• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Недовложение в посылке

D

diage

Новичок
Регистрация
13 Июл 2008
Сообщения
230
Баллы
0
какие новости ?
 
E

evgg

Новичок
Регистрация
18 Июл 2008
Сообщения
100
Баллы
0
Местоположение
москва
отослал ему все фотки.
Он написал что передал в свою почту.
В общем никаких новостей...
 
S

Stealth

Новичок
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
85
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Я считаю что возмещение нужно требовать с продавца, а уж он пусть требует с почты возмещение. Ведь, как вы знаете, вы и заявление не можете написать! Потомучто заявление должен писать отправитель!

Следовательно и возмещение нужно требовать с отправителя.

А китайцы с большим количеством фидбеков тоже бывают кидалами! Я на личном опыте убедился и не раз!!! уж не знаю везет мне так или нет.. но статистика 50% головняка (присылают брак, пустой конверт, вообще ничего не присылают, шлют левые трекномера)!!!
Вся эта экономия потом боком вылезает...
 
T

TanyaZ

Новичок
Регистрация
24 Окт 2008
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Москва
Мне кажется, это наша таможня. Во-первых, там на Варшавском шоссе (вы же в Москве это получали?) есть палатка (или пункт приема заказов) этого самого каталога OTTO. Я на эту почту ооочень часто езжу, и даже как-то просидела несколько часов около таможенников, пялясь на тетенек, которые постоянно листают этот каталог. Так что раздобыть этот журнал им никакого труда не составит - в пяти метрах от них лежат.

Вероятность, что подобная неприятность случится именно с вами, напрямую зависит от безалаберности продавца: не положил он счет в коробку или не написал количество отправляемого товара, все. У таможенников есть благодатная почва, можно забирать половину и говорить, что тут так и было, в декларации о количестве телефонов ничего не написано.
 
E

evgg

Новичок
Регистрация
18 Июл 2008
Сообщения
100
Баллы
0
Местоположение
москва
Раз в неделю пишу в диспуте:
"ну как, ответила вам страховая компания или кто там?"
он раз в неделю отвечает:
"еще не ответила, как ответит - сразу сообщу"

Посоветуйте плиз, гуру, какой выход из этой ситуации?
Я так понимаю, что продавцу несложно тянуть это до бесконечности.
Есть ли тут какие-то приемы?
Или уже плюнуть на эту сделку и все...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live