• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посчастливилось мне найти туфли Santoni за недорого. Но...

  • Автор темы Dmitriy23
  • Дата начала
D

Dmitriy23

Новичок
Регистрация
26 Апр 2006
Сообщения
110
Баллы
0
Слегка б/у, но в отличном состоянии всего за $50. Очень выгодно, учитывая, что новые такие стоят около $450. Да и продавец шлет по миру, кроме Италии, редкая удача! Шлет солидной USPS Priority Mail International - не дешево конечно, но надежно же!
Купил вобщем. Оплатил за товар и доставку - всего около $90. К платежу прикрепил сообщение о желании получения трекинг номер сразу после отправки и погрузился в приятное ожидание моих новых Сантони. Но прошел день - молчание. Пишу, когда отправишь и дашь трекинг.
Вечером ответ: "Извини конечно, но проблема в Россию слать, да и не получится с трекинг номером. Да и вообще мне в лом бумажки на почте заполнять вручную (!), короче, я тебе рефьюнд сделаю и всё."
Я пытаюсь воззвать к справедливости, мол "Получаю из США посылки постоянно, проблем никаких, все с трекингами. В описании у тебя не указано, что нет отправки в Россию. Я свою часть сделки через Ебей выполнил, теперь твой черед. Так что жду отправки и номер, как договаривались."


Чтож, после этого продавец 5 дней играет в молчанку: ни ответов, ни рефьюнда, ни отправки, ни, как грится, трекинг номера. Сегодня, не дождавшись очередного ответа на мои письма, написал, что если в течении 48 часов не ответит, буду связываться с Ебей, открывать диспут и ставить негатив.

Немного о селлере: 5845 отзывов, 98.6%. Среди негативов встречаются, к примеру, такие:
No communication. Unwilling to help correct ship error. Stole $70. A Cheat.

Avoid this fraud. I won item, seller had excuses to not send, cancelled sale


Сакраментальный вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?:)
 
Cycjiuk

Cycjiuk

Продвинутый
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1 070
Баллы
451
Местоположение
Уфа
D

Dmitriy23

Новичок
Регистрация
26 Апр 2006
Сообщения
110
Баллы
0
:) Как бы здесь не угроза, а описание последовательности моих действий в ответ на игнор продавца.
 
S

Sras

Продвинутый
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
2 002
Баллы
344
Местоположение
S-Pb
описание последовательности моих действий в ответ на игнор продавца
А по-Вашему любая угроза примерно не так звучит?
 
D

Dmitriy23

Новичок
Регистрация
26 Апр 2006
Сообщения
110
Баллы
0
Другими словами, по существу сказать нечего?
 
S

Sras

Продвинутый
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
2 002
Баллы
344
Местоположение
S-Pb
Сидеть на попе ровно 44 дня после оплаты. и не надо свою историю какой-то особенной делать.
 
Cycjiuk

Cycjiuk

Продвинутый
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1 070
Баллы
451
Местоположение
Уфа
Dmitriy23
А что по существу,ну не хочет прод слать в Россию (может его наши чрезмерно интелектуальные соотечественники напугали).Берите рефаунд, обменяйтесь фидбеками и ищите другой лот и прода, который еще не знает о Российских реалиях.
P.S.Ваша проблема не оригинальна... и уныла.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

P.P.S. Да хотел,добавить
если в течении 48 часов не ответит, буду связываться с Ебей, открывать диспут и ставить негатив.
Именно так звучат угрозы и шантаж, и ваш прод хоть сейчас может на вас сообщить.
 
N

nezhalsky

Новичок
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
113
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Cycjiuk, вот Вы говорите про Российские реалии... Давайте их опишем вкраце?
 
Cycjiuk

Cycjiuk

Продвинутый
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1 070
Баллы
451
Местоположение
Уфа
nezhalsky
А вы о них не знаете ?
 
N

nezhalsky

Новичок
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
113
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Cycjiuk, :eek: хотел бы озвучить

Добавлено спустя 43 секунды:

всё таки злодейству нужно положить рано или поздно конец :oops:
 
Larix

Larix

Продвинутый
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
429
Баллы
413
Местоположение
Москва
да.. я всегда предварительно списываюсь с продом о поставках.. бывает так, что не пишут про Россию в лоте... а я аккуратно спрошу -а они мне в ответ иногда - ой, извините, пожалуйста, мы не можем в Россию поставлять, нам не удобно.
И все. Ведь проще потратить 5 мин своего времени, чем потом иметь проблу (?!.. проблему, траблу?.. )

а угрожать не нужно Проду... это угроза и шантаж. И все равно это не возымеет эффекта. Может по этой причине прод и не пишет ничего.


Ничего личного, но повнимательнее с оформлением постов, О'к?.. @ndy$
 
D

Dmitriy23

Новичок
Регистрация
26 Апр 2006
Сообщения
110
Баллы
0
Через 6 дней после моей оплаты селлер сделал рефьюнд и получил свой заслуженный негативный отзыв.
 
DioDo

DioDo

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
285
Баллы
111
Местоположение
Ростов-на-Дону
И совершенно правильно поступили. Они к нам онтосятся как к скоту, захоте отправил не захотел не отправил, так еще если деньги вернул то это все в любом случаее положительный отзыв ставить надо.
 
