• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Из Америки пришла полностью разбитая посылка.

A

Askon

Новичок
Регистрация
20 Мар 2005
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
UA
Всем доброго времени суток.

Наверно правильнее было писать это в "Доставка/Таможня", но у меня туда нету прав.
Из Америки через СОЛ доставлял ноутбук по Airmail Parcel Post.
Посылка пришла на почту в "ушкодженному виглядi" - реально из посылки выпал покореженный ноут и еще куча отломанных деталей. Тетенька выдававшая посылку, жалобно посмотрев на всё это разрешила сделать ксерокопию таможенного акта и таможенной декларации. Посылка была застрахована на $200. В таможенном акте написанно такое: "Акт по Ф-51, про фактическое вложение международного почтового отправления, которое пришло в дефектом состоянии и с расхождением в массе, вид МПВ, валовый # и т.п. Решено: почтовое отправление направить с актом получателю. Внизу подписи бригадира операторов, инспектора таможенной службы и оператора." На почте мне дали киевский телефон какой-то ДУПП, сказали что возмещать они не возмещают и что надо связываться с отправителем. В квитанции, вместо привычного "претензий к почте не имею", сказали написать "с актом ознакомлен, комплектность подтверждаю". Связался с СОЛ - они пока говорят такое: "Мне сказали, что Вам теперь с этими документами надо обращатться на своё почтовое отделение, и писать заявление на получение компенсации за повреждение посылки.". На почте мне сказали с точностью до наоборот. в таможне посылка проходила 25м числом.
Какие нужны документы и в какую сторону копать для получения страховки?
 
AlexN

AlexN

Новичок
Регистрация
12 Июл 2004
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
USA
Kopat' vam nado teper' svou storony, USPS umylo ruki, posylka vruchena, i fakticeski pochta vypolnila svoi funkcii . V takih slucvayh nujno otkazyvatsya ot posylki , po pricine povrejdeniy onoj i perekladyvat' vse na otpravitelya. , kotoryj doljen polucit' eto shast'e "vzad , i bitsya za strahovku" s USPS.
 
N

Nicko

Powerseller
Регистрация
7 Фев 2005
Сообщения
1 400
Баллы
0
Местоположение
Кейптаун
Kopat' vam nado teper' svou storony, USPS umylo ruki, posylka vruchena, i fakticeski pochta vypolnila svoi funkcii . V takih slucvayh nujno otkazyvatsya ot posylki , po pricine povrejdeniy onoj i perekladyvat' vse na otpravitelya. , kotoryj doljen polucit' eto shast'e "vzad , i bitsya za strahovku" s USPS.

АБСОЛЮТНО ТОЧНО! Если ты ПОЛУЧИЛ посылку... то всё становится сложнее на порядок.
 
Н

Наблюдатель

Powerseller
Регистрация
25 Янв 2005
Сообщения
614
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
мрак, когда посредники научаться упаковывать товар?
 
A

Askon

Новичок
Регистрация
20 Мар 2005
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
UA
Дело в том, что на почте понятия "отказаться" нет, мне до этого тоже как-то пришла помятая посылка, но не совсем убитая еще, тогда ссылаясь на поврежденный LCD не хотел брать - мне сказали: "Посылка Вам? - Вам, Вы её ждали? - тогда забирайте". В этот раз не забрать или написать какой-нить акт на тему "отказываюсь от посылки" мне тоже не дали. Сказали если прилогается акт, то так и надо написать и пинать отправителей...
 
N

Nicko

Powerseller
Регистрация
7 Фев 2005
Сообщения
1 400
Баллы
0
Местоположение
Кейптаун
ГОН... Сколько раз были разбирательства на почте.
 
Bravo

Bravo

Новичок
Регистрация
7 Янв 2006
Сообщения
224
Баллы
0
Местоположение
Україна
Nicko, раскажите, пожалуйста, в деталях как надо действовать в таком случае.
 
Rover

Rover

Powerseller
Регистрация
2 Ноя 2005
Сообщения
1 457
Баллы
0
Местоположение
Москва
Askon,
При вручении Вам посылки, это же не наложенный платеж, когда ее на руки отдают только после оплаты, вы, если случилась такая неприятность, не подписываете документы.
Вас за руки держали? :D
Надо было развернуться и уйти.
Посылка не вручена, по почтовым правилам, через месяц ее назад бы отправили.
Они Вам лапшу на уши вешали, чтобы не поднимать задницу лишний раз. В Москве такое тоже бывает. Пока не напинаешь как следует....
 
