• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Претензия к ebay-posrednik.ru

  • Автор темы ОлегВП
  • Дата начала
О

ОлегВП

Новичок
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
55
Баллы
0
Местоположение
Россия Санкт-Петербург
Феликс!
Прошел месяц.
От ЕМС ни слуху, ни духу.
Как выяснить, где находится мой товар ?
Номер ID 4324
 
О

ОлегВП

Новичок
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
55
Баллы
0
Местоположение
Россия Санкт-Петербург
Феликс!
Прошло 45 дней.
Ни от вас, ни от ЕМС - ни слуху, ни духу.
Как выяснить, где находится мой товар ?
Номер ID 4324
 
О

ОлегВП

Новичок
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
55
Баллы
0
Местоположение
Россия Санкт-Петербург
Феликс.

Мой номер товара на вашем сайте ebay-posrednik.ru ID 4324
1.
Прошу внимательно отнестись к проблеме.
Ни товара, ни вестей от вас не поступает, хотя момент полной оплаты наступил 12 апреля 2009 года.
Где товар, или где мои деньги?

Прошло 3 месяца.

2.
Для чего тут на форуме стирают мои вопросы о непоступившем товаре ?
Что в моем вопросе о товаре, который я оплатил, но от вас не получил, нарушало правила форума?
 
i-buy.pro

i-buy.pro

Посредник
Регистрация
25 Авг 2006
Сообщения
1 635
Баллы
0
Местоположение
Германия, Mannheim
ОлегВП, вот Ваша цитата из билета 4658:
"...Ждать посылку я физически не могу ибо должен выехать достаточно далеко от города моего проживания, как минимум на месяц...."

Зачем Вы заказываете товар, который заведомо не в состоянии получить? Хочется острых ощущений?

И по какой причине Вы не упоминаете этот интересный момент в Вашем посте на общественном форуме?

Никто Ваши постры не трёт - потрудитесь полистать несколько страниц наверх.

Товар скорее всего приехал в Питер, не дождался Вас, и уехал назад. И да, в этом тоже я виноват. А также все велосипедисты. (с)

Феликс
 
О

ОлегВП

Новичок
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
55
Баллы
0
Местоположение
Россия Санкт-Петербург
И да, в этом тоже я виноват. А также все велосипедисты. (с)

Феликс
Не нужно домысливать того, чего нет.
Я остановил дома доверенность, предварительно позвонив и согласовав вопрос с представителем ЕМС.
Не было от них никаких посылок.
Обратитесь к продавцу, который посылал товар ко мне.
Где по его мнению находится мой товар?
Если продавец ничего не высылал, то товар и не придет.
Напомню , что лично вы не указали мне номер посылки по ЕМС.
Это по меньшей мере странно.
 
О

ОлегВП

Новичок
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
55
Баллы
0
Местоположение
Россия Санкт-Петербург
Никто Ваши постры не трёт - потрудитесь полистать несколько страниц наверх.
Пост о неполучении от вас товара , который я оставлял в начале июня был уделён со станиц форума.
Потрудитесь указать мне причину его удаления.
 
i-buy.pro

i-buy.pro

Посредник
Регистрация
25 Авг 2006
Сообщения
1 635
Баллы
0
Местоположение
Германия, Mannheim
ОлегВП, ок я займусь этим вопросом.

По теме пропавших постов - Вы ошибаетесь. Тут никто ничего не трёт.
Нажмите на кнопку "Профиль" под Вашими постами и затем на линк "Найти все сообщения пользователя ОлегВП" - всё, что Вы писали, тут осталось стоять. Просто Вы писали тот пост в другой ветке.

Феликс
 
О

ОлегВП

Новичок
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
55
Баллы
0
Местоположение
Россия Санкт-Петербург
ОлегВП, ок я займусь этим вопросом.
Если я правильно понимаю, то мне нужно подавать в суд на ЕМС, а не на вас?
Вы все сделали правильно и мой товар остался в ЕМС ?
ПОЧЕМУ ОНИ МНЕ ЕГО НЕ ПРИНЕСЛИ?
КРОМЕ меня В КВАРТИРЕ ЖИВЕТ ещё 8 ЧЕЛОВЕК родственников?
С 12 марта 2009 года из ЕМС никто ничего не приносил и не звонил.
Более того, я постоянно был на связи.
Феликс.
Где мой товар? Где мои деньги?
Постарайтесь понять что происходит. Ситуация крайне неприятная.
 
