• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Предчувствую что придется открывать диспут. Нужен совет.

K

kravaz

Продвинутый
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
329
Баллы
219
Местоположение
Киев
Приветствую!
За 3 года покупок и продаж на ибее только сейчас столкнулся с ситуацией:
Значит оплатил телефончик, находящийся в Британии (кстати уже тянул оттуда 4 телефона и всё отлично приходило за 4-5 рабочих дней) мне его выслали( скинули фото чека) но нету трек.номера.... и жду я посылку с 21-го Сентября. отследить её не могу разумеется.
На вопрос де же трек. номер продавец ответил что её муж отправил и дал вот етот чек, больше ничего нету.
как я уже говорил с Британии идёт максимум 7 дней. Все что заказаывал отправляли в понедельник и в пятницу я забирал) из 4-х случаев 1 был без терк. номера..... Пердчувствую что посылку успешно где-то про.....и но все же свято верю что придёт.
написал запрос на postoffice.co.uk мне ответили
Item sent 21/09/2012 To Ukraine

Our International Signed ForT service can be tracked up to the point where it leaves the UK. Once it has left the UK, our Track & Trace system will show that the item has been passed to the overseas postal service for delivery.

Airmail delivery aims for Europe are 3-4 working days and 5-7 working days for the rest of the world. These aims include items being sent by the International Signed ForT and Airsure® services. Delivery targets are not guaranteed and we do not accept any claims for the delay of an item.

An airmail item being sent to Europe is only considered lost if it is not delivered within 20 working days of the expected delivery date, for an item going to the rest of the world it is 25 days

сколько ещё посоветуете ждать?
а если предпринимать действия то какие? открыть диспут(case) .... можно ссылочку скинуть с удовольствие прочту ибо сидеть в данный момент и шарить по просторам форума не очень времени, работа ждёт. а ситуация не очень...
может УКРПОЧТА тупит, на днях с китая пришла посылочка на 10 дней позже чем обычно приходит...
жду советов к дейсвиям, заранее спасибо.
 
A

alena575

Новичок
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
459
Баллы
0
Местоположение
Днепропетровск
У меня тоже с Англии что-то задерживаются и с треком, и безтрековые тоже... пока жду. А что еще нам остается делать - только ждать до 43 дня
 
K

kravaz

Продвинутый
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
329
Баллы
219
Местоположение
Киев
ну я вообще ноль в етих понятиях сколько ждать а сколько не ждать.тоесть брызгать слюной я могу только через 43 дня? тоесть создать запрос на разрешение ситуации?

Добавлено спустя 10 мин. 21 сек.
а всё, нашел как мануаль как открыть диспут на PayPal.
а если в ибей резолюшн центр?ну к ибей обратиться?
 
IcemanF1

IcemanF1

Продвинутый
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
600
Баллы
411
Местоположение
Владикавказ
здравствуйте, немного странная ситуация, вроде покупаю уже достаточно давно, но вот столкнулся с проблемкой, выиграл лот оплатил его, а прод пишет следующее
"You have to call PayPal to take hold off". Что он хочет не могу понять?
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Все по 3 года покупают и ничего не знают :D

здравствуйте, немного странная ситуация, вроде покупаю уже достаточно давно, но вот столкнулся с проблемкой, выиграл лот оплатил его, а прод пишет следующее "You have to call PayPal to take hold off". Что он хочет не могу понять?
Продавец, видимо, новенький, ему приходится ждать много дней для того, чтоб сумма стала доступной. Просит вас позвонить, только делать этого не стоит - это политика ебея блочить суммы новеньким. Так ему и напишите
 
IcemanF1

IcemanF1

Продвинутый
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
600
Баллы
411
Местоположение
Владикавказ
спс передам ему, ато уже мозг задолбал он мне
 
D

dvl36

Новичок
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
589
Баллы
0
Местоположение
Украина
Our International Signed ForT service can be tracked up to the point where it leaves the UK.
Если они отправили "Signed for", то он трекается не только у них, на сайте Royal Mail-а, но и на сайте Укрпочты тоже. Пусть ищут трек-номер и высылают его вам.
P.S. У меня "signed for" доходили все.
 
