Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец ответил: hi, dear, sorry for the delay reply. this is the tracking numebr for the second one RB005360589CN if you have any question, pls let me know. thanks.
Если правильно понимаю, не так всё плохо.
Что означает следующее?: [attachment=p:158384:8d07e8818e29]
Якобы вышло из китая. Ну по крайней мере отсортировали и положили в стопку, которая с попутным ветром пойдет в Россию. По тому как идут посылки у меня, у них пешее кругосветное путешествие. Ждемс.
Почта приняла посылку. Здесь еще последним пунктом написано, что покинуло международную сортировку, и отправлено в Россию. А вот тут уже бабка надвое сказала. Последнее время это следует читать просто как отсортировано. А вот когда этот контейнер двинется на Россию неизвестно. Раньше тоже была наивная. Думала что именно в этот день посылка реально покинула пределы страны отправителя, и вот-вот окажется в руках у наших.
На ибей из списка товаров уже исчез мой плащик. Как в таком случае можно вкатить продавцу негативный отзыв? Или уже всё, поздно?
Еще вопрос. А как быть уверенным, что продавец дал мне именно мой трек номер? Судя по данным, что выдаёт программа, это может быть всё что угодно и вообще в любой другой город страны.
Теперь только ждать. Гадание на кофейной гуще в рамках этого форума не приветствуется ))) Бывало, что люди и такие посылки получали. У меня так было с Индийскими нац. принадлежностями. Там видимо почта гораздо хуже Китайской. После 30 дней продавец испарился. Видимо пришло время получать пинки в духе "ну где моя посылка"... Но все пришло.
Ну вот, прошло 30 дней с момента высылки или якобы высылки второй посылки. Что делать? Может попробовать написать продавцу с требованием вернуть деньги?
Ну что, посылка, как я и предполагал, была якобы моя. Она успешно доехала до места назначения, НО, в Красногорск 5. Т.е. продаван заведома дал мне чужой трек, сиди типа дурак, жди. Вот так вот, а вы говорите не кидать их. После такого, буду стараться кидать продаванов по полной. <_<
Обработка, Прибыло в место вручения, 143405 Красногорск 5
Вот что написано у моего продавца : Расчетный срок доставки: 10-14 раб. дн. Включает 4 раб. дн. на обработку после получения погашенного платежа. Примите во внимание, что в случаях, когда доставляемые из-за рубежа товары проходят таможенный контроль, для доставки может потребоваться дополнительное время. Деньги он получил от меня 1 апреля , а отправил посылку только 10 апреля. Посылка до сих пор мною не получена . Согласно трека с 10 мая висит на сортировке Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-3.
Вот так и следит eBay за частотой рядов . Как висело у этого продавца срок доставки 10-14 раб. так и висит, а фактически я уже 1,5 месяца жду посылку. Здесь есть конечно вина почты России, но какого лешего он то 10 дней выжидал.
Очередная проблема с продавцом. Вобщем открыл я кейс, после чего продавец предложил подождать еще 10 дней, если устроит сообщить свое решение в центр разборки. Вопрос технический. - Если я соглашаюсь ждать еще 10 дней, что произойдет с кейсом? Не получится так, что сейчас соглашусь, а через 10 дней продавец слиняет? - Если соглашаюсь, что и как писать в открытом кейсе? Нужно его как то закрыть или пусть так и будет как есть? В данный момент вот что имеем:
Я обычно жду если время позволяет. В кейсе так и напишите, что согласны подождать. Если кейс в клайм не переводить по окончании (30 дней если не ошибаюсь) он автоматически закроется.
Писать где, нажать Continue? А если я тупо ничего трогать не буду? Напишу продавану что подожду 10 дней. Кейс сам не закроется? Есть какой то срок на мои начальные движения в кейсе?
Вот смотрите: Вы открываете диспут (case), например на eBay, у Вас есть 30 дней на то, чтобы договориться с продавцом. Если Вы договориться не смогли, переводите кейс в претензию (claim), после этого Ваше дело рассматривает представитель eBay или PayPal, смотря где Вы открыли кейс и принимает решение, либо в Вашу пользу, либо продавца.
Писать где, нажать Continue? А если я тупо ничего трогать не буду? Напишу продавану что подожду 10 дней. Кейс сам не закроется? Есть какой то срок на мои начальные движения в кейсе?
Можете просто написать продавцу. Кейс сам не закроется, точнее закроется по истечении отведенного времени на него ( я точно не помню сколько, 20 или 30 дней). Клайм этой следующий этап после спора если продавец и покупатель не договорились. НО переводить кейс в клайм надо самому, если это необходимо.