• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупка у продавца с нулевым рейтингом.Подскажите бывалые!

J

JIeHuH

Новичок
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
43
Баллы
0
Местоположение
Киев
Продавец опять молчит, надоел он мне, открыл диспут.
 
kingoforks

kingoforks

Новичок
Регистрация
17 Июл 2012
Сообщения
345
Баллы
0
Местоположение
Москва
Рано открыл. Сейчас прод даст трек и диспут ты проиграешь провально. А в посылке он может отправить и кирпич.
 
J

JIeHuH

Новичок
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
43
Баллы
0
Местоположение
Киев
но он до сих пор молчит! Можно переводить в клейм или нужно ждать 7 дней обязательно?
 
Q

q3a

Новичок
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
395
Баллы
0
Местоположение
UA
уже 2 раза имел проблемы с продами с 0 рейтингом:
первый раз еле вернул денежку - второй раз кинули меня на 160дол.
Не советую связываться с 0 рейтингом вообще. Да и с большим рейтингом есть кидалы...
 
K

kuca0950655451

Новичок
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
351
Баллы
0
q3a согласен лучше не связываться с 0.
 
D

dryan_takaya_a

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Россия
а у меня положительные опыт с нулевым рейтингом продавцов. Хотя и переживал немного. Для себя как то понял что когда перевалочный пункт в usa так на порядок спокойнее в таких случаях,
 
gryz200

gryz200

Продвинутый
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
346
Баллы
311
Местоположение
Брянск-Орел
топикстартер Вам пришла посылка?
 
G

George Kutch

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Россия, Владивосток
Выиграл дорогой муз. инструмент у прода с 0 рейтингом. Очень переживал. Заказал у mail forwarder'a фото содержимого по приходу. Судя по фото все в порядке.

Но понервничать продавец меня заставил. Он в принципе не отвечал ни на какие мои вопросы после окончания аукциона. И 4 рабочих дня отправлял посылку.

Нейтральный фидбэк ему поставлю все же.
 
Alex_Ever

Alex_Ever

Продвинутый
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
1 071
Баллы
113
Нейтральный фидбэк ему поставлю все же.
За что, уважаемый? Он не обязан отвечать на вопросы - он не справочная. Вы приняли очень жестокое по отношению к нему решение... И с моей точки зрения очень несправедливое.
 
G

George Kutch

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Россия, Владивосток
За что, уважаемый? Он не обязан отвечать на вопросы - он не справочная. Вы приняли очень жестокое по отношению к нему решение... И с моей точки зрения очень несправедливое.

Вы ошибаетесь, обязан. Это один из критериев feedback, а именно seller's communication . Другой критерий - это handling time, который так же отражается в деталях отзыва.

Хотя насчет нейтрального фидбэка вы, наверное, правы. Поставлю ему положительный, но с 1й звездой в разделах communication и shipping.

Не знаю как вас, а меня не совсем устраивает молчание продавцов в ebay месседжах и отправка товара в течение 4х раб. дней. Т.е. это должным образом необходимо отражать в отзыве.

90% продавцов отвечают на вопросы в теч. 12 часов(в раб. день) и шипят в теч. 1 раб дня. Вот это сервис. Всегда ставлю 5 звезд.
 
Alex_Ever

Alex_Ever

Продвинутый
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
1 071
Баллы
113
Q

q3a

Новичок
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
395
Баллы
0
Местоположение
UA
если оптравил и то, что было указано в описании - тогда лучше наверное положительный отзыв - это точно!
 
Alex_Ever

Alex_Ever

Продвинутый
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
1 071
Баллы
113
G

George Kutch

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Россия, Владивосток
Alex_Ever, паясничать, конечно, забавно. Искренне надеюсь, что вы не только этим в интернетах занимаетесь. Если только этим, лучше клоунаду в других местах постить.

Если вам отвечать на email продавцы не обязаны и вы всегда рады поставить положительный отзыв за мягко скажем ненавящивый сервис, то ради бога. Мне как бы фиолетово...
 
sandro3

sandro3

Продвинутый
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
115
Баллы
111
Местоположение
Украина, Луцк
George Kutch,
а спросить почему не отвечал? может у него беда какая-то случилась или просто подсказать что в будущем нужно отвечать т.к. покупашка переживает. Если фидов нет, значит прод еще зелёный, зачем на корне репутацию рубить?
 
Alex_Ever

Alex_Ever

Продвинутый
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
1 071
Баллы
113
George Kutch, Вы чего за других то впрягаетесь? Да еще и не по делу? Осмелюсь предположить потому, что по делу сказать нечего - правил вы не знаете и узнать не хотите.
Вы ошибаетесь, обязан.
ссылку на правила ebay приведите.

Если вам отвечать на email продавцы не обязаны и вы всегда рады поставить положительный отзыв за мягко скажем ненавящивый сервис, то ради бога. Мне как бы фиолетово...
на основании чего такой вывод сделан? Где я это написал?
 
G

George Kutch

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Россия, Владивосток
Alex_Ever, зачем включать дурака? Естественно в правилах ebay нет такой дурной фразы - "продавец обязан отвечать на email" :D

Если пытаться читать сообщения на форуме, то можно узреть вот что:

Это один из критериев feedback, а именно seller's communication

Если бы адм. Ebay не считала данный фактор существенным, критерия seller's communication в отзыве бы не было. Я теперь понятно объяснил? Теперь вам ПОНЯТНО, почему я считаю, что продавец обязан отвечать на вопросы во время сущ. листинга и после?

на основании чего такой вывод сделан? Где я это написал?
На основании вот этого. Вот где вы это написали:
Он не обязан отвечать на вопросы - он не справочная

Я устал... Будто со стеной общаюсь.
 
Alex_Ever

Alex_Ever

Продвинутый
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
1 071
Баллы
113
Alex_Ever, зачем включать дурака? Естественно в правилах ebay нет такой дурной фразы - "продавец обязан отвечать на email"
дурака как раз ты включил. Если нет такой фразы, значит он не обязан. Правила его не обязывают. Обязательствами он не связан. Этимология слова понятна? Конечно, все продавцы стараются отвечать asap ради положительного отзыва, но это не значит, что если они не отвечают их надо наказывать отрицательным.
По поводу выводов, что ты сделал из моей фразы даже комментить не буду, логики ноль. И твоя усталость меня не парит абсолютно.
 
Mr.Twister

Mr.Twister

Новичок
Регистрация
15 Окт 2010
Сообщения
774
Баллы
0
Местоположение
Запорожье, Украина
я считаю, что продавец обязан отвечать на вопросы во время сущ. листинга и после?
Отвечать на полученные сообщения считается признаком хорошего тона. Однако не всегда юзеры пытаются правильно связаться с продавцом. Делать это лучше встроенными средствами ибея, потому как со своей эл.почты можно элементарно попасть в спам.
 
Q

q3a

Новичок
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
395
Баллы
0
Местоположение
UA
а если я во время того, как совершал оплату указал в дополнительном сообщении "пожалуйста дайте трек номер" а трека нет и потом на пару-тройку писем тоже не отвечает рейтинг 207(100%) - как тогда?
 
Live



Вверх
Live