A

Askon

Новичок
Регистрация
20 Мар 2005
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
UA
Я ж говорю мне с полным знанием дела, сказали - нужно писать то-то, то-то. А почта типа ни за что наша ответственности не несет, и нужно выходить на отправителя.
Если можно подробно опишите ваши действия в такой ситуации. Развернуться и уйти - вариант после которого, ИМХО, можно больше никогда не увидеть не посылки ни страховки за неё. Должен же быть у меня на руках какой-либо документ, подтверждающий, что да, я отказался, да тётя Маша с почты подписала, что я отказался, а просто уйти - да ради бога, потом посылка осядет у кого-нить из работников почты.
 
Natasha

Natasha

Powerseller
Регистрация
1 Июн 2005
Сообщения
304
Баллы
0
Askon, а кому нужен разбитый ноут?
Нет.. не осел бы.. отправился бы назад. В любом случае у вас еще был целый месяц до того как это произошло бы.. и вы спокойно могли уйти.. узнать все точно, и прийти забрать потом, если бы приняли такое решение после того как узнали все подробности.
 
Rom

Rom

Крутой иБаер
Регистрация
15 Сен 2005
Сообщения
817
Баллы
1 113
Местоположение
UA
Askon, а кому нужен разбитый ноут?
Нет.. не осел бы.. отправился бы назад. В любом случае у вас еще был целый месяц до того как это произошло бы.. и вы спокойно могли уйти.. узнать все точно, и прийти забрать потом, если бы приняли такое решение после того как узнали все подробности.

на ошибках учатся. я думаю следующий ноут придет уже правильно! :idea:
 
A

Askon

Новичок
Регистрация
20 Мар 2005
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
UA
Я расскажу одну поучительную историю которая произошла лично со мной. Она немного не имеет отношения к этому топику но имеет отношение к нашей почте. Мне должны были прислать посылку из штатов (средний пакет), застрахованный на $50. В один прекрасный день ко мне в дверь звонят, открываю, незнакомые мне соседи через два подъезда от моего и говорят мне - тут пакет вам наверно, попросили у меня паспорт, отдали. Сказали: "А то мы не ждали а тут что-то пришло", благо люди попались нормальные. Так вот беру пакет, документы и иду на почту, говорю: "На каком основании и по предъявлению КАКИХ документов была вручена эта посылка?" Женщина приклонного возраста делает круглые глаза, зовут начальницу, роются в извещениях, достают моё, а сейчас ВНИМАНИЕ: В извещении, моя фамилия, мой дом, моя квартира, только подчерк неразборчивый в квартире(это то, что заполняют на почте), на обратной стороне (то, что заполняет получатель) - данные паспорта, СОВЕРШЕННО другая фамилия, написанно, получил, претензий к почте не имею и подпись. Т.е. извещение они кинули моему дальнему соседу, а он пошел и спокойно получил эту посылку. Ну тут начальница покрывается багровыми пятнами, и говорит мне "Ой, а посылка эта у вас" - я ей даю пустой конверт, она его взвешивает и начинает кипишевать, что не хватает 700 грамм. Я ей даю то, что было в посылке, она расслабляется, а потом говорит: "И какого хрена было забирать чужую посылку! Неужели не видно, что это было не ему...и т.п.". Вопрос "КАКОГО ХРЕНА ЕЁ БЫЛО ОТДАВАТЬ???" как-то вообще не встал. И такое происходит повсеместно. Насчет отправился назад, хорошо, какая дальнейшая схема? Проходит месяц, ноут отправляется назад, через еще месяц-два приходит на склад к селлерам разбитый. Опять же кто докажет что он разбился не по пути назад? Кто возместит страховку в таком случае? И самый важный момент сколько времени продлится этопересылание туда-назад и кто за него будет в конечном счете платить? Просто я покупаю вещи тоже не для прикола, посмотреть, как они переправляются через океан.



