• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Шаблоны для общения с продавцом на ебей

  • Автор темы Michael W.
  • Дата начала
mixxmixx

mixxmixx

Новичок
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
143
Баллы
0
Местоположение
murmansk
если на странице итема написано, что оплата по палке, а потом он заднюю врубил, тогда нафиг его. а вообще подожди что он предложит, если у других этого нет
 
L

lovko

Новичок
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Украина
В том то и дело: на странице итема палка есть, но заднюю он не врубал, просто молчит как партизан. Я и спрашиваю как быстрее разрулить это дело, пожаловаться на eBay - как это грамотно написать?
 
mixxmixx

mixxmixx

Новичок
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
143
Баллы
0
Местоположение
murmansk
если деньги не горят - жди
 
DenisCW

DenisCW

Новичок
Регистрация
10 Янв 2011
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Днепропетровск
Проверьте плиз грамотно ли составлено:


I won the “***********” , paid on 11/01/2011 via PayPal, but still not received it.

Despite my requests, send me a track number was not provided.

Ask me to pay back the amount.

If the parcel goes after the standard deadline, I will return the value.

Best regards!
 
G

Gleb1972

Новичок
Регистрация
28 Дек 2009
Сообщения
76
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород
.. but still HAVEN'T received it.
Despite my request to communicate me the tracking number, it hasn't been provided.
Дальше не понятно, что Вы хотите сказать.. Кто кого попросил сделать рефанд ? У Вас написано дословно: "Попроси меня возвратить сумму. Если посылка уйдет после стандартного срока, я возвращу стоимость" ???
 
DenisCW

DenisCW

Новичок
Регистрация
10 Янв 2011
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Днепропетровск
Gleb1972

Стандартная ситуация - 42 день, посылки нет, прошу у продавца вернуть оплаченную стоимость!

Хочу написать следующее: прошу вернуть оплаченную мною сумму, в случае если посылка все таки придет после оговоренного срока, обязуюсь оплатить ее повторно.
 
nik99

nik99

Продвинутый
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
533
Баллы
111
Местоположение
Север
Помогите, плз. Что он от меня хочет? И от палки ли письмо? Что то я параною немного)

****

от - paypal.feedback@echosurvey.com

Dear Sergey

On 02/18/2011 I replied to the email message you sent regarding your PayPal account. As part of PayPal's commitment to excellence, I want to make sure I met your needs in my response. Would you please take a minute to answer a few questions to let me know how I did?


To respond to our survey, please click on the web address above. If that does not work, please cut and paste the entire web address into the address field of our browser. NOTE: Please respond within five days so that you can provide timely feedback to me, Aodhan . AFTER 5 DAYS, THIS INVITATION WILL EXPIRE.

If you wish to take the survey anonymously, click the link below:


Thank you for your help!

PayPal Customer Support

** An important note from the survey vendor **

In order to process your survey, we must collect personal information from you that are protected by worldwide data protection laws. inContact and its international group of partners are committed to compliance with all laws. We have taken the necessary steps to ensure that we meet the obligations required by country-specific legislation and the EU Directive on Personal Data Privacy. By clicking on the link above you are providing your Authorisation, allowing us to collect, process, access, and/or transport your data to a worldwide website located in Santa Maria USA. This website will be accessible to selected inContact employees worldwide and our client PayPal.

All individuals with access rights have been educated on data privacy laws and the use of personal data, and have signed Confidential Non-Disclosure Statements holding them accountable for compliance.

Your data will be used for the purpose of personalising our content delivery and services to meet your individual needs based on the information provided on our surveys. Our customised approach of providing focused information based on the personal data you provide, will be embraced by inContact and our client PayPal.

inContact will not supply your data to any third party without your explicit Authorisation.

A copy of our Privacy Principles is available for your review. For further information regarding our detailed Global Data Protection Policy, please
click here: http://www.incontact.com/privacy-policy .

