• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупка драгоценных камней на eBay

D

danka09

Новичок
Регистрация
9 Сен 2010
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Саратов
Всем привет, подскажите такой вопрос - приобрел на аукционе бриллиант с сертификатом сумма 560 дол, оплатил, жду когда отправит, и тут я вижу что в сертификате написано - рыночная стоимость 1950 долларов, это что я попал на пошлину, ведь на таможне наверное будут смотреть на рыночную стоимость а не на ту за которую я купил, а сегодня товарищ вообще меня как обухом по голове, говорит драг камни без оправы вообще нельзя слать в Россию :) , я в замешательстве - точно знаю что камни приходят в Россию, это что же получается против законодательства, или как на это таможенники посмотрят, что мне делать? Прошу сильно не пинать я новичек на EBAY, помогите советом, как вести себя когда будет таможится посылка и как в дальнейшем покупать драгкамни, заранее всем спасибо за ответы :cry:
 
Gerhard

Gerhard

Продвинутый
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
1 860
Баллы
101
Местоположение
Moskau
вот когда чтото случится и бум думать а пока не говори го...
 
D

danka09

Новичок
Регистрация
9 Сен 2010
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Саратов
а что возможно такое что проскочит? Разжуйте мне пожалуйста - непонятливому :) :cry: :crazy: :( :(
 
LESIRA

LESIRA

Новичок
Регистрация
3 Июн 2008
Сообщения
340
Баллы
0
Местоположение
Москва