• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Некомплект+попытка впарить б/у вместо нового

S

Seryj

Начинающий
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
110
Баллы
19
Местоположение
Висагинас, Литва
некомплект+попытка впарить б/у вместо нового

ситуация: заказал из USA blackberry 8120 (newer opened, in box), в комплекте гарнитура, кабель, микросд, диск, чехол. телефон пришел быстро, но:
1. батарея явно б/у
2. под задней крышкой на самом телефоне много царапин. видно что пользовались. (так поцарапать еще умудриться надо)
3. наушники не подходят
4. панели телефона-явно разных оттенков
[attachment=p:98047:f9b50d00fb8a]
такое чувство, что собирали из разных. послал несколько писем селлеру-типа цвет и царапины-пытается отмазыватся. а различие цветов вообще не наблюдает. пригрозил ему плохим фидбэком-в ответ угроза, что если я седня не отправлю ему назад-то вообще обломлюсь с рефаундом. трубу назад высылать не хочу-доставка обошлась ~40 баксов. пробовал заикнуться насчет частичного возврата денег-он ни в какую.
селлер-100 % позитив, причем по этому товару тоже хорошие отзывы. фидбэк я еще не оставил
помогите, пожалуйста советом, как супостата наказать. заранее благодарю.
 

Вложения

  • f9b50d00fb8a.jpg
    f9b50d00fb8a.jpg
    149.4 КБ · Просмотры: 43
Y

Yurij

Powerseller
Регистрация
3 Май 2004
Сообщения
2 113
Баллы
646
Местоположение
Украина
Варианта два.
1. диспут о несоответствии описанию.
2. просто негативный отзыв продавцу
 
russian_gangsta

russian_gangsta

Новичок
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
1 968
Баллы
0
Местоположение
Россия, г.Тюмень
Диспут обязательно. Почему он так уверен, что диспут вам не выиграть? Непонятно...
Открывайте диспут "о несоответствии". Распишите все подробно и фотки тоже нужно выложить в диспут.
 
S

Seryj

Начинающий
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
110
Баллы
19
Местоположение
Висагинас, Литва
Диспут обязательно. Почему он так уверен, что диспут вам не выиграть? Непонятно...
Открывайте диспут "о несоответствии". Распишите все подробно и фотки тоже нужно выложить в диспут.
диспут в PayPal? простите я новичек. ну разницу в цвете видно или нет? мож у меня че с глазами:oops:
Вы имеете в виду что товар не соответствует заявленному? я правильно понял? а чем грозит ежели я диспут в палке проиграю? я так понимаю,что PayPal в процессе диспута может меня обязать товар вернуть-а мне этого не хотелось бы (в общей сложности потеряю 70-90 $ и мороки много). а вот наказать продавца на денюжку было бы в самый раз.. напишите-мож у кого подобный опыт был.
в любом случае спасибо за ответы
 
D

Dinamik

Новичок
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
217
Баллы
0
Местоположение
ЦФО
Seryj
разница в цвете, конечно, есть, но может так и было задумано производителем.
Больше упирать надо на царапины, батарею б/у, наушники.
И конечно в диспут, там легче будет получить частичный рефанд.
Ну а в случае проигрыша грозит только наличие б/у прибора, купленного как нового, родителей в школу не вызовут :shock:
 
russian_gangsta

russian_gangsta

Новичок
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
1 968
Баллы
0
Местоположение
Россия, г.Тюмень
в диспуте нужно претендовать не на полный возврат от продавца, а на частичный. если в диспуте укажете полную стоимость товара, то ПайПал, вероятнее всего, попросит вас отправить это тело обратно продавцу, после чего вам вернуть деньги. отправлять обратно - себе дороже + трата времени.
в прошлом сообщении я имел ввиду диспут, в котором нужно указать сумму, которую вы бы хотели получить в качестве возврата + выложить фотки с косяками и комплектом телефона. какого цвета должны быть панельки на самом деле, понятия не имею.
диспут открывать на ПайПал, в центре разрешения проблем(resolution center). пайпал попросит вас выбрать одну из двух причин открытия диспута :
1) item not recieved
2) not as describe
поскольку вещь получена, то выбираете второе. далее ПайПал попросит вас указать сумму, которую хотите отсудить. дальше уже вам решать, что там указывать.
удачи
 
S

Seryj

Начинающий
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
110
Баллы
19
Местоположение
Висагинас, Литва
Dinamik
в том то и дело, что он однотонный должен быть. отсюда вывод-телефон приводили в наилучший вид для продажи-и настолько запарились с этим, что забыли что он б/у :shock:
 
S

Seryj

Начинающий
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
110
Баллы
19
Местоположение
Висагинас, Литва
russian_gangsta спасибо за ликбез-очень внятно. так и поступлю.
 
S

Seryj

Начинающий
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
110
Баллы
19
Местоположение
Висагинас, Литва
оформил claim -посмотрю как продавец теперь запоет. попросил 40% от цены товара. надеюсь не погорячился :shock: уверенность в том, что телефон подшаманили достигла апогея. ожидаю...
 
l0ki

l0ki

Новичок
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
336
Баллы
0
Местоположение
Орел
Уменя немного другая ситуация, но тоже с blackberry, правда модель 8800 :)
А произошло следующее - пришло тело, но не было в посылке кожанного чехла и зярядка была от пальмы :) . Открыл диспут ЧАСТИЧНЫЙ возврат: не соответствует описанию - продавец грит рефунд 10$ за не ту зарядку. Я ему - а как же чехольчик? - молчок. В итоге диспут в клейм, а после палка полный рефунд и шли обратно всё добро...
 
