Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доставка посылок из Китая и Гонгконга в Россию: особенности отслеживания
Здравствуйте - ВСЕМ. Жду посылку -42 дня, сегодня написал продавцу - Hello. Did You buy the paid - 02.11.12, passed - 42 days, the goods are not received. ??? Здравствуйте. Сделал у Вас покупку, оплатил - 02.11.12, прошло - 42 дня, товар не получил. ??? получил ответ - Because you haven't received the item for over a month. So we think that it maybe lost in transmit./it might have gotten lost during shipment. We could give you a reship. Plz tell us your decision. Wait for your replay? Потому что вы не получили товар в течение месяца. Поэтому мы считаем, что это может быть потеряно в передаче. / Она может потеряться во время транспортировки. Мы можем дать вам переадресовку. Plz сообщить нам ваше решение. Подождите, пока ваш повтор? пишу ответ - Please give me more time for package receiving. Extend delivering period for 7 - 10 days. Пожалуйста, дайте мне больше времени для приема пакета. Расширение доставку период в течение 7 - 10 дней. ---- Что он мне предлагает? еще выслать? я так понял? и правильно я ему ответил? перевод делал на яндексе -
Предлагает перепослать, если есть доверие к продавцу, можно и согласиться, если нет доверия - лучше требовать возврата денег, в этом случае - если все таки дойдет посылка, то её с почты забрать, а деньги вернуть продавцу. Ответ Ваш мне кажется странным - Эй! Прошло 42 дня, я не получил свою покупку! - Может потерялась, можем перепослать заново, хотите? - Дайте мне еще время пожалуйста.
Спрашивается - если есть желание ждать дальше, зачем первое письмо?
Предлагает перепослать, если есть доверие к продавцу, можно и согласиться, если нет доверия - лучше требовать возврата денег, в этом случае - если все таки дойдет посылка, то её с почты забрать, а деньги вернуть продавцу. Ответ Ваш мне кажется странным - Эй! Прошло 42 дня, я не получил свою покупку! - Может потерялась, можем перепослать заново, хотите? - Дайте мне еще время пожалуйста.
Спрашивается - если есть желание ждать дальше, зачем первое письмо?
Браток, я здесь новичок, писал пару раз здесь. Всю информацию - черпаю здесь, и где то здесь увидел что так кто то - писал, и я на всякий случай скопировал его текст. А насчет - зачем писал тогда первое письмо? - тоже здесь же услышал, про срок 45 дней, вот и подумал - дай напомню о себе. Зря писал? Вот как бы Вы поступили, будь на моем месте?
1. "Прошу понять меня правильно, но время уходит и я вынужден открыть диспут, чтобы обезопасить себя. При получении посылки я сразу же закрою диспут. Don't get me wrong, but time is slipping away. So I have to open the dispute, for safety of my money. I will close the dispute, as soon as I'll recieve my item."
2. "Как дать понять продавцу что Вы открыли диспут на 4* день для того, чтобы увеличить сроки ожидания посылки
Please don't worry, I have never given negative feedbacks to anyone so far. Now after 44 days since the purchase date have passed, I have to open a dispute. Please don't refund right away ! Let's wait some 18-19 days more, the parcel might still come. If it won't come, please give me full refund. Пожалуйста не беспокойтесь, отрицательного feedback я еще никому не ставил. Прошло 44 дня со дня покупки вашего Итема и я вынужден открыть диспут. Пожалуйста, не возвращайте мне деньги сразу! Давайте подождем еще 18-19 дней возможно посылка придет. Но если не придет, то .... сделайте мне пожалуйста полный возврат денег."
1. "Прошу понять меня правильно, но время уходит и я вынужден открыть диспут, чтобы обезопасить себя. При получении посылки я сразу же закрою диспут. Don't get me wrong, but time is slipping away. So I have to open the dispute, for safety of my money. I will close the dispute, as soon as I'll recieve my item."
2. "Как дать понять продавцу что Вы открыли диспут на 4* день для того, чтобы увеличить сроки ожидания посылки
Please don't worry, I have never given negative feedbacks to anyone so far. Now after 44 days since the purchase date have passed, I have to open a dispute. Please don't refund right away ! Let's wait some 18-19 days more, the parcel might still come. If it won't come, please give me full refund. Пожалуйста не беспокойтесь, отрицательного feedback я еще никому не ставил. Прошло 44 дня со дня покупки вашего Итема и я вынужден открыть диспут. Пожалуйста, не возвращайте мне деньги сразу! Давайте подождем еще 18-19 дней возможно посылка придет. Но если не придет, то .... сделайте мне пожалуйста полный возврат денег."
Пиши первое - не ответит - диспут. Без обид, то что ты ему написал гуглом - моя твоя не понимай... По моим ссылкам навалом фраз на все (почти) случаи жизни... А ты на досуге читать собрался...
Наконец и я дождался - а то целый месяц ни слуху ни духу
Таможенное оформление завершено, Оренбург, Выпущена таможней 14.12.2012 18:29 (Время в пути: 38 дней, обновление: 0 дней, Вес: 0.618 кг) Почта России Передана таможне, Оренбург Почта России 14.12.2012 18:24 Импорт, Оренбург Почта России 14.12.2012 17:57 Прибыла в транзитный пункт Почта Китая 14.11.2012 00:00 Покинула почту, Пекин Почта России 08.11.2012 11:33 Покинула почту Китая Почта Китая 08.11.2012 00:00 Поступила на почту, Пекин Почта России 07.11.2012 12:47 Прибыла в транзитный пункт Почта Китая 07.11.2012 00:00 Поступила на почту Китая Почта Китая 07.11.2012 00:00
Пиши первое - не ответит - диспут. Без обид, то что ты ему написал гуглом - моя твоя не понимай... По моим ссылкам навалом фраз на все (почти) случаи жизни... А ты на досуге читать собрался...
Конечно не в моих интересах - тянуть, просто целый день за ПК, калган как чугунный, и время у нас - 23 час. Завтра часиков в шесть встану, и вот тогда вперед. Спасибо, что по человечески здесь на форуме все относятся.