• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Прислали обувь разных размеров.

  • Автор темы Doctorhorror
  • Дата начала
Doctorhorror

Doctorhorror

Новичок
Регистрация
29 Июл 2010
Сообщения
105
Баллы
0
Местоположение
Омск
Палка перевела диспут в этап выплаты денег (After careful review, we have determined that you are eligible for a refund. To qualify for this refund, please ship the items whose claims were granted back to the seller in their original condition and keep your tracking information. You are responsible for shipping and handling costs.)
Вопрос: требуется подтверждение отсылки товара назад. (я так понял треккинг) а разве наша почта дает его? Или просто можно вбить номер посылки из чека? Фотки с чеком на отправку я как понял там уже некуда отправлять на палку.
 
Gubka_bob

Gubka_bob

Новичок
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
680
Баллы
0
Местоположение
Russia, Ural.reg
(я так понял треккинг) а разве наша почта дает его? Или просто можно вбить номер посылки из чека?
Это и есть трекинг.

PS: В России все отправления с международным трекингом (отправляемые за границу).
 
Doctorhorror

Doctorhorror

Новичок
Регистрация
29 Июл 2010
Сообщения
105
Баллы
0
Местоположение
Омск
отослал обувь обратно, потерял 540 рублей уже (стоимость пересылки 966 грамм) . А еще не факт, что он напишет после получения обуви. Напишет например, что не получил ее или что я ее испортил или еще какую гадость.
 
Doctorhorror

Doctorhorror

Новичок
Регистрация
29 Июл 2010
Сообщения
105
Баллы
0
Местоположение
Омск
Вопиющий беспредел!!! Я послал товар обратно в Америку продавцу, в тот же день дал номер трекинга наш Российский и сегодня получил ответ, что PayPAl закрывает диспут, потому что они не могут получить подтверждение номера трекинга российской почты и рекомендуют мне самому разбираться с продавцом.
Hello ,
We have concluded our investigation into the following claim:

Seller's Name: Karen Strode
Seller's Email: krnlbnw@yahoo.com
Seller's Transaction ID: 9YR07977JW157143H
Transaction Date: Sep 21, 2010
Transaction Amount: -$58.75 USD
Your Transaction ID: 3NS6028121613753J
Case Number: PP-001-102-019-425
Buyer's Transaction ID: 3NS6028121613753J

The tracking information you provided was invalid and we were unable to
confirm delivery of the item associated with this claim. As a result, the
case is now considered closed and we are unable to process a refund.
We encourage you to work directly with the seller to find a resolution.
Thank you for your cooperation.
Sincerely,
Protection Services Department

Как теперь поступать? Почему номер трекинга не валидный российской почты?
А продавец вообще пропал, у него 0 товара http://myworld.ebay.com/designergoods4all/
 
H

Hoyden

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
339
Баллы
0
Местоположение
Москва
N

newman3000

Новичок
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
471
Баллы
0
Местоположение
Москва
;) Доставку оплачивает покупатель. Деньги он получает только после того, как продавец получит товар (а он может его и вовсе не получать).

Все что написано не в скобках это правила, с которыми пользователи соглашаются при регистрации. Не нравится проще покупать в других местах. Где правила и того хуже. :lol: Все очень просто.
 
Doctorhorror

Doctorhorror

Новичок
Регистрация
29 Июл 2010
Сообщения
105
Баллы
0
Местоположение
Омск
ситуация разрешилась после определенных действий с моей стороны. Деньги удалось вернуть.
 
Lotin

Lotin

Новичок
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
64
Баллы
0
Местоположение
Бурятия
Doctorhorror

Doctorhorror

Новичок
Регистрация
29 Июл 2010
Сообщения
105
Баллы
0
Местоположение
Омск
Когда мне Палка закрыла клайм с вердиктом, что номер треккера не возможно "пробить". Я написал письмо продавцу с просьбой подтвердить получил он товар или нет, написал в свой банк "Альфабанк" , возможно ли выполнить процедуру chargeback, и написал письмо на Палку, что я не согласен с их решением, что они мне сами подтвердили письмом , что они получили во время от меня номер трека, у меня их письмо осталось, что они меня не предупреждали, что номер не трекался, и написал, что буду требовать от своего банка процедуры возврата. Думаю, что однозначно, стечение обстоятельств и конечно же добрая воля продавца ( он сам признал кстати свою вину сразу). Но в тот же день, палка, меня известила, что продавец перевел деньги мне. Потом еще, эти уроды, пытались в письме просить меня, чтобы я оценил их "работу", видимо они уже сами думать не умеют и компьютер их шлет направо и налево такие письма, даже тем кого они "кинули" просто. Через неделю где то деньги пришли на карту.
 
mr.kuk

mr.kuk

Новичок
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
462
Баллы
0
Местоположение
from Russia,Rostov region.
Вот и я столкнулся с данной проблемой разных рамеров,прислали ботинки,а они один 8М другой 8.5М заказывал 8.5М (как заметила моя жена,хорошо хоть не два правых :) ) .в общем написал проду объяснил ситуацию на,что он ответил,что ботинок таких больше нет,чтобы заменить и что мол делаю Вам возврат денег,а ботинки можете оставить себе.Наверное сыграло,то что прод крупный и не заморачивается .
Теперь вопрос к знатокам.После того как он мне сделал возварт.Сделку не обязательно расторгать?Просто хочу оставить положительный отзыв (он мне оставил положительный).Теперь у меня появился значок возврата,но тут же появилось напоминание,что один товар требует оплаты как здесь быть ?Пометить что оплачен или удалить как то?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live