• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Недовложение в посылке

E

evgg

Новичок
Регистрация
18 Июл 2008
Сообщения
100
Баллы
0
Местоположение
москва
недовложение в посылке

Много читал здесь об этом, теперь, похоже, и личный опыт появится.
Ожидаю посылку, состоящую из 3-х сотовых телефонов.
Наконец-то пришла. Иду на почту, вскрываю там же - внутри два телефона и журнальчик смятый в освободившемся пространстве.
Посылку не взял, заявление написал. Начальница на почте сказала, что акт они составят потом и мне позвонят. На том и распрощались.
Коробку сфоткал.
Опытные, подскажите плиз, какие действия дальше надо предпринять?
Понятно, что 3-й телефон не найдется. Можно ли вернуть свои деньги?

ЗЫ
Кстати, страховка была оплачена.
 
VashZakaz

VashZakaz

Посредник
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
1 892
Баллы
338
Местоположение
США
То есть, посылка целая была снаружи?
Если есть достаточно времени до окончания срока открытия диспута - потребовать у селера возместить ущерб, если нет - диспут с приложением всех возможных доказательств
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
А помоему это таможня постаралась.

Конкретнее опишите:
1. Какой почтой и откуда было отправлено?
2. Скотч упаковочный ненарушен? Не переклеено другим скотчем поверх вскрытого первого?
3. Что написано на коробке на квитке таможенном? 3 сотовых телефона? 2 сотовых телефона? Или может обманом отправляли написав там деловая корреспонденция?

Обычная страховка подразумевает потерю посылки или её порча во время пути (раздавили, сломали). У Вас же все путем, посылка пришла и непобитая.
Далее есть два варианта:
1. Продавец Вас обманул. Тогда скотч на посылке должен быть ненарушенным. НО! Если продавец изначально посылал два телефона - то зачем ему класть журналы? Скорее всего посылку ополовинили на таможне или на почте.
2. Вас обокрала таможня или почта. В этом случае разные ситуации могут быть. Если при отправлении было указано, что там три телефона, посылка отправлялась с описью - то нужно писать предъяву на почту. Но продавец в этом невиноват.

Попробуйте без диспута написать продавцу свою проблему. Может он как отправитель согласится сделать частичный возврат, а сам будет ругаться с почтой (квитанция об отправлении у него, поэтому ему будет проще взыскать с почты недоимку). Или предложит какой либо другой вариант. Для многих продавцов репутация очень дорога, и они соглашаются на некоторые убытки, что бы не портить репутацию.
Не торопитесь открывать диспут. Ведь если продавец все сделал правильно - то он предъявит документы об отправки и диспут будет решен не в Вашу пользу. И тогда Вы уже ничего не сможете сделать или получить.
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
Можно пойти путём собственного расследования :ROFL:
На каком языке журнальчик? И вообще какой?

[USER=41756]Mihailoff[/USER] всё сказал в полном объеме. Не открывайте диспут не попытавшись договориться с продавцом.
 
temi4

temi4

Начинающий
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
398
Баллы
18
Местоположение
Ukraine
Al-Za
тоже СЧИТАЮ, что не стоит пороть гарячку и валить всё на селлера.
По своему опыту скажу, что и у меня бывают ошибки с неправильными итемами тоесть вкладываю не то случайно или не докладываю, о чём договаривались. Такое бывает у всех, так что не переживай. Первым делом напиши селлеру, проверь ВЕС на почтовом лейбле и сравни с реальным весом! хотя насколько я помню, китайские посылки без веса приходят вроде... (если конечно ты в китае покупал).
А вообще не стоит открывать диспут раньше времени. выясни всё, разузнай. Открыть диспут у тебя ещё есть уйма времени!
 