на ошибках учатся. я думаю следующий ноут придет уже правильно! :idea:
Объясните мне в чем ошибка? К слову это был не первый ноутбук...
 
bivisdotnet

bivisdotnet

Начинающий
Регистрация
18 Июн 2005
Сообщения
4 393
Баллы
68
Кто возместит страховку в таком случае?
В случае если товар, который вы отправили из иностранного государства (россия фактически грузы не страхует, даже нет такой услуги), вернулся вам обратно и оказался испорченым, и этот товар застрахован, то почта выплатит вам страховую сумму, именно ту, на которую вы страховали товар, когда отправляли.
И самый важный момент сколько времени продлится этопересылание туда-назад и кто за него будет в конечном счете платить?
Длится сей процесс, в зависимости от страны, от 2 месяцев, до 8. Отправитель оплачивает товар лишь в одну строну. Если груз вернулся, то вы не должны никому ни за что платить, вы уже заплатили (фактически за то, что его вам же и доставили).

Все это действительно согласно постановлениям Всемирной ПК.
Если конечно ничего не изменилось за год, а то я в последний год не занимаюсь уже "почтовыми залетами".
 
Rom

Rom

Крутой иБаер
Регистрация
15 Сен 2005
Сообщения
817
Баллы
1 113
Местоположение
UA
Askon

нужно было жалобами бомбить! на начальницу! приедет комисия потом на разборки. я пробовал! потом пришла начальница и просила жалобу забрать.



хочу добавить что к примеру у нас посылку не дают покуда не дашь подписаную бумагу о получении посылки. такая комната с окном. даешь бумагу отдают посылку и все. так что отказаться я непредставляю как.
 
A

Askon

Новичок
Регистрация
20 Мар 2005
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
UA
В случае если товар, который вы отправили из иностранного государства (россия фактически грузы не страхует, даже нет такой услуги), вернулся вам обратно и оказался испорченым, и этот товар застрахован, то почта выплатит вам страховую сумму, именно ту, на которую вы страховали товар, когда отправляли.
Если честно, не укладывается у меня в голове эта схема:
1. При отправке товар никто не проверяет на функциональность и комплекность. Ноутбук б/у. Посему при возврате доказать, что он был отправлен не в таком состоянии, как вернулся, мне лично не представляется возможным. Скорее всего выглядеть это будет так: "Оправили ноутбук? - Да. Вернулся ноутбук? -Да -Какие претензии?".
2. Если выплачивается страховка при возврате посылки назад, при условии, что пунк "1" не учитывается, тогда возникает прозрачный пример, описывающий, что не так всё гладко: Я не очень законопослушный американский гражданин, отправляю посылку с какой-нибудь разбитой электроникой какому-нибудь несуществующему другу в Приднестровье или еще куда-нибудь, естественно посылка не находит адресата и возвращается назад, проходит 2-8 месяцев я получаю назад свою якобы "поврежденную при возврате" посылку, получаю страховку и на следующий же день отправляю эту же посылку другому "другу" куда-нибудь в Аймякон... Имея 15-20 посылок, ежемесячно получаю от почты 3000-5000 долларов, вопрос - зачем работать? :?
Я думаю многим на этом форуме было бы интересно узнать опыт людей, реально столкнувшихся с подобными ситуациями и лично получившими страховку или какое-либо возмещение. О своём же опыте, каким бы он ни был обязательно опишусь в этом топике.
 
bivisdotnet

bivisdotnet

Начинающий
Регистрация
18 Июн 2005
Сообщения
4 393
Баллы
68
Askon,
1) Размышляете на уровне чисто человеческом, на уровне простого российского обывателя.
А делается так:
-Отправляли ноутбук?
-Да.
-В чем проблема?
-Хочу получить страховую стоимость, поскольку он был отлично упакован и был полностью работоспособен.
-Ок. Заполните бумаги тут, тут и тут.
Далее по обстоятельствам: или говорят, что направят лэптоп на экспертизу и вернут завтра и порезультатам ее и будет вынесен вердикт, или (что бывает НАМНОГО ЧАЩЕ, ЕСЛИ НЕ СКАЗАТЬ ВСЕГДА!) сразу возвращают стоимость или перечисляют ее на ваш счет.
Все просто и не особо бюрократично.

