• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец накосячил. Транзакция висит. Продавец хочет фидбэк.

  • Автор темы andrew_v
  • Дата начала
-Iliya-

-Iliya-

Крутой иБаер
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
476
Баллы
1 201
Местоположение
Москва
мне кажется что просто надо писать продавцу чтобы сделал 100% refund и вы снова оплатите уже на правильный mail
у меня была небольшая накладка с первой покупкой.
продавец не мог выслать лот так как мой адрес не был проверен в палке, а проверить я его не мог так как для раши это не действовало.
что я тогда только не переделал и перепривязывал ebay к палке
и зарегал себя как продавца и напрямую кредитку в ебее регал
и после всего сделал повторную оплату и о чудо адрес прохилял.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
по поводу PP и китайцев, китайцы штампуют левые eBay и PP аккаунты с огромной скоростью. чем больше людей за короткий срок он сможет кинуть, тем больше денег он поимеет. и ему глубоко пофигу отриц баланс в левом PP и тем более, что его кто-то будет искать.
Обсалютно точно! Яркий пример тому - десятки тем про флешки.
Просто по описанию конкретной проблемы конкретно в этой теме продавец на матерого китайца-мошенника ну никак не похож. Я исходил из ситуации, что там продавец - американский, канадский или английский новичек, что и подтверждается последним постом andrew_v.
 
A

andrew_v

Новичок
Регистрация
3 Июн 2009
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Россия
Короче, вот пара писем.
--продавец(продавщица)
i'm really sorry, i have been thinking you had paid on a different account! that is my boyfriends dads account. i will get him to check that the moneys gone through then i will send the item. sorry again!
---
---я
Let boyfriends dads will make refund. You will correct ebay account. I again will make payment.
---
Как уже говорил, с английским туго. Перевод через translate.ru. Но по моему смысл понятен для англичан. А после этого сначала пришло письмо о банковском переводе, а потом следом о фидбэке(вышлю после позитивного фидбэка).
Может там мимо ответ пропустили и послать еще раз. Или как-то фразы перестроить.
 
G

geomerlin

Начинающий
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
797
Баллы
21
Местоположение
Tyumen RU
Не надо диспутов на 7 или 10 день. Никогда!



Пишите ему, что Вы все оплатили по счету и ждете от него товар. Если товара не будет в указанные сроки - то открываете диспут. Или пусть он делает рефаунд и Вы рассторгаете сделку.

Диспут открывайте примерно на 40 день после сделки.



А теперь рассмотрим ситуацию, что Вы открываете диспут сейчас, по прошествии 7 или 10 дней. Вы значит открыли диспут, продавец в диспуте ответил что вышлет товар. Через день он предоставляет в диспут трекномер отправки. По сайту почты отправка подтверждается. Диспут естественно закрывается, так как продавец выполнил свои обязательства.

Ну а через 2-3 недели Вы получаете в коробочке дверные петли или деревянный брусок. Повторно диспут Вы уже открыть не сможете.
что мешает продавцу сделать то же самое на 40-й день?
если есть основания подозревать мошенничество, нет смысла ждать столько времени.
 
A

andrew_v

Новичок
Регистрация
3 Июн 2009
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Россия
Пэйпал меня послал.... к продавцу
---
I can confirm that a payment of *** GBP has been sent to
***
I would advise contacting the seller to ensure that this is the correct
email address.
Please let me know if you need further assistance.
Sincerely,
Jack
PayPal, an eBay Company
---
Я вот только не понимаю как потом с конкретным человеком в пп связываться, если все их ответы с одного адреса приходят. А пишу я им через contact us на сайте пп.
 
Alex_I

Alex_I

Powerseller
Регистрация
2 Июн 2004
Сообщения
2 610
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
не боитесь, они там внутри PP разберуться - вся история переписки с вами у них хранится.
 
-Iliya-

-Iliya-

Крутой иБаер
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
476
Баллы
1 201
Местоположение
Москва
а еще они могут присваивать тикет письму, и тогда просят просто на него отвечать с цитированием, чтобы не терять нить общения и адресовать одному сапортнику.
 
