• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Pay pal закрыл диспут, что делать?

P

Pavel Ko

Новичок
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
TJM
J

Jeka_98

Новичок
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Аналогичная ситуация. http://www.ebay-foru...ost__p__1341400 Сейчас в раздумьях - что делать.

Судя по всему, продавец "бывалый", и заранее знал, что палка примет решение именно в его пользу...
Если человек написал, что сделает возврат средств, я бы подождал хотябы пару дней. Не зависимо от решения палки.

А если чуда не произойдет... и кресло не трекнется - chargeback.

И, пока дело по chargeback'у в производстве, его можно отменить, если посылка всетаки до вас дойдет. А это еще как минимум неделя.
 
P

Pavel Ko

Новичок
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
TJM
Продавец то может и бывалый, но в Палке я вчера конкретно разочаровался.
На кой шиш она создана, если не задав мне ни одного уточняющего вопроса (а продавцу аж звонили), она в течение нескольких часов принимает решение, да еще и какое-то странноватое.

Накалякал я письмо в PayPal. С английским не очень, поэтому прошу помочь скорректировать, если есть необходимость. Ссылки на DHL - мои. Первая - текущий заказ, вторая - предыдущий - знакомому заказывал.

Hello.
I bought the item, paid on Oct-30-2010 via PayPal (transaction
13S6......), but haven't received it yet.
I opened dispute on PayPal because after 45 days later it can not be opened.

You closed this dispute on the grounds of "In response to your claim,
the seller has provided proof of shipment indicating that the item was
shipped to you. Because the seller was able to provide proof of
shipment, we cannot reverse this transaction or issue a
refund."

Please note that the product was shipped later than a month after payment.
DHL-track is not updated with the date of shipment -
http://nolp.dhl.de/n...4017608&lang=en
Also, he hasn't status of "The shipment is being transported to the
destination country" and he hasn't international EMS-tracking-number (UPU
code / matchcode), example -
http://nolp.dhl.de/n...dc=773261054099

I think the parcel is lost in Germany.
Please, re-open this dispute. We have wait new information from DHL to
conduct an objective investigation.

Thank you and best regards.
 
J

Jeka_98

Новичок
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Сделайте chargeback, и как говорится, не нужно метать бисер. )

В английском не силен.
 
P

Pavel Ko

Новичок
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
TJM
Так мне кресло нужно, а не евры по упавшему курсу.
Не знаю что подействовало - мое письмо в DHL или продавец их пинать стал, но сегодня трек ожил и посылка ушла на экспорт, появился международный номер. Обычный, неЕМС, блин (предыдущие два раза ЕМС был).
Друзья в Штатах мою текстовку зарубили, составили более сложную петицию. Отправил ее в Палку - посмотрим на результат.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live