• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

МойТрек. Выявленные глюки и баги.

P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
Отправление получил, так что вот трек: CL455037350DE
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Так вот в Новом Году эта циферка сразу резко стала больше 365. Подозреваю это бага.

paveldepavel, баг с датой в новом году нам известен, отсюда и большое количество дней. Это исправят, когда программисты выйдут на работу.

Здравствуйте. Пишет отправление не может быть доставлено. Хотя по сайту почты россии оно уже в отделени

Отправление не может быть доставлено - это автоматический перевод статуса на сайте почты Германии.
1da4014216.jpg

Мы не придумываем статусы и не занимаемся доставкой посылок. Что есть на сайтах почт - то вы и увидите в своем личном кабинете МойТрек. Почему статус "не может быть доставлено"? Вопрос не к нам, его нужно задавать почте Германии, потому что это они такой статус показали.

время обновления информации о треке всегда показывает московское, хотя в учетной записи настроен другой часовой пояс
Часовой пояс в аккаунте настраивается, что бы вы могли указать, в какое время вам можно слать смс с уведомлением о статусах посылок, а в какое нет. Что бы по ночам СМСки не приходили. А время обновления всегда показывает по Москве.
 
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
Спасибо за ответ. И все же, прошу ответить, что означает это число дней. Это дни до чего или с момента чего?

По поводу часового пояса я понял логику. Но не находите ли Вы, что удобнее для пользователя было бы, если бы время обновления отображалось в часовом поясе пользователя, чтобы он не напрягал мозг, откуда взялось такое время обновления. Если согласны - то прошу принять как пожелание к дороботкам.

По поводу отображения статуса не может быть доставлено, то все равно у меня нарекание, что система предпочла мне выдать неактуальную информацию с немецкого сайта вместо выдачи правильного статуса с почты россии (прикрепляю). Т.е. если бы я полагался исключительно на ваш сервис как на надежный, то так и не узнал бы, что посылка мне уже пришла. Итого сервис пока ненадежный, полного доверия нет. Поэтому добавьте пожалуйста как пожелание по доработке правильный выбор почтового сайта с актуальной информацией.
 

Вложения

  • Screenshot_2016-01-07-10-45-40.png
    Screenshot_2016-01-07-10-45-40.png
    129.2 КБ · Просмотры: 46
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Дги считаются с добавления трека в остслеживание. А если вы укажите дату покупки - то будет считать от даты покупки.

По часовому поясу - уже были предложения. Это в планах, но пока программисты заняты чем то более важным, такие доработки уходят на потом как несущественные.

По статусам. Какой статус был последним - тот и выдает система. Тут нет (и нигде нет) искуственного интеллекта, который сможет сопоставить статусы и решить, что немецкий статус не правильный, а Русский правильный. Мойтрек проверяет ваш трек на сайтах почт и выдает вам статус. И ничего более. Он избавлят вас от необходимости проверять треки руками на почтах. замечание по ненадежности сервиса не принимается. Следуя вашей логике надежных севисов в природе не существует.
 
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
Тут нет (и нигде нет) искуственного интеллекта, который сможет сопоставить статусы и решить, что немецкий статус не правильный, а Русский правильный. Мойтрек проверяет ваш трек на сайтах почт и выдает вам статус. И ничего более.
это-то и плохо, что ничего более. Пора наверное подключать и интеллект, если вы хотите, чтобы сервис был лучшим среди аналогов. Нужны фишки, такие как достоверность и надежность, предельная эргономичность, выделяющие сервис из общей серой массы. Вон, яндексы с гугла и давно этот интеллект уже используют. А тут много ума и не надо, принять решение, что при конечном пункте в России наверное достовернее будет информация с сайта почты россии.




Он избавлят вас от необходимости проверять треки руками на почтах.
Вот к сожалению и получается на практике, что не избавляет. Мне пришлось в рукопашную лезть на сайт правильной почты за достоверной информацией. Тогда возникает вопрос: зачем мне вообще пользоваться этим сервисом, если все равно врукопашную приходится потом.