S

Seryj

Начинающий
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
110
Баллы
19
Местоположение
Висагинас, Литва
Уменя немного другая ситуация, но тоже с blackberry, правда модель 8800 :)
А произошло следующее - пришло тело, но не было в посылке кожанного чехла и зярядка была от пальмы :) . Открыл диспут ЧАСТИЧНЫЙ возврат: не соответствует описанию - продавец грит рефунд 10$ за не ту зарядку. Я ему - а как же чехольчик? - молчок. В итоге диспут в клейм, а после палка полный рефунд и шли обратно всё добро...

вот и мне написали письмо-чтоб возвратил посылку. теперь получается, что война проиграна? или еще можно за частичный рефанд поборотся?
 
l0ki

l0ki

Новичок
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
336
Баллы
0
Местоположение
Орел
самого интересует, но мне не жалко 10$ - ради спортивного интереса боролся. Просто брал корешу, его всё устраивает - ещё бы! на 1,5к дешевле вышло, чем он ожидал.
 
brealx

brealx

Новичок
Регистрация
29 Авг 2008
Сообщения
495
Баллы
0
Местоположение
Украина, г. Черновцы
Seryj Нет, уже нельзя. Это значит продавец не согласился на частичный рефунд. Но и Вы слишком погорячились - 40% это слишком много (имхо). Запросили бы 20% и возможно бы продавец подумал, что ему дороже 20% от телефона или 100% его репутация.

Теперь один выход - написать жирный негатив продавцу и больше с ним никогда не связываться.
 
S

Seryj

Начинающий
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
110
Баллы
19
Местоположение
Висагинас, Литва
Seryj Нет, уже нельзя. Это значит продавец не согласился на частичный рефунд. Но и Вы слишком погорячились - 40% это слишком много (имхо). Запросили бы 20% и возможно бы продавец подумал, что ему дороже 20% от телефона или 100% его репутация.

Теперь один выход - написать жирный негатив продавцу и больше с ним никогда не связываться.
да злой был ужастно. 220 $+35 $ доставка, б/у обошелся бы в 2 раза дешевле. цвета разные у панелей-значит разбирали, наушники покупать придется. нагло в общем обманул-и еще наезжает. американцы то скушали-на этот телефон никто не жаловался. или только у меня б/у. в общем, claim можно снимать? PayPal в таких случаях замораживает счет?
 
S

Seryj

Начинающий
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
110
Баллы
19
Местоположение
Висагинас, Литва
влепил негатив-продавец через несколько дней одуплился-спрашивает почему? кстати, подскажите негатив можно если что отменить, или исправить? а то вдруг мы договоримся :shock:
 
D

Dinamik

Новичок
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
217
Баллы
0
Местоположение
ЦФО
Seryj
можно изменить, если продавец сделает на это запрос
 
S

Seryj

Начинающий
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
110
Баллы
19
Местоположение
Висагинас, Литва
S

Seryj

Начинающий
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
110
Баллы
19
Местоположение
Висагинас, Литва
у чела было мало продаж (на это сразу не обратил внимания) и мой негатив попустил его рейтинг с 100% на 95%. послал ему письмо, что мол сам виноват-не надо фуфел впаривать и, как бы ненароком намекнул, что негатив можно убрать. всетаки 100 или 95% разница значительная. но я, типа, на этом не настаиваю и об обмане должны знать потенциальные покупатели. на что получил смешное просто письмо: мол давай за 10$ разрешим проблему (сумма сделки ~260$). и это при том, что труба явно юзаная и гарнитура вообще не от этой модели (не подходит). хочу спросить совета у бывалых как в такой ситуации поступить. попытатся развести его на денюжку, либо если и дальше будет баловаться письмами-пожаловаться администрации ebay (кстати, существует ли такая возможность?). или попросту забить на него? вроде с одной стороны жаль энтого америкоса, а с другой-зло берет. заранее благодарю за подсказанные варианты.
 
D

Dinamik

Новичок
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
217
Баллы
0
Местоположение
ЦФО
Лучше написать какую-нибудь историю, типа "купил на заказ именно новый, теперь не знаю, куда его деть в таком состоянии, получил упущенную выгоду, и свои деньги потратил на ненужную вещь, а время сейчас трудное, кризис, денег мало, дети просят кушать" :)
Ну или еще что-нибудь.
Пусть сам предлагает больше.
 
S

Seryj

Начинающий
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
110
Баллы
19
Местоположение
Висагинас, Литва
седня захожу на ebay-посмотреть не свернул ли аккаунт мой подонок-и вижу что ему влепили уще один негатив по поводу этого же телефона. теперь рейтинг у него 90,5% :) и чтоб окончательно его добить отвечаю ему на письмо: мол верни мне 30 % от суммы сделки и все будет окей, вернешься хотябы на 95% позитива. но если не согласен не отвечай на это письмо. однако я жесток. походу продавец свернет свои продажи
 
Live



Вверх
Live