C

commander

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2010
Сообщения
171
Баллы
0
Местоположение
Смоленск
если в течении 48 часов не ответит, буду связываться с Ебей, открывать диспут и ставить негатив.
А вы в курсе что угрожать негативом, нельзя ?
Что-то я засомневался...
Рассказываю свой случай: заказал на подарки 5 стотриллионовых долларов Зимбабве, пришло только 2 (конверт был тщательно запечатан в несколько слоев), написал продавцу, что наверное произошла какая-то ошибка, он ответил, что никакой ошибки быть не могло, товар перед отправкой проверяли 2 сотрудника, я решил, что с ним дальше бесполезно спорить, диспут открывать не хотел, т.к. деньги не большие, поэтому ответил "Do you refuse to return 3/5 of cost? OK. I will leave negative feedback for you.". Он тут же сделал рифанд на 3/5 суммы (без суммы доставки). Я что, получается угрожал ему? А как нужно было поступить, просто молча поставить негатив?
 
D

Dmitriy23

Новичок
Регистрация
26 Апр 2006
Сообщения
110
Баллы
0
Cycjiuk и Larix, вероятно, адепты стерильной политкорректности. Сто раз подумайте, прежде чем написать селлеру страшные слова "диспут" и "негатив", чтобы его невзначай не обидеть, а то ведь воспримет как угрозу и шантаж. И заявит "куда нужно". Ведь вдумайтесь, он, продавец, может просто отменить сделку в одностороннем порядке, не учитывая мнение "быдло-покупателя". Отвечать ему тоже не обязательно, он ведь может "знать о Российских реалиях". А это многое объясняет. Так что сидите ровно на попе 44 дня и не удумайте угрожать и шантажировать диспутом. Шерифу заявит.
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
D

denizes2011

Новичок
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Москва
А почему продавец не должен нести ответственность за указанее заранее неверной информации, при размещении уведомления о продаже? Считаю, что он просто мутит воду. Объявив аукцион на интересный товар, с продажей по всему миру,он значительно увеличивает аудиторию покупателей и как следствие цена так же вырастет, как минимум за счет большего количества заинтересованых и делающих ставку. Однако, не достигнув нужного ему результата(посчитал что 50$ за эти туфли - мало), он делает возврат, и продает их заново.
Таким образом, продаван, ничего не потерял, сделал анализ рынка.

Полагаю, что кто-то из других участников аукциона, мол предложить по электронке цену на десяток долларов больше.

Покупатель - растроен, его деньги покрутились где-то с десяток дней, что так же приносит определенные неудобства.

Негативный фидбек полностью заслужен, в данной ситауции все зависит от степень благородства покупателя, который имеет полное право на любую оценку.

Все ИМХО.
 
Larix

Larix

Продвинутый
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
429
Баллы
413
Местоположение
Москва
Dmitriy23
я адепт беспроблемного решения вопросов. А не действовать по принципу: сделал, а потом подумал. Ведь это не сложно - подумать о других. И с другой стороны - сделав все "как надо" потом -если начнутся проблемы - их гораздо проще решать, если прод вдруг "реально обурел".

За одностороннюю отмену сделки можно отписать на eBay.

@ndy$,

соряй, пишу очень быстро меняя буковки местами.
 
D

Dmitriy23

Новичок
Регистрация
26 Апр 2006
Сообщения
110
Баллы
0
он, продавец, может просто отменить сделку в одностороннем порядке, не учитывая мнение "быдло-покупателя".
не может, не надо вводить в заблуждение
Никого не ввожу. Без моего согласия сделал рефьюнд и ничего не выслал. Это ли не одностороннее расторжение сделки, которой считается покупка через Ебей?


я адепт беспроблемного решения вопросов. А не действовать по принципу: сделал, а потом подумал. Ведь это не сложно - подумать о других. И с другой стороны - сделав все "как надо" потом -если начнутся проблемы - их гораздо проще решать, если прод вдруг "реально обурел".

А где здесь "сделал, потом подумал"? Повторяю, если читали невнимательно: селлер шлёт по миру за исключением Италии. Никто же не виноват в том, что ему лениво формы на почте вручную заполнять? Ленивый - напиши. Проблемный - напиши. Я подумаю, иметь ли с тобой дело. Не желаешь в Россию слать - напиши. Я не куплю у тебя.
С чего я должен думать о том, кто сообщив, что отсылать ничего не будет, игнорирует все письма и делает рефьюнд лишь на седьмой день?
 
F

flrem

Начинающий
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
808
Баллы
19
Местоположение
Ростовская область
Ситуация интересная вообще :D
на этом форуме часто пишут
"Нажал=купил=заплатил" относительно к покупателям и щедро суют в репу негативы за несоблюдение этого правила.
А почему к продавцам поблажки :(
"Выставил листинг=продал=отправил" никак значит ? Его косяк - пускай не тупит при выставлении лота, правильно его ОФОРМЛЯЕТ с указанием стран шиппинга, люди кстати свое ВРЕМЯ теряют, пока рефаунд на карту пройдет, это может в течении месяца произойти..... ладно если это 10 баксов, а если намного больше ?
Я считаю негатив в этом случае продавец заслужил на все 100%.
Анализ рынка проводил -пускай получает свои результаты анализа , вполне заслуженные.
 
Live



Вверх
Live