Следуя вашей логике надежных севисов в природе не существует.
Ну зачем же так двухградационно. Да, на 100% надежных не существует, но повысить надежность то можно. Чтобы неактуальные статусы были настолько редки, что их просто так и не словишь.
А то, теперь наоборот следуя Вашей логике, раз надежных сервисов не существует, то и дорабатывать ничего не надо, зачем стараться, все равно 100% надежности не достичь.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Ваши доводы опять не объективны. Вы хотите получить то, чего нет в природе. и не путайте интеллект и искуственный интеллект. Интеллект мы подключаем. А искуственный интеллект еще не придуман вообще.
Я не буду вас уговаривать пользоваться нашим сервисом, так как ваши запросы слишком высоки. Все зависит от вас и только от вас. Не хотите смотреть на статусы почты германии - надо было отключить ее и остлеживать только по почте россии. Не надо сваливать чужие ошибки на наш сервис. Что покажет почта - то мы покажем вам. Это принцип работы всех сервисов по отслеживанию посылок, и ничего другого нет в природе. "Додумывать" статусы в автоматическом режиме категорически нельзя делать. Пользователь сам имеет голову и должен сам читать и расшифровывать статусы. Это сервис не для малых детей, которые не умеют читать статусы.
И на этом закроем вопрос с статусом почты германии. Мы не занимаемся доставкой и не отвечаем за правдивость статусов. И никто кроме самой почты за это не отвечает и не будет отвечать. Что показывает почта - то вы и увидите. А какому статусу верить (почте германии или почте россии) сами думайте, интеллект у вас есть, и никаких дополнительных проверок делать не надо, все перед вами и все видно. Какой смысл было лезть на сайт "правильной" почты, когда все статусы оттуда уже есть в МойТрек? Вы просто проделали бесполезную дополнительную работу, которую уже сделал за вас МойТрек. Только и всего. Открыли сайт почты и второй раз увидели статус, который уже видели ранее в мойтрек.
 
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
и никаких дополнительных проверок делать не надо, все перед вами и все видно. Какой смысл было лезть на сайт "правильной" почты, когда все статусы оттуда уже есть в МойТрек? Вы просто проделали бесполезную дополнительную работу, которую уже сделал за вас МойТрек. Только и всего. Открыли сайт почты и второй раз увидели статус, который уже видели ранее в мойтрек.
Вот этот абзац меня натолкнул на мысль все еще раз перепроверить и что я видимо не умею пользоваться сервисом. Правильно ли я теперь понял, что одна колонка отобрадает статусы на сайте почтовой службы страны отправителя, а вторая - все то же самое, но страны получателя? Я сначала видимо этого не понимал (минус юзабилити). Я сначала наблюдал статусы только в одной колонке, затем после пересечения границы стал наблюдать только в другой колонке, при том сверху колонок подписана страна. Из чего я сделал умозаключение, что такой визуальный замысел: одна колонка строго до границы, вторая после.


Открыли сайт почты и второй раз увидели статус, который уже видели ранее в мойтрек.
Вот эта фраза и заставила меня усомниться: дело в том, что я ранее этого статуса не видел в мой трек, потому и полез на почту России. А сейчас я стал разбираться, почему я не увидел этого статуса в мой трек: потому что он запрятан где-то в средине (см. прикрепленный скриншот). Таким образом, причина моих изначальных претензий - всего лишь в беспорядочном расположении статусов, т.е. в отсутствии сортировки по дате и времени. Да, Вы говорили про багу со сменой года, но тут не похоже на ее влияние, т.к. последняя реальная запись, что меня посылка ожидает, находится даже внутри тех статусов, которые появились уже в этом году и не подвержены баге.
Так что примите пожалуйста сообщение о баге сортировки и о пожелании небольших разъяснений назначения каждой колонки статуса.
 

Вложения

  • Screenshot_2016-01-07-20-00-28.png
    Screenshot_2016-01-07-20-00-28.png
    257.4 КБ · Просмотры: 51
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
равильно ли я теперь понял, что одна колонка отобрадает статусы на сайте почтовой службы страны отправителя, а вторая - все то же самое, но страны получателя?
Именно.
Я сначала видимо этого не понимал (минус юзабилити).
И слово "Изменить страну" вам не помогло, как и очень подробная инструкция, лежащая в этом же раз деле.
А сейчас я стал разбираться, почему я не увидел этого статуса в мой трек: потому что он запрятан где-то в средине (см. прикрепленный скриншот).
А вот тут мы и натыкаемся на баг с датой, который появился 1 января и который сейчас некому исправить (мы о нем уже говорили, он как раз и влияет на счетчик дней и его исправят 11 января).
Да, Вы говорили про багу со сменой года, но тут не похоже на ее влияние, т.к.
Это именно он. На сайте почты россии дата не содержит год, и (наша вина) мы этого не предусмотрели. Поэтому 1 января все декабрьские статусы загрузились еще раз, но с датой декабрь 2016 года. А потом появился статус январь 2016 года, который ушел в середину. То есть у нас есть статусы от декабря 2015 года и от еще раз эти же статусы но с датой декабря 2016 года (сработал баг). А новый статус от января 2016 года он старше декабря 2015 но младше декабря 2016, и он встал посередине, так как у нас есть сортировка статусов.

