Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пассивное поведение ebaytoday.ru с доставкой лота 1,5 месяца
пассивное поведение ebaytoday.ru с доставкой лота 1,5 месяца
Доброе время суток.
Пользовался услугами ebaytoday неоднократно, но в данном положении оказался впервые.
Ситуация у меня такая. Был выигран лот (id G41738 ). Доставка была UPS (3 дня по USA). Через неделю ничего не пришло. Тогда я связался с продавцом и спросил почему он не отправил лот. Оказалось, что он отправил лот, но он вернулся (видимо из-за проблем с переездом склада). Потом он высылал еще раз и он тоже вернулся.
Продавец оставил мне свой номер и просил ему перезвонить. Я оперативно передал номер в службу поддержки, где меня уверили, что с ним свяжутся «американские коллеги». Прошло еще несколько недель, но ничего не изменилось.
Я связался еще раз с продавцом, чтобы выяснить в чем же дело. Оказалось, продавец считает, что раз по вине ebaytoday.ru он оплачивал доставку и она вернулась, то теперь справедливо, чтобы доставку оплатил ebaytoday.ru, а не он. Он просил связаться с ним по телефону и после чего вышлет лот.
Так же он сообщил, что с ним никто не связывался и что он оставил два голосовых сообщения.
Я это тоже передал в службу поддержки ebaytoday.ru. не пообещали, что все решиться и приходится выяснять причины самому.
Особенно хочу отметить службу поддержки ebaytoday.ru. Кормят очень вкусными завтраками и уверяют, что все хорошо и все решиться. Только мой опыт общения с ними показал, что все делается только на словах: с продавцом никто не связался в двух случаях (узнал сам у продавца), пассивное поведение, обещания что все решиться с уклонением от озвучивания сроков. Сказать определенные сроки, когда будет решен вопрос – отвечает всегда уклончиво.
Я конечно же, понимаю, что суппорты не отвечают за своих «американских коллег», но в целом воспринимается все не очень красиво с замечаниями суппорта, вроде: « Но у нас же тысячи лотов…».
Очевидно, что отсутствует механизм, когда нужно среагировать, в случае товар продавец не высылает в установленный двухнедельный срок (по правилам ebay). Но это всего лишь мои предположения.
ПРОШЛО ПРИМЕРНО 1, 5 МЕСЯЦА, как я жду доставку выигранного лота с почти ежедневной перепиской суппорта и пассивным поведением ebaytoday.ru в решении моего вопроса.
Очень расстраивает отсутствие решение моей ситуации. Искренне надеюсь, что ситуация будет решена в ближайшее время
Со слов посредника развернулся диспут на paypal`е.
Сложилось следующее - продавец говорит, что пока не перечислите бабки за доставку - товар не вышлю (так как с его слов уже отправлял и доставка его вернула).
С другой стороны посредник, который говорит, что за доставку платить не будет.
Со слов посредника могу предположить, что есть вероятность невозврата денег.
Деньги могут повиснуть только в том случае, если продавец будет говорить, что вышлите деньги и я отправлю посылку. А посредник не будет этого делать.
И продавец будет прав, так как по сути он не обманул
Самое простое в данной ситуации, сказать мне, что денег не будет.
Так как если писать в abuse ebay на продавца, то тот в ответку абсолютно также может накатать на посредника, как покупателя.
Это всего лишь мои предположения исходя из логики.