• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Компенсация за сгоревшую посылку

D

Darya A.

Новичок
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
2
Баллы
0
Много лет пользовалась услугами Шопотам, но последняя ситуация просто израда вон выходящая. Заказала огромную посылку с вещами для себя и ребенка на очень крупную сумму, не менее крупную заплатила за доставку (общая сумма около 100 тыс руб), а потом мне просто сообщили, что посылка сгорела и компенсировать не будут. Писала кучу писем, объясняла, что одна с ребенком и сумма для меня большая, что заказывала вещи на вырост и вообще, что я постоянный клиент много лет, звонила в курьерскую службу, где мне сказали, что есть договор с шопотамом и посылки по нему страхуются, и что курьерская служба несет ответственность только перед шопотамом, а я просто получатель, поэтому запрашивать компенсацию могут только они, шопотам просто сказал, что компенсации не будет. Консультировалась с юристами, они объясняли, что в случаях пожаров и есть такой опыт в почте России даже, что происходит компенсация через всемирный почтовый союз. Никто ничем заниматься не захотел и более того ни одного письма с извинениями или сожалениями и т.д. Такое отношение и безразличие к клиентам просто поражает. Советую несколько раз подумать перед использованием данной службы, хотя до этого рекомендовала ее многим.

Добавлено спустя 11 мин. 3 сек.
более того, в компании b2c, которая организовывала доставку посылки, сказала, что готова компенсировать, но запрос должен прийти от отправителя, т.е. от шопотам, т.к. договор с ними и через них могут компенсировать мне. Но шопотам отказал мне в этом. Сказали, что отправлять ничего не будут. Т.е. деньги видимо могут вернуть, но уже не мне. Воровство в чистом виде. Учитывая, что до этого все посылки были застрахованы и первая же незастрахованная сгорела и любые вопросы относительно денег вызывают отношение как брезгливости относительно клиент, возникает очень много вопросов и не только у меня. Это беспредел отправлять к пункту договора 5.5, который появился уже после того как начала пользоваться сервисом, но более того учитывая, что курьерская служба все признала и готова вернуть деньги, а шопотам просто не хочет с них их для меня получить. Или же получить, но себе?! Сумма-то нормальная.
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Много лет пользовалась услугами Шопотам, но последняя ситуация просто израда вон выходящая. Заказала огромную посылку с вещами для себя и ребенка на очень крупную сумму, не менее крупную заплатила за доставку (общая сумма около 100 тыс руб), а потом мне просто сообщили, что посылка сгорела и компенсировать не будут. Писала кучу писем, объясняла, что одна с ребенком и сумма для меня большая, что заказывала вещи на вырост и вообще, что я постоянный клиент много лет, звонила в курьерскую службу, где мне сказали, что есть договор с шопотамом и посылки по нему страхуются, и что курьерская служба несет ответственность только перед шопотамом, а я просто получатель, поэтому запрашивать компенсацию могут только они, шопотам просто сказал, что компенсации не будет. Консультировалась с юристами, они объясняли, что в случаях пожаров и есть такой опыт в почте России даже, что происходит компенсация через всемирный почтовый союз. Никто ничем заниматься не захотел и более того ни одного письма с извинениями или сожалениями и т.д. Такое отношение и безразличие к клиентам просто поражает. Советую несколько раз подумать перед использованием данной службы, хотя до этого рекомендовала ее многим.

Добавлено спустя 11 мин. 3 сек.
более того, в компании b2c, которая организовывала доставку посылки, сказала, что готова компенсировать, но запрос должен прийти от отправителя, т.е. от шопотам, т.к. договор с ними и через них могут компенсировать мне. Но шопотам отказал мне в этом. Сказали, что отправлять ничего не будут. Т.е. деньги видимо могут вернуть, но уже не мне. Воровство в чистом виде. Учитывая, что до этого все посылки были застрахованы и первая же незастрахованная сгорела и любые вопросы относительно денег вызывают отношение как брезгливости относительно клиент, возникает очень много вопросов и не только у меня. Это беспредел отправлять к пункту договора 5.5, который появился уже после того как начала пользоваться сервисом, но более того учитывая, что курьерская служба все признала и готова вернуть деньги, а шопотам просто не хочет с них их для меня получить. Или же получить, но себе?! Сумма-то нормальная.