I

Iurii

Новичок
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Украина
Привет всем!
Помогите разобраться!
Первый раз столкнулся с проблемой неполучения товара. Оплатил 5 мая, продавец написал, что выслал 9 мая. Tracking Number нет. Продавец из США. Вот его негативные фиды http://feedback.ebay.com/ws/eBayISA...mazakot&which=negative&interval=365&items=200
Купил у него мелкий товар, обычно мелкие пакеты из США приходят за 10-15 дней.
Мне кажется, что он не выслал мне товар (судя по прочитанным feedback-ам). Я ему писал, мол я не получил товар, он отвечал: "жди 2 недели". Подождал, прошло 3 недели. Опять написал, попросил найти посылку или сделать Refund, а он не отвечает.
То, что диспут придется открывать это понятно!
У меня вопрос: Почему нельзя через 30 дней открыть (ведь посылка уже навряд ли придет), обязательно ждать 43 дня с момента оплаты?
Перед тем как открывать диспут нужно предупреждать селлера или не обязательно?
И еще! Допустим при открытии диспута селлер зашевелится и скажет что выслал товар, диспут закрывается автоматически или же его все-равно можно перевести в Claim до получения товара? А вдруг, действительно продавец выслал деревянный брусок! Что тогда делать?
Помогите, плиз, просто надежда на получение посылки с каждым днем умирает!
 
I

Iurii

Новичок
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Украина
Товар не дорогой, но для меня ценный!
 
A

andrew_v

Новичок
Регистрация
3 Июн 2009
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Россия
Эта зараза еще на меня и наезжает
---
i am not a scammer as you can tell from my feedback you have my address and i will even give you my number aswell so leave me feedback or pay me by cheque or postal order or a bankers draft do 1 of these 4 things or i cant post your item and i will report you to ebay as a non payer
---
Может как раз и пусть заявляет о неплатеже. У меня есть номер транзакции. То что она там прокосячила это по идее ее проблема.
 
A

andrew_v

Новичок
Регистрация
3 Июн 2009
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Россия
Iurii
По идее вам новую тему надо было создать. В этой другой вопрос обсуждается.
 
A

andrew_v

Новичок
Регистрация
3 Июн 2009
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Россия
Как вам такое?
---
i understand its frustrating. but i have been scammed nearly 6 times before and i'm not taking any chances. all i need is for you to do is leave me positive feeback and i will send the phone, its all packed up ready to go. i just need you to leave me feedback so that i can get the money in my bank so i know that your not going to withdraw your money from paypal as soon as i send it
---
Как ей мой фидбэк поможет бабло получить, ничего не понимаю.
Может оставить фидбэк, но указать что товар не получен еще. Но я не думаю, что такой отзыв сойдет за положительный :shock:
 
uasam

uasam

Новичок
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1 738
Баллы
0
Местоположение
Украина
по опротестованию транзакции все зависит от банка.
к примеру в Приватбанке можно опротестовать любую транзакцию без ввода пин-кода, доказательств как таковых не требует, только по времени это довольно много занимает.
В Укрсибе достаточно просто позвонить......
 
Alex_I

Alex_I

Powerseller
Регистрация
2 Июн 2004
Сообщения
2 610
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
быть такого не может, все опротестования должны идти в письменном виде и с объяснениями.
 
D

Dinamik

Новичок
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
217
Баллы
0
Местоположение
ЦФО
alex25_06

alex25_06

Новичок
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
69
Баллы
0
Местоположение
Беларусь Слуцк
а почему вы спрашиваете пошлет он вам товар или нет?
я заказываю так:
смотрю лот внимательно, если моей страны в игноре нету, значит делаю оплату, жду отправления, через 7 дней нету отправления, забираем бабло, продавцу негатив. все.
к чему эти все разговоры?
 
A

andrew_v

Новичок
Регистрация
3 Июн 2009
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Россия
Каким образом забираем бабло, если меня даже пэйпал посылает к продавцу? Или если платеж "не очищен" появится возможность его откатить через семь дней?
 
A

andrew_v

Новичок
Регистрация
3 Июн 2009
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Россия
Переговоры зашли в тупик.
Теперь продавец грозится рапортовать обо мне как не плательщике в ebay и paypal, если я не оставлю ему фидбэк который позволит вывести деньги :shock: Я ту на форуме видел, что если у продавца мало отзывов он не сможет вывести деньги ранее 45 дней, если нет положительного фидбэка, может в этом загвоздка. Какие шансы у него на решение в его пользу, если у меня есть данные ПП о совешенном платеже?
 
H

Hovard

Новичок
Регистрация
6 Июн 2009
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Ереван
помогите идеатизм какойто, вроде нормально пользовался PayPal и тут тема хочу оплатить не получается пишет; Sorry — your last action could not be completed, но со счетом все в порядке ..пытался оплатить еще одну другую покупку..ситуация аналогичная, что посоветуете?
 
Alex_I

Alex_I

Powerseller
Регистрация
2 Июн 2004
Сообщения
2 610
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
может хватит строчить одни и те же сообщения в разных темах форума ?

что-то с платформой Paypal, ждите пока не починят или связывайтесь с Paypal и долбите их.
 
Live



Вверх
Live