17cc89da6b.jpg



и получается, именно из за бага с датами у вас возникло непонимание.
Это мы устраним в первый же рабочий день.


Так что примите пожалуйста сообщение о баге сортировки и о пожелании небольших разъяснений назначения каждой колонки статуса.
сортировка работает, как я вам только что показал. а вот непонимание системы двух стран в целом - хотелось бы увидеть ваше видение. То есть как надо было сделать по вашему мнению, что бы вы поняли что отслеживание ведется по двум странам. До сих пор никто не жаловался на непонимание этого момента.
 
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
Спасибо, теперь все понятно.

Видение - да просто например так и написать: статусы согласно почтовой службе страны такой-то, вопросов лично у меня бы не было.
К стати упоминаемая смена страны у меня вообще вызвала ступор, решил туда не лезть )
 
Z

Zuiko

Начинающий
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
99
Баллы
11
Местоположение
Москва
Трек типа LQ.........CN (полуЕМС из Китая) в автомате не определяется как надо и не виден.
Вручную выставил как ЕМС из Китая - видит как ЕМС из Китая.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Эти треки корректно определяются на автомате, как емс китай. Проверил.
 
P

phmagic

Начинающий
Регистрация
13 Мар 2015
Сообщения
29
Баллы
6
Здравствуйте!

1. Обратите внимание на проблему с отслеживанием треков DHL.
Например, трек 329675049005 (у меня ещё 2 таких же). На сайте dhl.de видно, что жизнь кипит, и отправление несколько раз сменило статус. Несколько раз оно (по соображениям времени) должно было сменить статус и на этом сайте, и как минимум 1 раз в силу нажатия "Обновить всё", но сайт показывает пустую историю.

Есть ещё пара проблем, менее неприятных, но доставляющих неудобства.

2. Для простых мелких пакетов отслеживание возможно только до точки их экспорта. Например, у трека 02543524953 (простой мелкий пакет из Китая) последний статус в истории -- "Вылетело в страну назначения. (Далее отслеживание недоступно)". Просто и понятно. Однако в общей таблице (в таблицах "Текущие треки" и "Архив") статус почему-то заменён на "доставлено", что, согласитесь, сбивает с толку. Я понимаю, что опрашивать в дальнейшем такие треки смысла не имеет, но, на мой взгляд, пользователю лучше показывать другой статус (например, такой, как в таблице с историей), оставив "доставлено" для отправлений, которые, действительно доставлены. Особенно статус "доставлено" психологически сбивает с толку для отправлений, которые предположительно потеряны.

2. У многих отправлений (например, RM124977907CN) таблица с историей не отсортирована по датам. Имеется в виду, что она не отсортирована ни по датам, возвращаемым почтовым сервисом, ни по датам опроса. Это было бы не так страшно, если бы сайт умел правильно определять повторяющиеся статусы (то есть, одниковый статус с одинаковой датой-временем события, но полученный во время разных опросов почтового сервиса). А в текущей реализации это очень сбивает с толку. Например, верхней строчке таблицы со статусами указанного отправления соответствует событие от 15 декабря прошлого года, о котором (в очередной раз) сервис mytrack узнал 3 января, а по-настоящему актуальное событие (8 января, о котором сервис узнал тоже 8 января, прибытие в пункт назначения -- г. Москва) находится в 8 строчке таблице, ниже эволюций в стране отправления). Кроме неудобства с точки зрения usability, эта особенность реализации приводит к тому, что неправильно расставляются плашки new, не отправляются письма и SMS при появлении новых статусов, пользователь вынужден заходить на почтовый сайт, чтобы перепроверять подозрительно долго не изменяющийся статус на mytrack.

Спасибо.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Вылетело в страну назначения. (Далее отслеживание недоступно)". Просто и понятно. Однако в общей таблице (в таблицах "Текущие треки" и "Архив") статус почему-то заменён на "доставлено", что, согласитесь, сбивает с толку.
Для системы в целом есть только один признак прекращения отслеживания. Это статус доставлено. Треки, которые отслеживаются только до экспорта, появились достаточно недавно, поэтому они попали в уже ранее спроектированную систему и получает так же статус доставлено.
Давайте просто заменим статус доставлено на статус "Завершено". И никого не будет сбивать с толку такой статус.

У многих отправлений (например, RM124977907CN) таблица с историей не отсортирована по датам. Имеется в виду, что она не отсортирована ни по датам,
Посмотрите внимательнее, все там отсортировано. Просто 1 января появился баг с годом, который исправят завтра (11 января, когда программисты выйдут на работу). И тогда все будет нормально. А сейчас там отсортировано по дате правильно (если убрать оттуда статусы декабря 2016 года, которых там не должно было быть).