2. Вторым вариантом пользуются ну очень часто. И я пользовался однажды. Но стоит помнить, что при попытке вторично сдать "типа поврежденный товар", а не изначально поврежденный, сразу предупреждается отправкой на экспертизу и отказом.
При повторном явном наглеже, предупреждают и, говорят, ставят на учете в органах.
Все также просто.

Не думайте что вы умнее системы, она умнее вас.
Я это писал на этом форуме год назад, будучи в России.
В этом я убеждаюсь каждую минуту и в Германии и во Франции и в Великобритании. Во всех этих странах, как наверное во всех других на планете Земля, есть люди, которые пытаются обмануть систему, но, поверьте, она вас уже обманула до того, как вы подумали об этом.

Безопастный вариант мошенничества с запутаннейшей схемой и почти неуязвимый, тоже именно ПОЧТИ!
Но потом опыт этот ставится на вооружение государства и все последующие попытки пресекаются.
НО!
Есть пути играть честно!
Но это уже совсем другая история... :(
Предвкушая ваши ответы, замечу, что не стоит мне писать фразы типа:
"...Что же это за пути?! РАССКАЖИ!!! БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!!.."
Я не рассказываю таких путей, ибо у меня их нет, кроме одного. Но он ОСВЕЩЕН НА ЭТОМ ФОРУМЕ и кто захочет, найдет его.
Таким образом, я в который раз попытаюсь приучить всех новичков пользоваться поиском...
Слава мне... :( :( :(
 
NeviDimka

NeviDimka

Powerseller
Регистрация
20 Мар 2004
Сообщения
6 675
Баллы
68
Местоположение
Киев
bivisdotnet, имей совесть! Сейчас все кинутся перечитывать твои нетленные 1400+ сообщений и забьют канал хостеру! :(
 
M

MARINA

Powerseller
Регистрация
29 Апр 2004
Сообщения
442
Баллы
0
Местоположение
Santiago , Chile
В случае если товар, который вы отправили из иностранного государства (россия фактически грузы не страхует, даже нет такой услуги), вернулся вам обратно и оказался испорченым, и этот товар застрахован, то почта выплатит вам страховую сумму, именно ту, на которую вы страховали товар, когда отправляли.
Если честно, не укладывается у меня в голове эта схема:
1. При отправке товар никто не проверяет на функциональность и комплекность. Ноутбук б/у. Посему при возврате доказать, что он был отправлен не в таком состоянии, как вернулся, мне лично не представляется возможным. Скорее всего выглядеть это будет так: "Оправили ноутбук? - Да. Вернулся ноутбук? -Да -Какие претензии?".
.
Большое значение имеет повреждена посылка или нет. Если коробка выглядит "как все" - нет разговоров.
 
A

Askon

Новичок
Регистрация
20 Мар 2005
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
UA
bivisdotnet, заметьте, я начал топик чтобы спросить про Практическое получение страховки за поврежденный во время транспортировки груз, я не спрашивал про способы обмана или чего бы там не было еще, о чём вы так красноречиво написали, я очень рад за вас, что вы их знаете и обладаете способностями медиума предвкушать вопросы по вашим бесценным знаниям. Или у нас уже считается, что получить, то что тебе гарантируют в начале - это обман? Или же знания насчет типовых форм жалоб и т.п. уже считаются секретными?
Если я привел элементарный пример, который первым пришел мне в голову, это не значит, что я написал "Пипл, смотри какой я умный, зачем работать? Делаем все так-то так-то." А этим примером я именно и пытался показать на интуитивном уровне, что возврат посылки отправителю из-за её невручения получателю и получение за посылку страховки - две разные вещи и на моё ИМХО высказывания "не надо было её забирать вообще" - ошибочны.
Большое значение имеет повреждена посылка или нет. Если коробка выглядит "как все" - нет разговоров.
MARINA, А разве их на таможне не перепаковывают "абы как"?
 
bivisdotnet

bivisdotnet

Начинающий
Регистрация
18 Июн 2005
Сообщения
4 393
Баллы
68
Askon, рад вашему красноречию и задам встречный вопрос: раз вы все знаете, какого %?№" задаете вопросы? :?
Практически я вам ответил, что делается это легко и непринужденно.
Вам что то неясно из моего объяснения?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live