• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец избегает получения возвратной посылки

P

passsha

Новичок
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Столкнулся с проблемой.

В конце мая купил довольно дорогой товар на ebay (1500$) у продавца с нормальным 99%+ фидбэком и достаточно большой историей 700+ сделок. У меня тоже более-менее нормальный профиль - 4+ года на ебэй, 100% Positive и около 100 сделок.

Оплатил, он мне выслал USPS EXPRESS MAIL INTERNATIONAL.
Прошло 16 дней я прибежал в офис ЕМС и получил посылку, когда открыл, был в шоке - в посылке вместо дорогой зеркальной камеры была старая цифромыльница!!!
Я бегом к компьютеру и давай строчить продавцу, продавец отвечает мол да, ошибочка, высылаю правильный товар. И вот тут начались странности - сначала он мне предоставил фейковый трек номер, потом номер посылки которая ушла на Израиль (Позже этот трек затрекался в РФ, но сайт почты РФ говорит что адресат вообще даже не в моем городе, т.е. очевидно что и этот номер фейковый.). Я открыл диспут на ebay, ebay говорит "высылай неверный товар назад" и предоставляет адрес. Я в ЕМС, все застраховал, упаковали, выслал. Проходит пара недель и на сайте USPS.com мне сообщают, что вручить не удалось, нет адресата, я высылал на адрес предоставленный мне ебэем, т.е. ошибки быть не может. ИМХО, прод сознательно избегает получения возврата посылки. А насколько я знаю, если посылку долго не могут вручить, она уходит отправителю, а на форуме уже обсуждалось что в таком случае кейс закрывают без рефанда. Пока были все эти танцы-мансы с кейсами у прода в фидбэках появился негатив за подобную ситуацию, но быстренько исчез, прод сказал, что также произошла ошибка он сделал рефанд (а про мой рефанд, *****, молчит) и они типа урегулировали ситуацию. Как только я получил уведомление о том что вручить не удалось, бегом в Ebay Customer Support, все описал, они мне ответили, что связались с продом, сказали что дали ему время получить посылку до 19-07-2013, и пообещали что 22-07-2013 вернут мне деньги даже если продавец не заберет посылку.
Сегодня уже 23е июля, вчера писал в Ebay - ответа нет.
Что делать? Я в отчаянии.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
ничего не сделать.
Мой случай: Мне из Германии отправили саженец лимона, но отправили реальным деревом высотой 1,5 метра.
Обычные саженцы не имеют право проходить, но реально высотой до 60 см я получал и часто. И вот дерево естественно было замечено и ему вход в Россию закрыли. Пакет вернули и за возврат посылки выставили Отправителю счет. При этом пересылка стоила в 2 раза дороже самого дерева. Дерево продавали по 24 евро, а пересылка около 50 евро.
Покупатель мне объяснил, что у него этого добра валом и ему за 50 евро еще одна сухая палка не нужна (2 месяца к тому прошло, высохла она уже). Он делал все, чтобы ее не получать. В итоге через месяц на сайте DHL.de я увидел фразу - утилизировано.

Все, я без денег, без дерева.
Продавец не виноват и он отказался от посылки
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
ну я кейс тоже открывал, хотя знал, что не прав.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
пообещали что 22-07-2013 вернут мне деньги даже если продавец не заберет посылку.
Сегодня уже 23е июля
1. разницу во времени учитывайте
2. написано выше - теребите, напоминайте
ответ у вас зафиксирован, подождите денек и если денег не будет, ответьте на это письмо, что возврата не получили, попросите уточнить дату перечисления

Добавлено спустя 7 мин. 20 сек.
я без денег, без дерева.
Обычные саженцы не имеют право проходить, но реально высотой до 60 см я получал и часто. И вот дерево естественно было замечено и ему вход в Россию закрыли
А за что было возвращать вам деньги? вы сознательно нарушили правила ибея, правила ввоза товаров, подставили прода, вот ему удовольствие было бегать от посылки с засохшим лимоном. А если б не бегал - лишился бы денег по вашей вине и получил взамен засохшую палку.
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
А если б не бегал - лишился бы денег по вашей вине и получил взамен засохшую палку.
а я и не возражаю, но потерянных денег было жалко

с Тс думаю проблема схожая, т.е. скорее всего подмена товара не Продавцом, а кем то на Почте или Таможне, заменили тем, что было под рукой
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Я предлагаю при покупке товара свыше 500$ продавцу это сам,ну а если он зажулит эти сра.. 3$
его проблемы.
 