For further information on PayPal's Privacy Policy, click here:

If you want to be excluded from future surveys and survey correspondence, please click below:
 
G

Gleb1972

Новичок
Регистрация
28 Дек 2009
Сообщения
76
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород
Забей.. Это просто Paypal-овская анкета типа по удовлетворенности клиентов, с тем, чтобы они "могли еще больше усовершенствовать свою работу"..
 
nik99

nik99

Продвинутый
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
533
Баллы
111
Местоположение
Север
Gleb1972

Спасибо. Паранойя ушла :(
 
N

Nikolaronse

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Россия
подскажите пожалуйста
как спросить
скажите пожалуйста какой почтой вы отправите или как правильней написать ?
 
G

Gleb1972

Новичок
Регистрация
28 Дек 2009
Сообщения
76
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород
Gleb1972

Стандартная ситуация - 42 день, посылки нет, прошу у продавца вернуть оплаченную стоимость!

Хочу написать следующее: прошу вернуть оплаченную мною сумму, в случае если посылка все таки придет после оговоренного срока, обязуюсь оплатить ее повторно.

.. but still HAVEN'T received it.
Despite my request to communicate me the tracking number, it hasn't been provided.
Thus I have to ask you for full refund. However as soon as the parcel arrives, I undertake to pay for the item again. "
 
B

bibidon

Продвинутый
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
604
Баллы
219
Местоположение
Минск
Nikolaronse
What kind of delivery (first class, priority or something else) you will be use ?
 
C

CKay

Новичок
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
464
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
.. but still HAVEN'T received it.
Despite my request to communicate me the tracking number, it hasn't been provided.
Thus I have to ask you for full refund. However as soon as the parcel arrives, I undertake to pay for the item again. "

Поправьте только "to communicate me the tracking number" на "give me the tracking number" например. А вообще витиевато предложения построены, не в разговорном стиле - впрочем это ни хорошо, ни плохо :D

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Nikolaronse
What kind of delivery (first class, priority or something else) you will be use ?

Я бы посоветовал также добавлять к first class и подобным названиям - USPS. Нередкий случай, когда продавцы не знают о существующих опциях USPS'а и могут просто не разобраться.
 
Ю

Юрий_ж

Новичок
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Киев
Привет всем.
У меня продавец повторно снял сумму с карты (Cabela's)(Кабелас). :shock:
Как правильно написать...
... типа они повторно сняли деньги (Order Number 123456789) ... прошу разобрться и вернуть деньги... а то я хочу и них покупать исчо но типа немогу...
и последнее Не знаю пригрозить им о том, что я буду плохо о них отзываться на просторах интернета или нет? :oops:
Спасибо.
 
G

Gleb1972

Новичок
Регистрация
28 Дек 2009
Сообщения
76
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород
Dear Sirs,

please be advised that you have withdrawn the amount to be paid for the Order No. 123456789 twice !!! Please sort it out and transfer my funds back to my account. Otherwise I can't buy another items that I'm going to buy from you...
 
Ю

Юрий_ж

Новичок
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Киев
Gleb1972 - болшое спасибо
 
T

teirans

Новичок
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Сибирь
Здравствуйте! Не помогли бы вы мне помочь перевести фразу
"Это оригинальный товар?" речь идет о телефоне. Я где-то видела эту фразу, но сейчас найти не могу через поиск.
Заранее большое спасибо.
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
если "оригинальный" в данном контексте означает настоящий, фирменный, брендовый - то is it genuine (что-то там).
 
T

teirans

Новичок
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Сибирь
Спасибо большое.
А не подскажете ответ на это сообщение.
Dear friend
thanks for supporting and payment, we will send your phone in 48 hours except for the weekends and holidays ,because the more and more strict for the customs , and the original box is a little heave , in order to avoid the tax , do you mind we send the normal to you instead of the original box ? sorry for the inconvenience, if there is any problems please contact us freely first, we will do our best to help you have a nice day
Yours sincerely
Natasha
Как я понимаю они мне предлогают, отправить не в оригинальной упаковке. Как сказать, что я хочу оригинальную?
Помогите пожалуйста
 
BOrmotyxa

BOrmotyxa

Продвинутый
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
81
Баллы
391
Местоположение
Москва
teirans
Hello,

Please send the phone only in the original box.

Regards,
 
Live

Similar threads




Вверх
Live