VashZakaz

VashZakaz

Посредник
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
1 892
Баллы
338
Местоположение
США
что не стоит пороть гарячку и валить всё на селлера.
я несколько другое имел ввиду - посылка застрахована, значит продавец может обратиться на почту за разъяснениями, он же отправитель... имхо, получателю трудно чего-то добиться от почты
 
E

evgg

Новичок
Регистрация
18 Июл 2008
Сообщения
100
Баллы
0
Местоположение
москва
да, спасибо за советы.
но покупка была сделана 12 авг. - времени осталось в обрез по-моему.
(Вроде 60 дней есть для диспута.)
Скотчем все замотано-перемотано.
Я даже внимания не обратил - где старый, где новый.
Мне кажется - на почте или таможне украли, 99,9%. Но разве почта вернет... Получается, что приходится требовать возмещения у селлера; почта-то не так дорожит своей репутацией, что ей станется.
Скорее всего скотч был нарушен.

зеленая бумажка заполнена сикось-накось.
Прилагаю фотку. Нет ни количества, ни страховки. Ценнось исправлена...

Может сразу в диспут?

все фотки:
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Эх.... В принципе с одной стороны это даже хорошо, что сроки прошли... Вы хотели наехать на продавца, хотя он ни в чем не виноват. Но увы неполучиться.
Для открытия диспута есть только 45 дней, и 60 дней для оставления обратной связи (фидбэка).

Пишите продавцу, как Вам и советовали. И ругайтесь с почтой. Другого Вам неостается.

Чуть позже. Я посмотрел скриншоты. Что то непохоже, что бы третья коробка с телефоном туда влезла. Журнал просто подпирает коробочки, что бы они неболтались. Хотя может они там немного подругому лежали. Ведь если убрать картонку и журнал - то может получиться их туда запихнуть.
Но вопросов больше чем ответов. Вы ничего не сказали про скотч. Был он нарушен и переклеен или нет? На каком языке журнал?

Возможно продавец Вас обсчитал, тогда то, что я написал в начале поста - неправильно. Но так или иначе - диспут открывать уже поздно.
 
E

evgg

Новичок
Регистрация
18 Июл 2008
Сообщения
100
Баллы
0
Местоположение
москва
3-я коробка акурат влезает, если их класть поперек.
Диспут... Так 45 дней когда прошло, я ее даже еще не получил.
На будушее, как же быть, если 45 дней на исходе, а посылка не получена? Сразу диспут открывать? На всякий случай.
Продавец не виноват формально, возможно. Но как заполнена декларация - курица лапой писала. Если б было акуратно, возможно наша таможня и не позарилась бы.
Я считаю что вправе написать отрицательный фидбэк, поскольку неудовлетворен сделкой. Со своей стороны я все выполнил что мог: оплатил, страховку включил, даже сроки диспута пропустил, что ж еще можно было сделать...
 
Y

YmNick

Новичок
Регистрация
20 Июл 2008
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Москва
3-я коробка акурат влезает, если их класть поперек.
Диспут... Так 45 дней когда прошло, я ее даже еще не получил.
На будушее, как же быть, если 45 дней на исходе, а посылка не получена? Сразу диспут открывать? На всякий случай.
Продавец не виноват формально, возможно. Но как заполнена декларация - курица лапой писала. Если б было акуратно, возможно наша таможня и не позарилась бы.
Я считаю что вправе написать отрицательный фидбэк, поскольку неудовлетворен сделкой. Со своей стороны я все выполнил что мог: оплатил, страховку включил, даже сроки диспута пропустил, что ж еще можно было сделать...
Я открываю клайм на 44 день если продавец не удосужился постараться доставить Вам посылку за 1,5 месяца, то он полюбому виноват, а клайм можно всегда закрыть если посылка придет и все будет Ок. У Вас есть трекинг номер посылки американский? Можно по весу сравнить что выслали и что пришло. Диспут на Ebay можно открыть до 60 дней а на палке клайм до 45. Пробуйте ebay диспут если не прошли сроки.
Стоимость посылки вроде 90 баксов по таможенной декларации, врятли можно расчитывать на страховку.
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
Короче, продавец надул. Я по своему опыту говорю, что внутрь никто не лазил - так упаковал торговец, недоложив товар...
 
sVolanD

sVolanD

Новичок
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
103
Баллы
0
Местоположение
Украина, Харьков
Так вы не ответили чей журнальчик: наш или их? Да и чего б таможенникам сразу все три не увести?