Обратите внимание на проблему с отслеживанием треков DHL.
Спасибо, вроде DHL нормально работало. Сейчас проверим и исправим в ближайшее время.

Добавлено спустя 5 мин. 58 сек.
Обратите внимание на проблему с отслеживанием треков DHL.
Это не DHL, в DHL нет ваших треков

c516241822.png
Ваши треки принадлежат почте Германии (к сожалению такие вот цифровые треки не получается автоматически определить к правильной стране).
Да, они конечно тоже называются DHL, но являются треками почты Германии. Я заменил в вашем аккаунте почту на правильную и обновил их руками, теперь будут отслеживаться.

Добавлено спустя 4 мин. 36 сек.
Наверное надо будет переименовать в DHL Express, что бы не путаться больше.
 
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
Здравствуйте. По поводу все того же трека CL455037350DE. Германия пишет статус вручено адресату, а правая колонка такого не пишет, только ожидает вручения. Хотя на сайте почты россии есть такой статус, что вручено.
 
P

phmagic

Начинающий
Регистрация
13 Мар 2015
Сообщения
29
Баллы
6
Давайте просто заменим статус доставлено на статус "Завершено". И никого не будет сбивать с толку такой статус.

Да, это полностью решит проблему.

Посмотрите внимательнее, все там отсортировано. Просто 1 января появился баг с годом, который исправят завтра (11 января, когда программисты выйдут на работу). И тогда все будет нормально.

Да, я не заметил, что год 2016, и проблема, очевидно, в другом. Хорошо, если проблема известна и в ближайшее время уйдёт :smile:

Ваши треки принадлежат почте Германии (к сожалению такие вот цифровые треки не получается автоматически определить к правильной стране).
Да, они конечно тоже называются DHL, но являются треками почты Германии. Я заменил в вашем аккаунте почту на правильную и обновил их руками, теперь будут отслеживаться.

Спасибо. Треки автоматически определились как SF-express, вручную установил в DHL их я, потому что:
1. Они отправлены DHL с точки зрения отправителя. Я знаю, что для Deutsche Post логистикой примерно с 2000 года на территории Германии занимается DHL, но отправитель думает, что он вызвал курьера из DHL, а не из Deutsche Post.
2. Они отслеживаются на сайте DHL:
dhl.png
3. Они не отслеживаются на сайте Deutsche Post:
dp.png

Так что я с наивной пользовательской точки зрения не очень понимаю, как можно из этих наблюдений сделать вывод, что это Deutsche Post, а не DHL.
 
Z

Zuiko

Начинающий
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
99
Баллы
11
Местоположение
Москва
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
По DHL - я переименую названия почт на dhl express, что бы было удобнее ориентироваться.

Добавлено спустя 1 мин. 51 сек.
Здравствуйте. По поводу все того же трека CL455037350DE. Германия пишет статус вручено адресату, а правая колонка такого не пишет, только ожидает вручения. Хотя на сайте почты россии есть такой статус, что вручено.
обновятся статусы - будет и в правой колонке. Если статус на сайте почты россии появился в промежутке между обновлениями, то он появится при следующем обновлении.

Добавлено спустя 1 мин. 41 сек.
Видимо, не все. Номер отправил в личку

Вы его добавили не выставляя никаких настроек вручную, и он не определился? Очень странно, попробуем разобраться. Сейчас я добавляю такие треки - и все они определяются правильно.
 
O

Observer

Начинающий
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
136
Баллы
18
Местоположение
Ростов
RO945815946CN
Российскую часть трека не отображает.
На трекере ПР уже 8 записей на здешнем 0.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Observer, Вы же только что добавили трек. В момент добавления опросить почту не получилось (бывает что сайты почт не отвечают). Но после очередного опроса появились бы статусы.

Обновил трек руками - статусы есть, проблем нет.
 
P

phmagic

Начинающий
Регистрация
13 Мар 2015
Сообщения
29
Баллы
6
Здравствуйте!

Создаётся впечатление, что отслеживание треков Почты России перестало работать.

Например, трек: RM152582193CN. Сайт https://pochta.ru показывает, что мелкий пакет покинул Читу. На сервисе МойТрек с момента появления статуса на сайте Почты России этот трек обновился как минимум дважды (по нажатию "обновить всё"), думаю, что и автоматически тоже успел.

UPD: Автоматически точно успел обновиться, я написал сообщение утром, а отправил ближе к вечеру, решил дождаться очередного автоматического обновления.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live