K

kravaz

Продвинутый
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
329
Баллы
219
Местоположение
Киев
а я не понял, выслали Signed for или нет. написал запрос postoffice.co.uk. жду ответа 5-й день
 
D

dvl36

Новичок
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
589
Баллы
0
Местоположение
Украина
а я не понял, выслали Signed for или нет.
Ну, судя по их ответу, отправлено "Signed for". А как вы сообщили в Royal Mail о какой именно посылке идет речь? Вы им отправили скан чека?
 
K

kravaz

Продвинутый
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
329
Баллы
219
Местоположение
Киев
я дал детали транзакции
session ID и время. скан чека блокируется ихней системйо безопасности
кстати сегодня мне ответили
I would like to explain that under the Universal Postal Agreement, any enquiries regarding your item have to be initiated in the country of origin. May I therefore suggest that you contact the senders and ask them to contact Royal Mail providing us with the relevant posting details. This will enable us to carry out an investigation to try and discover the whereabouts of this item.
 
K

kravaz

Продвинутый
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
329
Баллы
219
Местоположение
Киев
посылки нет.
когда там можно спор открыть?
у меня в PP написано
У вас возникла проблема с операцией? Рекомендуем связаться непосредственно с продавцом через Центр разрешения проблем в течение 45 календарных дней с момента отправки платежа.
может начать щас или рано?

Добавлено спустя 1 ч. 36 мин. 31 сек.
или написать предложение продавцу чделать refund в течении 10-ти дней, если не то грозиться открыть диспут
 
K

kravaz

Продвинутый
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
329
Баллы
219
Местоположение
Киев
написал продавцу что нету у меня выбора кроме как обратиться к ибей резолюшн центр и отркыть диспут.
даю продавцу 10-ть дней на рефанд или открывают диспут.
а ещё вопрос такого плана: открывать диспут через 43 дня с момента покупки или с момента отправки?
 
K

kravaz

Продвинутый
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
329
Баллы
219
Местоположение
Киев
завтра 43-й день с момента оплаты. открыаю дело на PayPal
есть чек об отправке...стоит ли его приобщить к делу?
 
D

dvl36

Новичок
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
589
Баллы
0
Местоположение
Украина
K

kravaz

Продвинутый
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
329
Баллы
219
Местоположение
Киев
понял..завтра усё сделаю..
 
K

kravaz

Продвинутый
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
329
Баллы
219
Местоположение
Киев
толкьо что открыл диспут: i bought the item, paid on September 19/2012. But haven't received it yet.
i opened disput on PayPal becouse after 45 days later it can not be opened

в разделе прочие материальные товары.

Спасибо! Мы отправим вам сообщение по электронной почте, когда получим ответ от продавца. Если продавец не ответит, ваш спор будет автоматически закрыт 21.11.2012, если только он не будет переведен в претензию PayPal. Не волнуйтесь, мы отправим вам напоминание по электронной почте, прежде чем спор будет автоматически закрыт. Обратите внимание, что при переводе спора в претензию вы просите систему PayPal рассмотреть дело и принять
решение.



получил письмо

----------------------------------------------------------------------
Спор PayPal: товар не был получен ...........
----------------------------------------------------------------------


Уважаемый (-ая) Evgen Kravchenko!

Вы открыли спор по платежу для pamela aykut 19.09.2012 (операция
..................) по причине неполучения приобретенного товара.


----------------------------------------------------------------
Сведения об операции
----------------------------------------------------------------

Имя продавца: ..............
Адрес электронной почты продавца: ............@hotmail.com
Код операции продавца: ...............................
Дата операции: 19.09.2012
Сумма операции: -195,00 GBP
Код вашей операции: .........................
Номер дела: ///////////////////////
Код операции покупателя: ...........................
Крайний срок ответа: 21.11.2012

Открыв спор в Центре разрешения проблем, вы будете сотрудничать
непосредственно с продавцом для разрешения этой проблемы. В случае
публикации продавцом ответа, на ваш адрес будет отправлено соответствующее
уведомление. В большинстве случаев споры можно быстро урегулировать путем
переговоров посредством Центра разрешения проблем. Там вы можете
просмотреть подробности спора, пообщаться с продавцом или оформить
претензию и поручить рассмотрение дела сотрудникам PayPal.