P

passsha

Новичок
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Настаивать(писать,звонить,чатится)

Писать пишу, звонить - к сожалению мой разговорный английский годится только для личных бесед, а вот с чатом вопрос - серфал форум, но по всем ссылкам чат недоступен

Добавлено спустя 1 мин. 17 сек.
1. разницу во времени учитывайте
2. написано выше - теребите, напоминайте

ответ у вас зафиксирован, подождите денек и если денег не будет, ответьте на это письмо, что возврата не получили, попросите уточнить дату перечисления

Добавлено спустя 7 мин. 20 сек.

А за что было возвращать вам деньги? вы сознательно нарушили правила ибея, правила ввоза товаров, подставили прода, вот ему удовольствие было бегать от посылки с засохшим лимоном. А если б не бегал - лишился бы денег по вашей вине и получил взамен засохшую палку.


Разницу во времени я есессна учитываю, вчера спать лёг в третьем часу ночи. И сейчас даже у них 22е число (рабочий день) закончился.

Добавлено спустя 40 сек.
а я и не возражаю, но потерянных денег было жалко

с Тс думаю проблема схожая, т.е. скорее всего подмена товара не Продавцом, а кем то на Почте или Таможне, заменили тем, что было под рукой

Подмена товара однозначно продом, читайте первое сообщение. Прод признал ошибку.

Добавлено спустя 35 сек.
Тут все решит страховка товара,если прод её делал конечно.

К почте претензий нет
Посылки в обе стороны страхованы на 1500USD

Добавлено спустя 1 мин. 17 сек.
Я предлагаю при покупке товара свыше 500$ продавцу это сам,ну а если он зажулит эти сра.. 3$
его проблемы.

Я дороже стольника прошу USPS EXPRESS MAIL INTERNATIONAL with tracking and insurance за свой счет кнешна, мне нужен товар, а не головняки =)

Добавлено спустя 6 мин. 52 сек.
ответ у вас зафиксирован, подождите денек и если денег не будет, ответьте на это письмо, что возврата не получили, попросите уточнить дату перечисления

Вот, кстати, интересно, а ответ на эти сообщения вообще работает? Кому-нибудь отвечали на ответ (простите за использование мема)? Вообще система Customer Support у ибэя по-уродски реализована =(
 
Synonym

Synonym

Продвинутый
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
559
Баллы
111
Местоположение
МСК
P

passsha

Новичок
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Synonym

Synonym

Продвинутый
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
559
Баллы
111
Местоположение
МСК
делать вам нечего...
Бросайте эту глупость старомодную))))
"Разрулить" с русскоязычными что-либо бывает в разы легче ;)
 
P

passsha

Новичок
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Synonym

Synonym

Продвинутый
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
559
Баллы
111
Местоположение
МСК
ПРОСТО написать в саппорт на русском языке ))) и не более того)
 
P

passsha

Новичок
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
<p>ПРОСТО написать в саппорт на русском языке ))) и не более того)</p>
Об этом нам даже твердят и твердят :D

ебэй на русском.png
 
P

passsha

Новичок
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Вчера ответили на мой ответ, сказали, что я очень крут потому что сохраняю спокойствие (ага, слышали бы они как я матом орал =))), попросили 5-7 дней на урегулирование. Сегодня утром просыпаюсь телефон моргает "you've got 100500 new emails"
и парочка из них от Ebay и PayPal "We issued you a refund". Таким образом ситуация в решилась мою пользу.
Насколько я понимаю деньги за пересылку товара "взад" истребовать не получится, 70 баксов жалко.
Проду влепил негатив. Вот он http://www.ebay.com/usr/cdoutletpgh

Сделал для себя пару выводов -
1) вряд ли буду покупать что-то дороже штукаря зелени.
2) буду покупать у прода дорогие вещи только когда у него есть уже проданные лоты с аналогичной ценой.


Всем спасибо за поддержку.
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
Live

Similar threads




Вверх
Live