О

ОлегВП

Новичок
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
55
Баллы
0
Местоположение
Россия Санкт-Петербург
ФЕЛИКС!
Наши отношения принимают очень двусмысленный характер.
Если вы оплатили товар и выслали его мне, то где номер оправления в мой адрес ЕМС.
Вы сказали что у вас его нет.
Проясните ситуацию.
Как можно занимаясь посреднической деятельностью отправить товар по ЕМС и не взять у них номер отправления?
 
i-buy.pro

i-buy.pro

Посредник
Регистрация
25 Авг 2006
Сообщения
1 635
Баллы
0
Местоположение
Германия, Mannheim
ОлегВП, прошу Вас обратить Ваше внимание на наши условия работы, пункт 6, с которыми Вы согласились при заказе на нашем сайте.

По достаточно большому опыту я могу сказать, что покупать у китайцев товар в общем и целом не рентабельно, потери обычно превышают выигрыш. Именно поэтому уже в течении нескольких лет на нашем сайте стоят предупреждения не покупать ничего у китайцев, а также в частности у продавцов с низким рейтингом. Ваш продавец подпадает под оба эти параметра. Китаец с массой негатива от покупателей. По нашим условиям, такие покупки возможны только на риск заказчика.

Понимаю Ваше недовольство в этой ситуации, но ничем не могу помочь.

Феликс
 
i-buy.pro

i-buy.pro

Посредник
Регистрация
25 Авг 2006
Сообщения
1 635
Баллы
0
Местоположение
Германия, Mannheim
suahili, у меня нет пользователя suahili на сайте. Понять, к какому реальному клиенту этот ник относится я не в состоянии.

Прошу тех-вопросы решать со мной в аккаунте.

На выходных наша компания не работает. Это проблема?

Феликс
 
О

ОлегВП

Новичок
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
55
Баллы
0
Местоположение
Россия Санкт-Петербург
Феликс!
Прошло уже 90 дней.
Ни от вас, ни от ЕМС - ни слуху, ни духу.
Как выяснить, где находится мой товар ?
Номер ID 4324
 
i-buy.pro

i-buy.pro

Посредник
Регистрация
25 Авг 2006
Сообщения
1 635
Баллы
0
Местоположение
Германия, Mannheim
ОлегВП, я ответил Вам уже тут:

Феликс
 
i-buy.pro

i-buy.pro

Посредник
Регистрация
25 Авг 2006
Сообщения
1 635
Баллы
0
Местоположение
Германия, Mannheim
... там же просто так задавать вопросы не где, только запрос можно послать, или вы это и имели ввиду?

Опция "Общий вопрос" в заказе.

..ну получается - да, проблема, заказывать через вас я не смогу, 50 процентов заказов я делаю с распродаж майкоса, которые все идут по субботам

Я имею наглость работать в рабочие дни и уделять своё время семье и детям на выходных. Извините, что разочаровал Вас тут в чём то очевидно.

Феликс
 
О

ОлегВП

Новичок
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
55
Баллы
0
Местоположение
Россия Санкт-Петербург
ОлегВП, прошу Вас обратить Ваше внимание на наши условия работы, пункт 6, с которыми Вы согласились при заказе на нашем сайте.

По достаточно большому опыту я могу сказать, что покупать у китайцев товар в общем и целом не рентабельно, потери обычно превышают выигрыш. Именно поэтому уже в течении нескольких лет на нашем сайте стоят предупреждения не покупать ничего у китайцев, а также в частности у продавцов с низким рейтингом. Ваш продавец подпадает под оба эти параметра. Китаец с массой негатива от покупателей. По нашим условиям, такие покупки возможны только на риск заказчика.

Понимаю Ваше недовольство в этой ситуации, но ничем не могу помочь.

Феликс

В таком случае прошу направить мне координаты продавца и документы, подтверждающие ваши с ним товарно-денежные отношения , касающиеся моего заказа.
Таковы рекомендации моего адвоката, на нынешнем этапе наших с вами отношений.
Непонятно также в чём выразилось ваше посредничество и за что вы от меня получили причличную сумму денег.
Полагаю мой адвокат разберется и в этом более дотошно.
 
О

ОлегВП

Новичок
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
55
Баллы
0
Местоположение
Россия Санкт-Петербург
Феликс!
Документы и координаты продавца моего товар я от вас не получил.
Почему?
 
О

ОлегВП

Новичок
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
55
Баллы
0
Местоположение
Россия Санкт-Петербург
Феликс!
Полагаю полезнее будет, если в дальнейшем будете общаться с моим адвокатом.
Для знакомства сообщу - он человек находчивый .
Скорее всего аукцион Ебей найдет способ урегулировать наши с вами отношения, дабы громкие акции наших разборок не бросили тень на его светлое курентное имя.
 
i-buy.pro

i-buy.pro

Посредник
Регистрация
25 Авг 2006
Сообщения
1 635
Баллы
0
Местоположение
Германия, Mannheim
ОлегВП, мне очень жаль, что Ваш первый заказ в нашей компании кончается таким образом. Но поймите и меня тоже пожалуйста. Вы купили товар в несколько раз дешевле его реальной цены. Ваше стремление сэкономить по человечески понятно. Но Вы заказали его именно у продавца, о котором с первого взгляда видно по его отзывам, что это жулик. Это риск - придёт дешёвка, или жулик действительно жуликом окажется. С моей точки зрения такой риск клиентов ничем неоправдан - именно поэтому эти проблемы достаточно доступно описаны на нашем сайте. Все эти предупреждения сводятся к простой максиме:

НЕ ПОКУПАЙТЕ У ЖУЛИКОВ - ОНИ ВАС ОБМАНУТ !!!
Какой бы привлекательной ни была дешёвая цена у жулика, вероятность попасть на деньги несравненно выше.

