M
MetalCapricorn
Продвинутый
- Регистрация
- 5 Ноя 2020
- Сообщения
- 1
- Баллы
- 104
Здравствуйте. Ситуация такая. Потеряли посылку на последнем этапе пути в отделении. Приходил в отделение несколько раз на протяжении месяца, но безрезультатно. Сотрудниками было предложено написать заявление на розыск посылки в свободной форме. Так же дважды оставлял свой номер телефона, чтобы со мной могли связаться, на случай если посылка найдётся. Но почти сразу после окончания срока хранения посылка внезапно находится и сразу же отправляется обратно отправителю. При этом со мной ни разу не попытались связаться и я не получал извещение. Оставлял жалобу на работу отделения до того как посылка была отправлена обратно и ещё две после (в Роскомнадзор и на сайте почты). Как действовать в такой ситуации? Открывать спор сейчас или подождать пока защита покупателя будет подходить к концу? Или ждать когда посылка придёт обратно к продавцу? Есть ли смысл ожидать официального ответа на жалобы и могут ли они как-нибудь помочь?