----------------------------------------------------------------
Ваши дальнейшие действия
----------------------------------------------------------------
- Войдите в свою учетную запись PayPal.
- Перейдите на вкладку Центр разрешения проблем .
- Просмотрите подробные сведения о споре.
- Опубликуйте новые сообщения для продавца.


----------------------------------------------------------------
Сроки
----------------------------------------------------------------

Перевести данный спор в претензию можно не позднее 21.11.2012. После
истечения указанного срока спор будет закрыт автоматически. Рекомендуем
ответить на сообщение продавца в кратчайшие сроки. Закрытый спор не может
быть открыт вновь или переведен в разряд претензии PayPal.

Для получения подробной информации о процедуре разрешения споров войдите в
свою учетную запись и нажмите ссылку Руководства на вкладке Центр
разрешения проблем .

С уважением,
PayPal

Добавлено спустя 15 мин. 31 сек.
немножко полезной инфы

Решение выносится в пользу Покупателя :
Если товар не получен и Продавец не может предоставить номер для отслеживания хода доставки посылки через интернет (тракинг номер). Например, если посылка была отправлена способом не предусматривающим онлайн - отслеживание.

Если предоставленный им тракинг - номер не работает, по нему отображается неверная информация или видно, что посылка вернулась отправителю.

При несоответствии полученного товара описанию, если Покупатель смог аргументированно доказать этот факт (лучше с фото), отправил полученный товар обратно и может подтвердить это предоставив тракинг - номер посылки.



Решение выносится в пользу Продавца :
Если он предоставил тракинг - номер по которому видно, что посылка отправлена и находится в процессе доставки.

Если претезии Покупателя относительно полученного товара очевидно необоснованны и Продавец доказал это.

При несоответствие товара описанию крайне незначительно.

Если Покупатель в ходе Диспута, при наличии спорной ситуации, не приводит свои доводы или не аргументирует их или просто игнорирует дискуссию.
 
K

kravaz

Продвинутый
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
329
Баллы
219
Местоположение
Киев
продавец раздуплился и ответил ........
.i have proff of reciept the was posted which i can prove si would like a refund for the item i send and advice u to look at your postal servise there!

.........хотя ещё дней так 25 назад я просил выйти на комнтакт с британской почтой и узнать трекномер на что получил ответ ок но воз и по сей день там...
мне её конечно немного жалко но де мой телефон ?!?

шо отвтетить? я вообще думаю промолчать.
 
P

plamadil

Новичок
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
438
Баллы
0
Местоположение
Мск
Открывайте диспут за 2-3 дня до конца.
Блин. Неделя из Британии.
Хорошо у Вас работает почта БЛИн!
 
K

kravaz

Продвинутый
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
329
Баллы
219
Местоположение
Киев
не совсем понял к чему ето сообщение? если к тому что стояло открывать диспут через неделю после того как посылка не пришла то уже позно махать руками..
чёмадам ответить лучше скажите..
так же есть мысли написать на таможно запрос (оказываеться есть такая у нас в киеве куда приходит всё барахло из-за рубежа...там щас лежит моя обувь)
 
K

kravaz

Продвинутый
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
329
Баллы
219
Местоположение
Киев
кстати я уже могу перевести дело в претензию.. прошло 10-ть дней ...продавец пишет
have proff of reciept the was posted which i can prove si would like a refund for the item i send and advice u to look at your postal servise there!

i send the phone and have reciept so i would like the money you have taken off me wen its not my problem uv not recieved it
могу ли я уже перевести илии рано?

Добавлено спустя 41 сек.
есть ли смысл с продавцом вести беседу?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live