполняться. И каждый покупатель, исходя из своего опыта и желания, вправе для себя решать сам, когда свою претензию к продавцу передавать на рассмотрение Paypal. И если у Paypal есть сомнения, он может затянуть рассмотрение дела почти на месяц, у меня было такое не раз, когда клайм висел больше 3х недель. Кроме того, у меня дважды была аналогичная ситуация, когда по треку посылка пришла первый раз в Болгарию, а второй в Словакию, вместо Беларуси. И никакого ответа от продавца, в первом случае, почему посылка находится там. Осуждать на форуме других по результатам очень легко, но я сомневаюсь, что в подобной описанной ситуации вы продолжали бы ждать посылку, если по треку она попала в другую страну и продавец не дает вам объяснений. В моем случае я открывал диспут сразу же после того как увидел, что посылка в другой стране и переводил диспут в клайм в течении нескольких дней, так как для меня важнее сохранить свои деньги, а не хорошее отношение американских продавцов.

Чисто по-человечески, посылку нужно конечно же оплатить. Технически - в некоторой степени это косяк почты США и Paypal. Почта, из-за ошибки логистики или сортировки, отправила посылку не туда куда надо. Paypal - вынес ошибочное решение по претензии, не потратив на рассмотрение вопроса чуть больше времени.

Мошенничество - это преднамеренный обман, и если бы Piavka изначально, при покупке, рассчитывал на обман продавца - это было бы мошенничеством, в данном случае, по тем фактам что описаны - это стечение обстоятельств. И максимум, что можно предъявить и в чем обвинить - это присвоение чужого имущества, но уж никак не мошенничество.

Piavka, служба занимающаяся расследованием дел по мошенничеству с использованием почты США действительно существует, получить подтверждение и доказать получении вами посылки не составит труда.
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
вы не отказались от получения айфона, а взяли его на почте (и не надо говорить - что вы его спутали - вы сами указали, что трек был тот самый)
Я вот, например, не помню номера наизусть, особенно, когда их несколько. Тем более тут ждали второго айфона.

GNETUS
в случае неполучения посылки жду по максимуму, диспут открываю за два часа до дедлайна, в кляйм перевожу так же. С нашей почтой - только так. И с продавцом сначала списаться надо - вдруг не тот трек-номер он дал.
присвоение чужого имущества, кстати, ст.160 ч.1 УК РФ :)

Piavka
пожалуйста, покажите трек-номер, и скажите, когда вы заплатили, когда открыли диспут и когда перевели в кляйм? для полноты картины, так сказать.
и скажите, перед тем как открывать диспут Вы писали продавцу?
 

Guest
DrakeRulo на 100% верно описал ситуацию.

А этот факт
5. вы неделю молчали после получения айфона - значит скрывали это от продавца, вместо того, чтобы честно ему это сказать
просто перечеркивает все возможные оправдания покупателя
 
Alexey_Kor

Alexey_Kor

Новичок
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
Piavka,
Я бы на вашем месте срочно бы нашел деньги (взять в долг, продать айфон и т.п.) и вернул их. Сейчас вся ситуация против вас и внешне это действительно выглядит, как мошенничество. Если продавец не шутит(а я думаю, что ему не до шуток), то у вас действительно могут возникнуть проблемы. В любом случае уже поздно пытаться скинуть на кого-нибудь свой косяк(на почту России и USA), а надо в срочном порядке возвращать проду деньги.
 
Voronov

Voronov

Новичок
Регистрация
20 Мар 2010
Сообщения
686
Баллы
0
Местоположение
Ekaterinburg
срочно оплачивайте лот, лучше потом его продадите и все.
 
I

IrinaK

Новичок
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
230
Баллы
0
Местоположение
Московская область
p.s. деньги возвращать собираемся, но позже, и только когда придет второй купленный Iphone...
Это ИМХО вообще за гранью добра и зла :)
Ник ТС прямо продолжение его же темы... "Как вы яхту назовете..."
 
Live

Similar threads




Вверх
Live