Добрый день.
Сожалеем, что Ваша посылка оказалась в числе пострадавших в результате форс-мажорной ситуации, образовавшейся со стороны курьерской службы.
К сожалению, нам не удалось придти к договоренности касаемо осуществления выплат за утраченные не застрахованные посылки со стороны курьерской службы. Мы рады посодействовать в получении Вами от службы B2С возмещения денежных средств, однако, для того, чтобы мы смогли направить им запрос, нам необходимо документальное подтверждение от Вас (скриншот письма, копия документа) о том, что курьерская служба намерена произвести выплату по факту нашего обращения.
Без этой формы наш запрос будет выглядеть бездоказательным, что плохо скажется на решении ситуации.
 
D

Darya A.

Новичок
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
2
Баллы
0
Добрый день.
Сожалеем, что Ваша посылка оказалась в числе пострадавших в результате форс-мажорной ситуации, образовавшейся со стороны курьерской службы.
К сожалению, нам не удалось придти к договоренности касаемо осуществления выплат за утраченные не застрахованные посылки со стороны курьерской службы. Мы рады посодействовать в получении Вами от службы B2С возмещения денежных средств, однако, для того, чтобы мы смогли направить им запрос, нам необходимо документальное подтверждение от Вас (скриншот письма, копия документа) о том, что курьерская служба намерена произвести выплату по факту нашего обращения.
Без этой формы наш запрос будет выглядеть бездоказательным, что плохо скажется на решении ситуации.

1) не очень понимаю, чтобы произвести обращение по компенсации моей посылки, вам нужно подтверждение, что компания ее выполнит? Насколько мне известно все происходит в точности наоборот. Обычно на запросы пишут письма с решениями и запускают процесс. Тем более официальные и письменные подтверждения. Я повторю свой вопрос: В соответствии с вашим же пользовательским соглашением, я могу напрямую обратиться в компанию b2c за компенсацией в соответствии с действующим законодательством. Это так?
2) шиптор обговорила с компанией b2c, что все вопросы компенсации они не имеют права вести с получателями посылок, обосновывая это тем, что юридический договор у вас с ними. В пользовательском же соглашении, пункт которого я привела выше, четко оговаривает, что в соответствии с действующим законодательством, клиент может обращаться в службу доставки напрямую. Я попросила это мне подтвердить! Каким интересно образом мне надо получить письменное подтверждение. У меня состоялось несколько разговоров, в которых мне подтвердили, что компания b2c не отказывается от выплат по посылке. Вы же мне уже сообщили, что никаких компенсаций не будет.
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
1) не очень понимаю, чтобы произвести обращение по компенсации моей посылки, вам нужно подтверждение, что компания ее выполнит? Насколько мне известно все происходит в точности наоборот. Обычно на запросы пишут письма с решениями и запускают процесс. Тем более официальные и письменные подтверждения. Я повторю свой вопрос: В соответствии с вашим же пользовательским соглашением, я могу напрямую обратиться в компанию b2c за компенсацией в соответствии с действующим законодательством. Это так?
2) шиптор обговорила с компанией b2c, что все вопросы компенсации они не имеют права вести с получателями посылок, обосновывая это тем, что юридический договор у вас с ними. В пользовательском же соглашении, пункт которого я привела выше, четко оговаривает, что в соответствии с действующим законодательством, клиент может обращаться в службу доставки напрямую. Я попросила это мне подтвердить! Каким интересно образом мне надо получить письменное подтверждение. У меня состоялось несколько разговоров, в которых мне подтвердили, что компания b2c не отказывается от выплат по посылке. Вы же мне уже сообщили, что никаких компенсаций не будет.

Добрый день.
На основании информации, которая озвучена в пользовательском соглашении, а именно: "2. В случае отказа Клиента от использования услуги Защиты посылки, Клиент понимает и соглашается, что Исполнитель не будет компенсировать стоимость отправления и не будет проводить разбирательство по посылке Клиента для получения отдельной компенсации от государственной почты, курьерских служб и транспортных компаний (экспресс-перевозчиков). Клиент имеет право обратиться самостоятельно с претензией к почтовой службе /экспресс-перевозчику в рамках действующего законодательства.", Вы имеете полное право обратиться в службу доставки.
Чтобы мы могли обратиться в транспортную компанию как Ваш представитель, мы просим Вас предоставить письменное подтверждение (электронное письмо) в котором B2C сообщает, что не отказывается от выплат по Вашей посылке и позволяет сервису Shopotam быть Вашим представителем в решении данного вопроса. Мы не можем предоставить курьерской службе в качестве доказательств телефонный разговор, который не зафиксирован, в связи с этим запрашиваем у Вас эти данные в письменной форме.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live