• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Нужен совет: возврат полурабочего плеера.

strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
aia А это вы можете по собственному желанию, т.к в ПП нельзя присоединять файлы и т.п. А потмоу ЮТьюб -вам в помощь, но если это потребуется. Вы же отписали проду, но он что то не особо захотел увидеть т.с live. Т.е дальнейшее, будет по ходу движения диспута. Главное - не терять бдительность. Не совсем то, но вот вам топик в тему: https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic46806.html
Егорка Трубачёв, я такие и подобные вещи неоднократно ремонтировал, а потому ТС и отписал свое мнение, как способ преодоления, экономии и т.п. Хотя при стоимости с фришипингом новой батреи, можно просто не задумываясь решать этот вопрос.
 
A

aia

Новичок
Регистрация
8 Мар 2010
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
Беларусь, Минск
strangers1, вы могли бы оставить свои онлайн контакты (icq/email)?
Возможно, по-ходу диспута, проконсультируюсь у вас ненавязчиво :D
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
aia Забыо вам добавить, вот этот топик прочтите еще: https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic46806.html
По поводу контактов, нет проблем. но к сожалению я не каждый день бываю, а главное могу реактивно пропасть, некоторые жизненные обстоятельства. А умного и опытного народу - здесь очень много. Я вам рекомендую, для оперативности писать продолжение прям в этом, вашем топике. Так вы получите гораздо больше оперативных и объективных советов.
Надеюсь вы правильно все поняли.
 
A

aia

Новичок
Регистрация
8 Мар 2010
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
Беларусь, Минск
strangers1, всё понял. Спасибо!

Если что буду делать - буду отписываться в этой ветке. Надеюсь на вашу помощь, форумчане :D

Добавлено спустя 16 минут 40 секунд:
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
aia да-да, отправил вам личным сообщением на форум. Проверьте и желаю вам заранее удачи, обязательно пишите сюда ход действий!
 
A

aia

Новичок
Регистрация
8 Мар 2010
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
Беларусь, Минск
Так-с, значит сейчас мне нужно:

1. Оповестить продавца о том, что открываю формальный диспут ради его и моего спокойствия.
2. Открыть диспут.
(В диспуте писать сразу требования и полную версию или только ситуацию? Типа "я получил плеер, он не работает. Что делать?".)
3. Дождаться ответа.

Ваши мнения?
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
aia Вы можете как и планировали, сначала отписать проду, об том, что в целях его и вашей безопасности и объективности решений, вы планируете открыть диспут. Ну и что вы хотите и что вы считаете. Обязательно дождитесь ответа прода, и потом уже смотрите по ходу дела. Смотря какие предложения и пожелания. Поскольку пока, кроме как "...присылайте - посмотрим..", дельного ничего вы не получали.
 
A

aia

Новичок
Регистрация
8 Мар 2010
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
Беларусь, Минск
Продавцу отправил следующее (сказал о том, что открываю диспут):
Hello.

Sorry for the confusion, but I decided that will be better if the problem with the iPod we will solve via PayPal Resolution Center.
I will open a dispute but do not worry it is only a formality.

Thanks for attention.

Диспут открыт на основании этого (плеер не включается, как будем решать эту проблему):
I bought the item and paid May-18-10 via PayPal.
I received the item June-1-10.
The parcel was good packed but when I unpacked the iPod it was not working. My computer connects with the iPod and I can record a music but when I take off the iPod from computer it is not works. No light, no indicator, no sound. Of course, the battery is full.
It like a just flash memory card!
Dear seller, what will we do next? gHow can we solve this problem?

Всё верно сделал я? :lol:
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
Ну в целом вы выразили свою мысль, только не понятно как вы смогли определить что батарейка заряжена, скорее наоборот, стоило отписать что нет индикации заряда, ничего не показывает на дисплее и т.п.
 
A

aia

Новичок
Регистрация
8 Мар 2010
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
Беларусь, Минск
strangers1, когда батарейка заряжена - горит зелёный индикатор. Но это только тогда, когда плеер в USB.
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
aia это не важно какого цвета индикатор, т.к очевидно что из-за проблем с батареей и ко - он не включается. Так что я считаю, что не стоит додумывать, а писать как есть, мол не начинается процесс зарядки, нет никакой индикации, не включается и т.п
 
A

aia

Новичок
Регистрация
8 Мар 2010
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
Беларусь, Минск
strangers1, продавец ответил: "мы продали таких плееров очень много, странно, что у вас какие-то с ним проблемы; отправляйте его к нам назад в полной комплектации и приложите трек номер вместе с ссылкой на свой почтовый сервис - мы вам сделаем рефунд или отошлём другой плеер".

Наверное, буду просить фул рефунд. Вроде как, разобрался с этим.
Теперь осталось узнать, есть ли на белоруской гос. почте услуга номер трека :D

Как сегодня отправлю ему плеер - отпишусь в ветке. Спасибо за участие.
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
aia это хорошо, по это же минуя палку и диспут, я правильно понял, помните предыдущую ссылку, про отосланный итем и не возврат средств, так что повнимательнее...
 
A

aia

Новичок
Регистрация
8 Мар 2010
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
Беларусь, Минск
strangers1, это уже переписка ведётся диспутом :wink:

Посылку я ему сегодня в обед отправил и написал ответ в диспуте "посылка отправлена, вот вам трековый номер и линк моей почтовой службы, был бы не против получить фул рефунд". Ну это в двух словах.
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
Ну что ж, тогда вреде все в порядке и будем надеется на удачный и хороший финал. Удачи!
 
A

aia

Новичок
Регистрация
8 Мар 2010
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
Беларусь, Минск
strangers1, благодарствую.

Подскажите ещё такой нюанс.

А, вообще, мне сейчас, по-идее, нужно просто ждать?
Я открыл диспут (сказал, что сломан плеер), они ответили (отсылайте назад, будет либо плеер либо рефунд), я написал ответ (хочу рефунд, плеер назад отправил).
Мне стоит через пару дней как-то напомнить им о себе или же нужно ждать, покуда они получат плеер?
Что будет, если плеер не успеет доехать до срока, когда надо диспут или закрыть или переводить в клейм?

Спасибо.
 
A

aia

Новичок
Регистрация
8 Мар 2010
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
Беларусь, Минск
Мой вопросы выше ещё актуальны.
Буду благодарен, если кто-то даст мне ответы.
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
Ну в общем вам пока остается ждать, что скажет ПП, что ответит прод. Свой трек вы туда разместили, т.е от вас все выполнено в полном объеме.
Так что пока ждите, не будет хватать времени и прод будет молчать, да предварительно уведомив прода, опять же переведете в клайм.
 
A

aia

Новичок
Регистрация
8 Мар 2010
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
Беларусь, Минск
strangers1, спасибо.

Если не ошибаюсь, сотрудники ПП начинают вмешиваться только после клейма. Диспут это сугубо между продавцом и покупателем. Или я ошибаюсь? :shock:
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
Это не шибко важно, иногда бывают разные моменты, диспут же. Но это уже в случае когда возникают недоговоренности. Думаю в вашем случае не будет. :(
 
Live

Similar threads




Вверх
Live