Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Было дело, а так - и регу приятно, и мне спокойнее (или наоборот), да и вопрос с заменой батареи я думаю отпадает, судя по отзывам, она у нас вообще "никакая"
Прошился на 2013-12-30, спасибо SKO22. Сейчас проехал 2 км в одну сторону и 2 в обратную. В одну сторону GPS как попало определил координаты, а назад нормально.
На здоровье! У меня GPS лучше не заработал. Вначале пока он не "прогреется" вообще непонятно, что показывает, потом лучше, но по дороге практически не ведет. Вот пару моих треков на карте:
Желтый - это трек регистратораКрасный - мой реальный путьВ GPS-логах по прежнему много пропусков.Продолжаю бодаться с Givoe по поводу замены GPS-модуля. Они упорно продолжают сопротивляться.Еще один вопрос. Почему многие заморачиваются с преобразователем 12/5 В? Я думал выковырять его из родного, который в прикуриватель вставляется. Или он плохой? Я свой пока не пользовал. Пока питаю от Griffin на 2 USB, который у меня в прикуривателе торчит.
Гаснет. И при питании от аккумулятора и USB таймеры отрабатывают согласно настроек. Рег DNS, который я из любопытства прикупил, также шёл с разряженным аккумулятором, который я несколько часов заряжал от USB и через подпятник в машине.
Если подтвердили получение, то хрен они что поменяют. Будут месяц мозги крутить, чтоб отрицательный фидбек не получить. Потом пошлют лесом. Проходили уже. По моему родной зарядник не вызывает доверия, чтобы его замонтировать куда-то в авто. Половина элементов не распаянна. Катушка и другие элементы не закреплены, болтаются. И стабилизация не ахти, на моем под нагрузкой 5.6В показывает.
Если подтвердили получение, то хрен они что поменяют. Будут месяц мозги крутить, чтоб отрицательный фидбек не получить. Потом пошлют лесом. Проходили уже.
Ничто не мешает. Пока срок доставки не вышел, мило беседуем без подтверждения получения. Дальше могу открыть диступ, а при необходимости сделать его эскалацию. Благо есть опыт общения с маленькими хитрыми желтыми человечками. Просто хочу понять, у всех такая точность GPS или у меня одного так косячит. Стоит ли заморачиваться с обменом или ковырять железку самому. Запишу сегодня трэки параллельно на смартфон и еще раз сравню. Не должно по нормальному такого быть. Ладно при включении, когда ищутся спутники, но после 5-10 минут езды уже ж нужно и по дороге "ехать", а не по домам в 100-200 метрах в стороне. И часто скорость после остановки авто еще долго такая, что не каждый велосипедист до такой раскрутит.
SKO22, Я же говорю вам надо в другой машине проверить, либо вообще без машины. Пару-тройку раз переклеивания скотч должен выдержать. В крайнем случае купите, если найдете 3М скотч, либо любой двусторонний. Кстати у меня в комплекте бы запасной скотч.
Ни один из пунктов не регулирует отключение, если рег питался через подпятник. Секунд 5-10 после пропадания напруги на подпятнике - и рег вырубается. Движок завести такой паузы хватает. Справедливо для обоих моих "дефисов", что DNS, что GIVOE.
Рег от Givoe + 0823, пункт в меню Задержка выкл (выкл-30сек-2мин-10мин), всё нормально работает и напрямую, и через площадку. Естественно, если батарее кирдык, адекватно работать это не будет. И раз уж поднялась тема про зарядники, может кто из спецов приоткроет завесу тайны - что здесь внутри? Всё закрыто припаяным экраном, сверху силиконовый кембрик, внешне выглядит кошерно - пришел запаяный в антистатический пакетик, с инструкцией, но на чём он - не понятно. Так и не решился задействовать...
ONNO, у меня при автовключении через пятку настройки пункта автовыключения на выключение регистратора не влияют. Влияют только при ручном включении кнопкой. Так что аккум жив-здоров.
Самым популярным преобразователем в Сети является модуль KIS и собранные на нем варианты. Стоит меньше 1 доллара. Напряжение стабильное, не фонит на радио. По мимо этого имеет такие характеристики: Входное напряжение 4.75V-23V; Выходное напряжение 0.925V-20V (регулируемое, зависит от схемы); Максимальный продолжительный выходной ток (кратковременный) — 3А (4А); Мягкий старт, защита от перегрузки по току; Встроенная защита от короткого замыкания и перегрева; Частота преобразования — 340кГц;
Да и по сути, ни кто бы так массово не пользовался ерундой. Про модуль можно почитать в Сети, поиск по: KIS-3R33S
Практически это, только конденсатор на выходе другой. Не правда ли, совсем непохоже на то, что внутри комплектного ЗУ?
А вот KIS, собран на микросхеме MP2307, даташиты есть в Сети
И кстати, стабилизаторы (беки), или бусты для радиоуправляемых моделей китайцы плохими не делают, потому как на плохом модели может придти ппц (потеря связи на аппаратуре к примеру). А за это китайцев моделисты на кол посадят. Чего уж говорить, если средняя цена леталки (само или верто) в полетном состоянии ~ 70тр, а цена автомодели ~ 30тр.
У ДНС с прошивкой всё нормально! С моим такая же история была. В магазине включить не получилось, попробовал в машине без базы- всё заработало! Но при включении питания через базу работать не хотел. Приехал домой начал разбираться в чём дело. Заряжаться не хотел вообще, ночь пролежал с подключенной зарядкой, но эффекта ни какого. Светодиод красный так и не погас. Хотел в магазин обратно отнести, но поменять не на что было. Покатался я с ним , посмотрел как снимает. Понравилось! На следующий день начал разбираться почему не работает через базу. Нашел сразу! ПИТАНИЕ НА КОНТАКТАХ БАЗЫ И РЕГИСТРАТОРА ПЕРЕПУТАНО!!! Тр к телевизору. На большом экране видно что либо задняя линза в объективе, либо матрица покрыта очень мекой пылью или налётом.
Интересный обзор Плюсы: 3. Довольно продолжительная автономная работа в рамках видеорегистратора. Минусы: 2. Провод питания дубеет на морозе. 3. Нельзя быстро снять ... видеорегистратор. No comment...
Смартфон ведет четко по дороге, а регистратор - "як віл посцяв"
Ни смартфонам, ни планшетам стекло с подогревом не мешает, работают внутри салона, вдали от стекла. Прямой участок на треке - это я забыл трекер на смарте снять с паузы.
Есть у кого-то аналогичные сравнения, чтобы посмотреть как "гуляет" регистратор.