• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Несколько вопросов по дорогой покупке

Q

QuattroNN

Продвинутый
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
12
Баллы
204
Местоположение
Нижний Новгород
День добрый!

Я новичок на ebay и мне сразу нужно купить достаточно дорогой ноутбук - стоимость в районе 2500 у.е. Интересующий меня лот планирую приобрести по buy-it-now. Карточку оформил Связной-клуб и сделал привязку к аккаунту пайпала. Соответственно, сроки довольно сильно поджимают, поскольку хочу успеть до новогодне-рождественского периода. Поэтому есть ряд вопросов.

1. Насколько я понял из многочисленных тем, такой большой платеж нереально осуществить через систему PayPal. Есть ли вероятность, что с помощью мелких платежей (скажем 100$) я смогу оперативно оплатить данный лот? Если да сколько ориентировочно времени это займет?

2. Я списался с продавцом (рейтинг 2013, 99,6% с 2003), он говорит что проблем с палкой обычно нет. Но как вариант предложил прямое перечисление на его банковский счет. Какой альтернативный способ есть смысл использовать?

3. Смогу ли я при оплате альтернативным способом рассчитывать на диспут на ebay? Снижается ли вероятность положительного его исхода в мою пользу в этом случае?

Перечитал кучу тем на форуме, но так и не нашел ответа на интересующий меня вопрос. Прошу прощения если повторяюсь.
 
linkerddd

linkerddd

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
1 790
Баллы
111
Местоположение
Serpukhov
Вы готовы рискнуть потерять две с половиной штуки зелени?
 
Адис

Адис

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
4 510
Баллы
263
Есть ли вероятность, что с помощью мелких платежей (скажем 100$) я смогу оперативно оплатить данный лот?
маловероятно...
Какой альтернативный способ есть смысл использовать?
кроме РР никакой если хотите остаться под защитой Ибей...
3. Смогу ли я при оплате альтернативным способом рассчитывать на диспут на ebay?
нет..
 
N

newman3000

Новичок