Вас эта простая истина интересовала при покупке?
Нет.

Вы считаете, что Ваш риск, при попытке сделать навар в 500%-600%, должен нести я за 10% комиссии, из которой треть уходит на расходы трансфера денег?
Но так не бывает.

Риск этот был Ваш - а не мой - поэтому прошу Вас несколько умерить пыл и тон.

Нужные Вашему находчивому адвокату документы Вы получите до вечера вторника. Мои контакты общедоступны.

belovski, Ваш пакет в розыске. Я не могу ничего сделать, не получив ответ от почты и от Пэйпела до конца расследования. Прошу терпения.

Феликс
 
О

ОлегВП

Новичок
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
55
Баллы
0
Местоположение
Россия Санкт-Петербург
ОлегВП, мне очень жаль, что Ваш первый заказ в нашей компании кончается таким образом.
... вероятно последний.
Вы купили товар в несколько раз дешевле его реальной цены. Ваше стремление сэкономить по человечески понятно.
Это была достаточно высокая цена на данный товар.
Ни о каких разах экономии речи не идет.
В России моторчики для мотовелосипедов не стоят 400 долларов.
Просто меня устраивала данная разновидности комплектации.
о котором с первого взгляда видно по его отзывам, что это жулик. Это риск - придёт дешёвка, или жулик действительно жуликом
Стоп.
При чем тут дешёвка?
Получается, что Вы покупали у заведомого жулика?
НЕ ПОКУПАЙТЕ У ЖУЛИКОВ - ОНИ ВАС ОБМАНУТ !!!
Сначала выясним по какой причине товар оплаченный вами не был ваыслан в мой адрес, а потом поговорим о жуликах.
Логично ?
Риск этот был Ваш - а не мой - поэтому прошу Вас несколько умерить пыл и тон.
То есть, вы не несете никакой ответственности как посредник за приобретение моего товара? Это ваша точка зрения?
адвокату документы Вы получите до вечера вторника.
Надеюсь , что сюрпризов не будет.
 
i-buy.pro

i-buy.pro

Посредник
Регистрация
25 Авг 2006
Сообщения
1 635
Баллы
0
Местоположение
Германия, Mannheim
ОлегВП, копии платёжных документов Вам высланы.

Теперь по сути дела, ещё раз моя позиция.

Вы согласились с условиями работы нашей компании. Первый раз при регистрации на сайте, второй раз при оставлении заказа. В этих условиях именно эта ситуация чётко оговорена. С предупреждением о том, что никакой ответственности посредника при покупке у сомнительных продавцов не будет. Если Вам эти условия работы не подходили, то зачем Вы оставляли в нашей компании заказ? Соглашение с условиями работы компании при заказе является стандартным договором при заключении сделок в интернете и имеет юридическую силу. Не забудьте сообщить это Вашему находчивому адвокату пожалуйста.

Получается, что Вы покупали у заведомого жулика?

Я купил товар по Вашему требованию и заказу номер 4324. Я не выбираю товары - а лишь выполняю желания клиентов. Покупка Ваша, деньги Ваши, воля Ваша, и риск в конкретной ситуации - увольте - тоже Ваш.

То есть, вы не несете никакой ответственности как посредник за приобретение моего товара? Это ваша точка зрения?

Совершенно верно - при покупках у сомнительных продавцов или явных жуликов я категорически отказываюсь от какой бы то ни было ответственности по достаточно описанным выше причинам. И прошу всех клиентов при регистрации и каждом заказе прочесть и согласиться с этим. Регистрация и заказы на нашем сайте без согласия с условиями работы невозможны. Эта ситуация выглядела бы кстати в корне по другому при покупке у адекватного европейского или северо-американского продавца.

Поймите пожалуйста, что при пересылке товара Вам напрямую я не не имею никакого влияния на процесс пересылки. Вы заказываете у нашей компании только проплату товара за несколько процентов комиссионных. Так как Вы не оповестили меня вовремя о неполучении пакета, то возможность открыть диспут в Пэйпеле с возвратом денег отпала. А других возможностей давления на продавца у меня физически нет.

Феликс
 
Live

Similar threads




Вверх
Live