Что им стоит дом построить?
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
Так вы не ответили чей журнальчик: наш или их? Да и чего б таможенникам сразу все три не увести?

Что им стоит дом построить?

Очевидно продавец недоложил. А журнальчик был бы ещё одним доказательством...
 
E

evgg

Новичок
Регистрация
18 Июл 2008
Сообщения
100
Баллы
0
Местоположение
москва
Но у продавца фидбэк положительный огроменный. И он продает эти лоты, по 3-5 штук в одном, постоянно.
Журнальчик не наш. ОТТО кажется. На английском. Посылка из Гонконга. Но журнальчик без иероглифов. Да и Отто - этож кажется товары почтой, т.е. на почте такой можно раздобыть или на таможне.
ВСе-таки как-то не верится что продавец... ну хотя не знаю.
 
sVolanD

sVolanD

Новичок
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
103
Баллы
0
Местоположение
Украина, Харьков
evgg у меня конечно нет опыта, но просто по логике: нефига таможенникам искать журнальчик, такую схему придумывать?
Не проше ли им посылку потерять?
Не могу представить таможенника, который ищет журнальчик, вскрывает посылочку, аккуратно меняет, проделывыет множество манипуляцитй, когда можно просто потерять. Да и заполнено было все как попало! похоже, что продавец решил потерять его на таможне! а то что фидбеков много еще ни очем не говорит.
Продавцу действительно проще было помочь Вам, если это почта или таможня. Но он особого желания не проявил

Мож и глупость говорю, конечно!

Жаль, что у вас так получилось
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
Но у продавца фидбэк положительный огроменный. И он продает эти лоты, по 3-5 штук в одном, постоянно.
Журнальчик не наш. ОТТО кажется. На английском. Посылка из Гонконга. Но журнальчик без иероглифов. Да и Отто - этож кажется товары почтой, т.е. на почте такой можно раздобыть или на таможне.
ВСе-таки как-то не верится что продавец... ну хотя не знаю.

Вы уже сами себе противоречите. Это продавец, как ни жаль, но это так. К сожалению...
 
E

evgg

Новичок
Регистрация
18 Июл 2008
Сообщения
100
Баллы
0
Местоположение
москва
1. В чем проиворечу. Поясните, если не трудно, тк боюсь у нас недопонимание.

2. Открыл диспут. продавец попросил доказательства. Я написал, что составил акт на почте и сделал фото. Продавец ответил, цитирую:

hello, tks for your all effort, i will try to save the lost, if there is any other need will contact with you.

Barry

С одной стороны, по условиям диспута, я должен ему что-то ответить. А что ответить; если я правильно понял, он ничего не спрашивает.
 
E

evgg

Новичок
Регистрация
18 Июл 2008
Сообщения
100
Баллы
0
Местоположение
москва
подскажите плиз, если я открыл диспут, увеличивается ли срок для отправки фидбэка?
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
1. В чем проиворечу. Поясните, если не трудно, тк боюсь у нас недопонимание.

В том, что понимаете вину со стороны продавца, но в то же время приводите "доказательства" в вину почты или таможни. Конечно, всегда трудно поверить, что продавец серьёзно обманул, но такое к сожалению бывает.
 
E

evgg

Новичок
Регистрация
18 Июл 2008
Сообщения
100
Баллы
0
Местоположение
москва
1. В чем проиворечу. Поясните, если не трудно, тк боюсь у нас недопонимание.

В том, что понимаете вину со стороны продавца, но в то же время приводите "доказательства" в вину почты или таможни. Конечно, всегда трудно поверить, что продавец серьёзно обманул, но такое к сожалению бывает.

честно говоря я все-таки не уверен в том что это продавец украл. Хотя у меня ж опыта меньше.
Ну а вина... ну надо ж виновного "назначиь". С почты имхо нереально компенсацию получить. Остается продавец. Ведь его ответственность, пока посылка не попала мне в руки. А заполнено все действительно кое-как.
Если же это все-таки продавец украл, ну тогда не знаю...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live